RSS лента

мир оперной классики

Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна

Рейтинг: 5.00. Голосов: 4.
              
В 70 г.оперный мир сотрясался от дикого всплеска интереса к певице,которая стала символом нового времени в те годы,нового периода в оперном исполнительском исkусстве,когда великие имена либо уже покинули сцену,либо были на излете своей карьеры,этим новым символом стала -Гвинет Джоунс...

Очень быстрый взлет позволил Гвинет Джоунс занят лидируещее положение в оперном мире,и также довольно быстро она и сошла ,оставив после себя воспоминание как о `Гламурной примадонне`... Ее любила пресса,критики к ней были неравнодушны,она щеголяла в костюмах от великих кутюрье-словом -звезда...но вполне заслуженная!В годы когда сошли со сцены великие примадонны оперы как Биргит Нильссон или Элизабет Шварцкопф,их место заняла почти в том же репертуаре Г.Джоунс,став на короткое время примой в операх Вагнера и Р.Штраусса,разумеется она пела и Верди и Пуччини,но слава и известность принесли ей именно партии в вагнеровско-штрауссовском репертуаре.


Вершиной в оперной карьере Гвинет Джоунс стало участие в юбилейной постановки тетралогии Р.Вагнера `Кольцо Нибелунга` п/у Пьера Булеза-ставшее уже легендарной,перевернувшее представление о вагнеровском цикле,именно в этой ,почти скандальной постановке Г.Джоунс исполнила партию Брунгильды--ставшее знаменательной и одной из лучших в ее карьере.

Брунгильда-Джоунс очень приземленная,человечная,так не похожая на холодную и непривзойденную Биргит Нильссон.! Джоунс совсем другая-нежная,трепетная,очень женственная,лиричная,и даже в финале она не теряет своего человеческого,приземленного образа,а пение этой приземленной Брунгильды полно чувств,эмоций,особого шарма и привлекательности-такой Брунгильды оперный мир тогда не знал-почти переворот,но как показало время,именно такое `очеловечивание`будет преобладать в `Кольце` в дальнейшие годы,а Гвинет Джоунс оказалось первой в ряду таких героинь.Ставшее почти легендарной партия Брунгильды осталось одной из лучших в оперном наследии `гламурной примадонны` Гвинет Джоунс...

Участие Г.Джоунс в постановках в Байрейте не только подтвердило реноме Джоунс как ведущей вагнеровской певицы,но и явилось началом `новых времен и постановок` в весьма консервативном оплоте вагнеровского наследия.
Вершиной этих `времен`стала легендарная и ставшей эпохальной `Кольцо Нибелунга` п/у П.Булеза,а сама Гвинет Джоунс стала мегазвездой нового поколения и наследницей великих имен в вагнеровском исполнительском наследии.





Оперы Р.Штраусса занимали особое место в репертуаре Гвинет Джоунс.Среди ее героинь были и Саломея,Электра,даже Маршальша в `Кавалере Роз`,но особая удача исполнение партии Елены в `Елене Египетской`(довольно редкая звучащая опера),поставившая Г.Джоунс в ряд крупнейших штрауссовских певиц.


Этот образ так подходивший Г.Джоунс был мастерски ею обработан:ее Елена-тонкая,умная женщина,красива,как всегда,несколько рафинирована и очень привлекательна...На многие годы именно образ созданный Гвинет Джоунс в этой редко звучащей опере стал ,наравне с Брунгильдой, образом самой Гвинет Джоунс,названной журналистами `гламурной примадонной`...Голос чистый,почти небесной чистоты,доходит в сугубо драматические моменты до полного иступления,переходя почти на шепот ,удивляя энергетикой и экспрессией--такова Саломея,одна из лучщих партий Гвинет Джоунс....непередаваемые впечетления..




Совершенно другая Гвинет Джоунс в другой своей эталонной партии -Медея Л.Керубини(в известной записи Л.Гарделли),...грозная,ревнивая,но слабая из за терзающих душу сомнений и тревог ,и ради любви ,и ради самопожертвования Медея-Джоунс совершает круг ада,погибая ,но так и не сломившись перед лицом ее врага-мужчины,которого она любит....Медея в интерпретации Г.Джоунс-красива,опасна,коварна,даже обваражительна,ее пение заходит за облачные дали,как и ее месть ,не знающая никаких преград...
Медея в интерпретации Гвинет Джоунс-одна из интереснейших в дискографии,мало кто смог достичь такого уровня!

Отправить "Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна" в Google Отправить "Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна" в Facebook Отправить "Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна" в Twitter Отправить "Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна" в del.icio.us Отправить "Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна" в Digg Отправить "Гвинет Джоунс...`гламурная` примадонна" в StumbleUpon

Категории
вокалисты

Комментарии

  1. Аватар для placido
    Гвинет Джоунс-`гламурная примадонна`,певица ставшая символом оперного исполнительства в 70гг. ,ее взлет и успех помнится и сегодня...






    сайт поклонников певицы...
    http://www.parterre.com./jonesbio.htm
  2. Аватар для placido
  3. Аватар для mari7
    Ещё одно вдохновение Пласидо,и все мы имеем возможность прочитать и послушать записи великолепной певицы.
    Спасибо.
    Голос своеобразный,действительно для опер Штрауса и Вагнера.Приятно слышать,что певица справляется с партиями и имела возможность вырасти на хорошем репертуаре,что НЕМАЛОВАЖНО!!!
  4. Аватар для placido
    спасибо Мари7 за отзывы...
    всегда рад....
  5. Аватар для kalina
    Спасибо Вам за очередную звезду оперного неба!
  6. Аватар для placido
    звезду оперного неба!
    я прочитал,что в свои за 70..Гвинет вышла замуж....(!)....
  7. Аватар для флоринда
    СПАСИБО огроменное за такую интересную,важную информацию!!!
  8. Аватар для Sasha.E.Zhur
    Спасибо за интересные темы последних недель.
    Джонс - замечательна для меня потому, что она никогда не бывает скучной! Можно сколько угодно говорить о нестабильности её вокальной формы, шероховатостях её голосоведения, но она везде одинаково убедительна. С тяжелейшими партиями своего репертуара она справляется всегда и на сцене, и в студии: замечательная Ортруда у Кубелика, Медея у Гарделли, Елена у Дорати, Леонора в "Фиделио" у Бёма! Сильно, мощно и часто очень красиво, хотя, справедливости ради, надо сказать, что часто и не очень красиво. Голос Джонс подходит героиням монструозного толка: Турандот, Леди Макбет, Ортруда, Электра... Но она и великолепная Маршальша,и трогательная Минни,и слабая Хрисотемида. Есть "живые" записи её лиричной и такой "девчачей" Аиды, где звонкий голос и проникновенная манера в сочетании с хорошей техникой делают ходульную эфиопскую царевну такой современной и понятной.
    Сента в исполнении Гвинет Джонс - настоящая женщина. Эта запись "Летучего Голладца", сделанная Карлом Бёмом, даёт представление о том, какой должна быть настоящая певица-актриса.
    На сцене Джонс ещё и красивая женщина!
  9. Аватар для placido
    красивая женщина!
    вы все верно и хорошо описали про Джоунс...Спасибо!

Трекбэков

Яндекс.Метрика Rambler's Top100