RSS лента

Demon

про Петербург, Мариинку и огненного ангела

Оценить эту запись
              
столица северная, а точнее Выборг, в коий из Белокаменной я отправился встретил солнышком, безоблачным небом и ХОЛОДНЮЩИМ северным ветром.

сегодня был на Огненном Ангеле в мариинке. постановка - та же что и в 90-х. Оркестр и дирижёр - молочаги, а вот солисты... толи я чего в пении не рублю... но обовсём по порядку. (в основном суждения проходят сравнивая с тем видео, которое у меня есть, запись постановки 90-х годов с Гергиевым, на фамилии память плохая, так что без ФИО)
1. толи солисты каши мало поели, толи не знаю... но оркестр в "фортах" глушил их со страшной силой, причём решительно всех. в конце действа все так "разошлись"... (ну когда тьма голых жонщин по сцене гацать начали) что хор и солисты просто где-то потерялись (хотя может я просто сидел в какой-то яме звуковой, не знаю... в этом зале только второй раз, про его особенности звуконаполнения не в курсе)
2. Румперт - по сцене как Винни-пух ходил с афигенным пузищей... тож мне рыцарь, блин. ну это больше сценическое... пел хорошо, душевно...
3. Рената - это тяжкий случай. БЛОНДИНКА... всё ж ведьма и блониднка как-то не вяжутцо. Верхний диапозон партии - в какомто диком вибрато проходил (в терминологии научной не силён, пишу эмпирически)
4. вот кто действительно порадывал - это Мефистофель, программка сообщила - что это его первое выступление (первое на сцене театра или конкретно в этом амплуа - не знаю, об сим умалчивает история)
5. ОСВЕТИТЕЛЬ - вот кому руки надобно поотбивать... в сцене последней перед антрактом когда знатока магии его чёрные демоны поднимают - на него направили прожектор... ну что б тень отбилась на заднюю стенку... и направили только на левую (если на сцену смотерть) половину героя.. в итоге на стене в качестве картинки была длинная рука и треть туловища... прокол короче вышел
ну и в самом конце ставни подвели.. расскрылись.. и тутже наполовину захлопнулись...
ну и так можно продолжать до бесконечности (ну, критиковать дело не хитрое)...

но в целом, безусловно, ощущения непередаваемые... Сергей Сергеич молодец, что написал это оперу!))

Отправить "про Петербург, Мариинку и огненного ангела" в Google Отправить "про Петербург, Мариинку и огненного ангела" в Facebook Отправить "про Петербург, Мариинку и огненного ангела" в Twitter Отправить "про Петербург, Мариинку и огненного ангела" в del.icio.us Отправить "про Петербург, Мариинку и огненного ангела" в Digg Отправить "про Петербург, Мариинку и огненного ангела" в StumbleUpon

Обновлено 29.09.2010 в 12:06 Demon

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для helza
    хотя может я просто сидел в какой-то яме звуковой, не знаю... в этом зале только второй раз, про его особенности звуконаполнения не в курсе
    не-не, это перманентная проблема. Правда, надо признать, автор особенно с вокалистами не церемонился. Это Вам не Вивальди с его виолой и клавесином в качестве аккомпанемента

    вот кто действительно порадывал - это Мефистофель, программка сообщила - что это его первое выступление (первое на сцене театра или конкретно в этом амплуа - не знаю, об сим умалчивает история)
    В этой партии. Тимченко в Мариинке не первый день поет.

    Я щас глянула, у вас там Богачева и Захожаев заявлены были. Вокал Захожаева в последнее время -одно сплошное разочарование, а что Богачева, совсем не впечатлила?
  2. Аватар для Demon
    ох, слуш, я ж не знаю солистов в лицо.. и поэтом кто вместо кого там пел - понятия не имею (тобишь насколько программка соотвествовала людям на сцене!)

Трекбэков

Яндекс.Метрика Rambler's Top100