RSS лента

Аглая

Художник Аглая Часть Вторая

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
              
Первая была, насколько я помню, года полтора назад, и меня тут уже неоднократно спрашивали... ну вот я и

Как всегда, будет много картинок, у кого будет плохо отображаться, вот альбомчик со всем тем же самым, что будет тут:

http://www.forumklassika.ru/album.php?albumid=636

Самым интересным за прошедшее время помимо начавшейся эпопеи с "Репетицией оркестра" стало то, что у меня появилась любимая натурщица Серии её портретов, над которой я не спеша работаю уже год почти, нет конца и края, вот т.с. только начало

Например, так:


х.м. 40 на 50

или вот так


тушь бумага 40 на 60

и даже так


х м 50 на 70, фотографировал yohji_nap

Ещё фото yohji_nap , которое мне очень-очень нравится



Ну и справедливости ради пусть будет первая работа серии- незаконченная и в не очень хорошем качестве,но пусть


Обратите внимание- размер 15 на 20, и масло не на холсте, а на доске

А до начала всего этого, то есть уже год назад мне посчастливилось месяц пожить на юге Казахстана.
Знаете... там хорошо



однодневный этюд картон масло 40 на 60


30 на 40 х м


40 на 50 х м



Ну что ещё?
Вот парочка автопортретов, сомнительных с точки зрения схожести и много ещё чего, зато давших мне возможность поэкспериментировать с техникой и вообще повеселиться


40 на 60 картон масло


50 на 60 х м


А вот ещё графика всякая


Пианист на чёрном бархате
40 на 60 тушь гуашь бумага


30 на 40 техника та же


_______________________________________

А вообще, знаете, чем я тут занимаюсь?
Поздравляю нашу Исхэ с днём рождения

___________________________________

Вот

Отправить "Художник Аглая Часть Вторая" в Google Отправить "Художник Аглая Часть Вторая" в Facebook Отправить "Художник Аглая Часть Вторая" в Twitter Отправить "Художник Аглая Часть Вторая" в del.icio.us Отправить "Художник Аглая Часть Вторая" в Digg Отправить "Художник Аглая Часть Вторая" в StumbleUpon

Обновлено 08.08.2009 в 15:23 Аглая

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Исхэ
    Уау, спасибо! Впечатляет, правда
  2. Аватар для Аглая
    Во, теперь полный порядок, можно спокойно пить своё шартрез )
  3. Аватар для Muzylo
    Больше всего мне нравится тот самый этюд с кувшином. Он - самый живой, самый настоящий из твоих работ.
    Великолепный по технике рисунок тушью (тот, где натурщица) - все, кроме лица: оно - точно, верно, но не более. А "вещность" - драпировки, волосы, кружева - отлично.
    Обнаженный пианист тоже хорош, даже очень.
    В других же портретах чего-то нет.
  4. Аватар для jevlampij
    (из кустов руки настороны растопыря выпрыгивая)"Ииих девки люблю я вас!"(с)
  5. Аватар для Ciaccona D-moll
    Осталось только создать "Композитор-фотограф на сером сукне" )
    Обновлено 08.08.2009 в 23:41 Ciaccona D-moll
  6. Аватар для Аглая
    Музылушко, милый мой, когда твой любимый этюд завалился за шкаф (и там до сих пор и пребывает за невозможностью самой отодвинуть), я как раз подумала, что вот ирония судьбы- ты столько про него говорил! приезжай, доставай, и он твой. Потому что, честно говоря, мы судим по разным критериям.
    А специальную кукольность лица в графике ты таки не разглядел
    "В других же портретах чего-то нет."- зато оно, то самое, есть в детских иллюстраторах и Шагале? Душа и то самое чуть-чуть, которое превращает ремесло в искусство- да-да.
    Но уж чего нет, того...
    извини за резкость, просто мне жаль, что вот ты отказываешься видеть и принимать то, над чем я тут работаю, думаю и т.д.
    Создаётся ощущение просто, что тебе страшно хочется поделить всех на Моцартов и Сальери со всеми вытекающими.
    *читатели форумчане, не удивляйтесь, у нас давний разговор просто *

    jevlampij , это Вы к кому?

    Чакона, а хорошая задумка-то, модель не предложите на должность сию?
    Обновлено 09.08.2009 в 00:16 Аглая
  7. Аватар для Ciaccona D-moll
    Хорошо, сделаем виД, что Вы не догадались, о ком речь...
  8. Аватар для Ciaccona D-moll
    PS если я получу по башке - то, по крайней мере, буду знать от кого и за что...
  9. Аватар для Andrea
    Пианист на бархате - лучшее творение.
    а кувшин вот здесь на фото и впрямь неплохо выглядит - свето-воздушная среда чувствуется. над ним бы еще поработать - форма везде расплывается! хотя может мне после 15 века всюду мерещится отсутствие должной линейности?

    почему нет фешинского аспиранта? или мы с Верой Романовной тебе уже не авторитеты? Ведь он правда очень и очень здорово написан!
    Обновлено 09.08.2009 в 12:39 Аглая (небольшая цензура)
  10. Аватар для Muzylo
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Аглая
    Музылушко, милый мой, когда твой любимый этюд завалился за шкаф (и там до сих пор и пребывает за невозможностью самой отодвинуть), я как раз подумала, что вот ирония судьбы- ты столько про него говорил! приезжай, доставай, и он твой. Потому что, честно говоря, мы судим по разным критериям.
    А специальную кукольность лица в графике ты таки не разглядел
    "В других же портретах чего-то нет."- зато оно, то самое, есть в детских иллюстраторах и Шагале? Душа и то самое чуть-чуть, которое превращает ремесло в искусство- да-да.
    Но уж чего нет, того...
    извини за резкость, просто мне жаль, что вот ты отказываешься видеть и принимать то, над чем я тут работаю, думаю и т.д.
    Создаётся ощущение просто, что тебе страшно хочется поделить всех на Моцартов и Сальери со всеми вытекающими.
    *читатели форумчане, не удивляйтесь, у нас давний разговор просто *
    Ну вот - старое правило сказалось: или хвали все подряд, или помалкивай в тряпочку .
    Конечно, мы судим по разным критериям: ты - в рамках "чему я должна научиться/уже научилась", я - в рамках "хорошо мне, плохо или никак от данного артефакта". Кроме того, - конечно, видно, что старый этюд и все новые работы создавались в рамках совершенно разных стилевых установок. Но, на мой взгляд, ты эти установки ещё не везде - не во всех работах - освоила, "присвоила" себе - где-то они выглядят, как "а ну - дай-ка, я и так попробую", а где-то - уже как свое, органичное.
    Если хочешь, могу подробно объяснить, что я имею в виду, в ЛС.

    Было бы очень любопытно узнать примеры моего дележа "всех на Моцартов и Сальери" . Тебя-то, по твоему мнению, я в какую группу записал?
  11. Аватар для Аглая
    Аааа! Вот только "или хвали все подряд, или помалкивай в тряпочку" не надо! У нас же давний разговор и ты прекрасно знаешь, что я имею в виду и не похвала мне твоя нужна

    "где-то они выглядят, как "а ну - дай-ка, я и так попробую","- именно, когда тут что-то осваиваешь, иначе никак
    что ты имеешь в виду, я понимаю и даже может быть отчасти согласна, но то, что ты отказываешь моим работам в "душе", меня забавляет

    "Тебя-то, по твоему мнению, я в какую группу записал? "
    Аглая Сальери! красиво звучит, правда? Я серьёзно Наверное, так- я человек, который упорно отрицает всё моцартианское, не понимая, что это самое главное в искусство и таким образом невольно становясь на путь...
  12. Аватар для Аглая
    Цитата Сообщение от Andrea
    почему нет фешинского аспиранта? или мы с Верой Романовной тебе уже не авторитеты? Ведь он правда очень и очень здорово написан!
    таинственная картина- нравится всем кроме меня вот нашему другу М. наверное тоже понравится
  13. Аватар для Muzylo
    Цитата Сообщение от Аглая
    но то, что ты отказываешь моим работам в "душе", меня забавляет
    Я бы не употреблял (и таки не употреблял ) такую сомнительную терминологию. А вот отсутствие в некоторых твоих работах органичности - да, имеет место быть. Освоение преобладает над синтезом.
    "Лицо, потеряв фокус, - тот невидимый центр, к которому в гармонии тяготят все черты лица, напоминало грубый и ;уткий рисунок, полный фальшивых линий. Перед ней сидел сумасшедший" (Грин). Я не подразумеваю никоим образом "безумность" твоих работ, равно как и применимость к ним таких определений (грубый, жуткий и т.д.), но думаю, что эта цитата поможет тебе понять, что я имею в виду. Шедевр - это целостность, а твои последние работы (исключая Бархатного Пианиста и - частично - портрет тушью и автопортрет на фоне неба) - совокупность деталей, которые не сливаются даже в лицо, и тем более - в картину. Каждая деталь в отдельности заслуживает разных оценок - от "блестяще" до "не получилось", - а целого - живого целого - нет.
    Я не имею в виду композицию (точнее - только композицию), - я "имею в виду ширше" (с) Одесса: тут и стиль, и диалог деталей, и многое-многое другое, о чем говорить сложно.

    "Тебя-то, по твоему мнению, я в какую группу записал? "
    Аглая Сальери! красиво звучит, правда? Я серьёзно Наверное, так- я человек, который упорно отрицает всё моцартианское, не понимая, что это самое главное в искусство и таким образом невольно становясь на путь...
    Нет, неверно. Ты знаешь, что я при оценке искусства никогда не руководствуюсь теоретическими установками автора - они могут быть как угодно противоположны моим собственным, но я исхожу из артефактов как таковых - из того, "что получилось". Стравинский - один из моих любимых композиторов - декларировал себя как сугубого "сальерианца".
    Что-й то ты повадилась приписывать мне взгляды и мысли, коих у меня отродясь не водилось?..
  14. Аватар для Аглая
    Ну, может, ты иногда подталкиваешь меня к таким выводам?

    В предсмертном холоде застыло моё лицо... (с)

    понимаешь, у меня тут вот ещё что- я не могу говорить чисто теоретически, мне нужны примеры, а когда ты мне показываешь всяких ангелочков из детских книжек со словами- вот оно, вот хорошо, и мне становится просто дико, потому что я никак не могу понять, как можно вот это и т.д. или Шагала, в котором я вижу часто много фальши... то понимаю, что и чисто теоретический разговор в конце концов упрётся в "покажи мне- как надо, как хорошо".
    Вот как тебе Шиле?
    Ван Эйк, насколько я знаю, тебе никак, а я тут просто ангельское пение слышу, когда хотя бы набросок его смотрю.
    В любом случае, рисование- процесс, естественный, концепций я себе не создаю, как там это... "моя работа проста, я смотрю на свет, ко мне приходит мотив, я подбираю слова"- извини, глупая пафосная цитата, просто я к тому, что выйдет там у меня чего или нет- это уж наверное как получится, что я могу сказать..



    "- совокупность деталей, которые не сливаются даже в лицо, и тем более - в картину"
    Кстати, по-моему, терминология не менее расплывчатая, чем "душа"
    Обновлено 09.08.2009 в 14:52 Аглая
  15. Аватар для Muzylo
    Цитата Сообщение от Аглая
    ...или Шагала, в котором я вижу часто много фальши
    Боюсь, что у тебя не слишком много единомышленников
    Вот как тебе Шиле?
    Хорошо
    Ван Эйк, насколько я знаю, тебе никак
    Откуда ты про меня такое "знаешь"?
    О Ван Эйке, насколько я помню, мы никогда не говорили. Его и других североевропейцев 15-16 в.в. я считаю единственной в своем роде вершиной.
    Ты приписываешь мне слишком много интересностей . Подлинный я - куда скучнее.
    выйдет там у меня чего или нет- это уж наверное как получится, что я могу сказать..
    Вот на результатах этого "как получится" я и основываю свое мнение .
    "- совокупность деталей, которые не сливаются даже в лицо, и тем более - в картину"
    Кстати, по-моему, терминология не менее расплывчатая, чем "душа"
    Почему же? Лицо, картина - примеры целостностей.
  16. Аватар для Аглая
    "Боюсь, что у тебя не слишком много единомышленников " - а я не боюсь Ты же знаешь, мне на них, на единомышленников потенциальных, ...
    Как и признаться в нелюбви к Моцарту- не действие, достойное памятника и нежелание вызвать огонь на себя

    "О Ван Эйке, насколько я помню, мы никогда не говорили. "- нет, было такое- я тогда пела дифирамбы Ван дер Вейдену... в общем ладно
    Но для тебя они, насколько у меня сложилось впечатление- часто вот культуры, которую ты любишь и которую считаешь вершиной, а не как художники с той точки зрения, о которой говорю я.

    "Почему же? Лицо, картина - примеры целостностей."- это вот такое непреложное терминологическое определение?
  17. Аватар для Muzylo
    Цитата Сообщение от Аглая
    "Боюсь, что у тебя не слишком много единомышленников " - а я не боюсь Ты же знаешь, мне на них, на единомышленников потенциальных, ...
    Как и признаться в нелюбви к Моцарту- не действие, достойное памятника и нежелание вызвать огонь на себя
    Просто в Шагале, - да и в других художниках, которых я не буду называть, - есть то, что ты просто не фиксируешь - как антенна не ловит волны определенной частоты. В основном "это" связано со сферой гротеска, комики, стилевой игры и т.п.
    "О Ван Эйке, насколько я помню, мы никогда не говорили. "- нет, было такое- я тогда пела дифирамбы Ван дер Вейдену... в общем ладно
    Но для тебя они, насколько у меня сложилось впечатление- часто вот культуры, которую ты любишь и которую считаешь вершиной, а не как художники с той точки зрения, о которой говорю я.
    "И... и... и все-таки ты не любишь его!.. ну - ну ведь не зря же я говорю, в конце концов!" (это - попытка перефразировать).
    Я люблю Ван Эйка, Грюневальда, Альтдорфера - в т.ч. и "как художников" .
    "Почему же? Лицо, картина - примеры целостностей."- это вот такое непреложное терминологическое определение?
    Это такая совокупность слов, значение которой должно быть тебе понятно. И - я думаю, что таки да - таки понятно.
    Про "душу"-то я действительно не говорил, и даже не имел в виду ничего связанного с этим сомнительным (в искусстве) словом - как и почти все, что ты мне приписала.
    А всему виной - то, что я похвалил НЕ ВСЕ...
  18. Аватар для Аглая
    Музыл, извини, но это некрасиво.
    "А всему виной - то, что я похвалил НЕ ВСЕ..."
    предлагаю остановиться, если так считаешь.
    Хорошо, пусть так, всему виной это. Именно это.
    Без обид.
  19. Аватар для ihtis
    … Шагала, в котором я вижу часто много фальши…
    Согласен, хоть Вам на меня и
    … мне на них, на единомышленников потенциальных, ...
  20. Аватар для Аглая
    Извините, я в порыве, мне вовсе на Вас не то и не это
    Честное слово .

Трекбэков

Яндекс.Метрика Rambler's Top100