Не про музыку, но все же творчество Дочке скоро 2.5 года http://www.forumklassika.ru/album.php?albumid=1003
Инна, для ее возраста - удивительно точная рука . Присмотрись потом, вдруг да художник растет.
Между прочим, скрипачу точная рука тоже не помешает. А рисунки, кстати, замечательные, - очень люблю этот стиль в графике )))
Замечательно !!! ВЫ МОЛОДЦЫ !!! Мои поклоны.
Очень здорово!
Класс!!! Не знаю, что там насчёт возраста, я и сейчас так не нарисую
Я тоже так не умею рисовать У маленьких как-то совсем по-другому рисуется, не от головы, как у взрослых. Оттого и результаты совсем другие Координация у Лии - да, очень хорошая, мы и к скрипке приближаемся понемножку
Самое главное, что нарисована не констатация факта события, а его процесс... Молодец девочка!
Класс... А воображение какое!
Сообщение от Ольга Класс... А воображение какое! Есть воображение, вы еще не слышали, что она рассказывает Всем спасибо за отзывы, нам очень приятно!
Инна, дочурка молодец!
Эти рисунки весьма напоминают сохранившиеся у нас рисунки 2-летнего мальчика
Сообщение от Беназир Эти рисунки весьма напоминают сохранившиеся у нас рисунки 2-летнего мальчика Интересно И как он сейчас, продолжает рисовать?
Сообщение от inna Интересно И как он сейчас, продолжает рисовать? Нет, не рисует. А когда он пребывал в дошкольном возрасте, даже года еще в 3-4, меня удивляло, что при всём несовершенстве линий рисунка, ему удавалось довольно похоже изображать зверей и птиц. И меня просто поразила такая история. Еще не достигший 3-летнего возраста, он что-то нарисовал непонятное, и я, проходя мимо него, рисующего, увидела и спросила: что это? Ответил: машинка. Я удивилась, потому что на машинку это не было похоже (а мальчик и маленький был умный, просто так говорить бы не стал). Он объяснил, что это машинка, если на неё посмотреть сверху. И точно! Это он своим детским умением изобразил то, что взрослые на серьезных чертежах изображают - т.е. вид грузовичка сверху! Да при этом были правильно подмечены все детали. Тогда я рассказала ему как взрослые люди сделали бы серьёзный чертёж: сначала начертили бы как они видят машину, если бы она стояла вдоль дороги, а человек смотрел бы на дорогу с тротуара, затем - если бы стоял перед кабиной, наконец - если бы смотрел на машину сверху, как он изобразил (чтобы было понятно, о чем речь, я сейчас подобный чертеж через поисковик нашла - http://www.digiseller.ru/preview/p1_90616215327990.jpg). Спросила: сможешь так чертеж своей машинки сделать? Он очень захотел сделать чертёж . Я предложила ему посмотреть сначала на машинку со всех сторон, а потом убрать её - чтобы он представил эти три проекции и всё изобразил. И он всё изобразил правильно Тогда я рассказала ему, что взрослые делают чертежи, делая в 3-х проекциях изображения с разрезом. Принесла с кухни нож, приставила к его грузовичку сверху, словно хочу его вдоль разрезать - сверху вниз, поочередно держа перед ним грузовичёк так, как он его видит в каждой из проекций. Спрашивала: вот если так начнем разрезать, то вот здесь увидим разрезанный потолок машинки, его толщину, а дальше что увидим? - Он рассказывал . Тогда я ему предложила поочередно поставить машинку так, словно он собирается изображать каждую из проекций, и при этом представлять что бы он увидел, когда разрезАл бы её - и чертил бы это на бумаге. И ребёнок, которому не исполнилось еще и 3-х лет, сделал самый настоящий чертёж! Конечно, средства выражения на бумаге были малышовыми, но это, безусловно, был чертёж (когда он уже начал учиться в школе, я, вспомнив эту историю, которую он сам, конечно, не помнил, предложила ему сделать то же самое; может, он не хотел этим заниматься и отговаривался, но, может, и не смог: во всяком случае, стал говорить, что они этого не проходили и т.д.) К чему я всё это: дети в маленьком возрасте могут так открыться , что способности их могут просто поражать. Особенно это открывается, если с ними разговаривать... заниматься... просить нарисовать... "подкидывать вопросики"... и, главное, не смущаясь, что чего-то они "не проходили", тем более, что малыши не догадываются, что чего-то "не проходили" и могут чего-то не уметь по такой причине. Очень большую роль в развитии играют в правильном направлении подобранные книжки. Только, понятно, для каждого ребёнка важно свои вопросы позадовать, исходя из знания и понимания его индивидуальности, особенностей, склонностей... И совсем не обязательно, что через рисунок будут выражаться именно способности к рисованию . В общем желаю Вам и Вашей дочке множества интересных и радостный открытий!
Сообщение от Беназир К чему я всё это: дети в маленьком возрасте могут так открыться , что способности их могут просто поражать. Особенно это открывается, если с ними разговаривать... заниматься... просить нарисовать... "подкидывать вопросики"... и, главное, не смущаясь, что чего-то они "не проходили", тем более, что малыши не догадываются, что чего-то "не проходили" и могут чего-то не уметь по такой причине. Очень большую роль в развитии играют в правильном направлении подобранные книжки. Только, понятно, для каждого ребёнка важно свои вопросы позадовать, исходя из знания и понимания его индивидуальности, особенностей, склонностей... И совсем не обязательно, что через рисунок будут выражаться именно способности к рисованию . В общем желаю Вам и Вашей дочке множества интересных и радостный открытий! Спасибо, очень интересно! Я тоже уверена, что в самом младшем возрасте дети могут в потенциале гораздо больше, чем взрослые, потому что они не знают, что это трудно. И еще интересно то, как создается рисунок (без наводящих вопросов) и его объяснение. Вот, кстати, из свеженького, с объяснениями ))) У вас картинки видны? что-то у меня нет (( в альбом загрузились, а сюда не дошло. Утром проверю еще раз
Сообщение от inna У вас картинки видны? что-то у меня нет у меня тоже не видны
Пикассо отдыхает!!=))
Не знаю, что сделать, чтобы картинка была видна Смотрите тут: http://www.forumklassika.ru/album.php?albumid=1003 Акула догоняет Иру Грибок с глазками Человечек, у которого много пуговиц
Сообщение от inna Не знаю, что сделать, чтобы картинка была видна Смотрите тут: http://www.forumklassika.ru/album.php?albumid=1003 Акула догоняет Иру Грибок с глазками Человечек, у которого много пуговиц По ссылке вот что : "Альбом не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией". Инна, посмотрите, не превышает ли объем картинки тот объем, что разрешен на форуме. Посмотрите также в каком формате картинка.