RSS лента

ne-mov

маленькие впечатления по поводу

Рейтинг: 3.00. Голосов: 1.
              
Н.Хруст Huivering
Ох, с языками у меня как всегда нелады - что бы могло это (название) означать? Впрочем, может это и не важно... (если бы было важно, то автор,наверно привёл бы название и на родном языке, который по распространённости в мире,кажется, на третьем-четвёртом месте пребывает)
Несложная, непритязательная музыка, по пьесе чувствуется, что автор - россиянин, всё несколько "с оглядкой" и осторожно,как бы боясь, "что скажет княгиня Марья Алексевна?"... Для 25-летнего автора маловато дерзости и наверное, черезчур "школьно".
ссылочка:
http://www.sound-p.ru/khrust/Huivering.mp3

Отправить "маленькие впечатления по поводу" в Google Отправить "маленькие впечатления по поводу" в Facebook Отправить "маленькие впечатления по поводу" в Twitter Отправить "маленькие впечатления по поводу" в del.icio.us Отправить "маленькие впечатления по поводу" в Digg Отправить "маленькие впечатления по поводу" в StumbleUpon

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для барух
    да, остается надеятся, что прокрустово ложе всяких конкурсов и "мэйнстримов" принесет не вред, а пользу - как "тренировка".
    А я вот хочу сделать совсем почти неприличное признание...Мне не понятно - не слышно, не чувствуется - что спектрализм внес нового по сравнению - ну, скажем, с такими виртуозами "акустики", как Берлиоз-Вагнер, Шопен и в первую очередь - Рамо? Не является ли - с определенной точки зрения - музыка Нидерландцев, строгого стиля, Барокко, классиков, романтиков - исчерпывающим и разносторонним "исследованием" свойств натурального звучания?
    Игра на натуральных (аутентичных) инструментах - это не современный ли "брат-близнец" спектрализма?
    Более того...если "старая" музыка - это какой-то полнокровный диалог "дикого", природного и - "культурного", где оба момента, слившись, продолжают и обособленное существование, то такой - даже талантливый и душевный "х--веринг" (здесь - в качестве нарицательного) кажется какой-то научно-популярной симуляцией "чуда", которое ведь, вообще-то, никуда не делось и в своем оригинальном виде.
    Обновлено 03.10.2007 в 16:18 барух
  2. Аватар для ne-mov
    Если сравнивать пьесу Хруста с, положим, сочинениями Радулеску, то стоит заметить (при том, что я не сильный любитель спектральной композиции), что опять-таки оригинал далеко лучше копии.
    Но с другой стороны, на слух общность и не особенно прослеживается, скорее это некое "общее место" этакой ни к чему не обязывающей манеры, общераспространённой, к сожалению среди молодёжи.
  3. Аватар для Aybolit
    Г-н Хруст зачем-то назвал своё произведение по-голландски. Чтобы враги не догадались?

    Слово Huivering имеет значение cold fear - т.е. "леденящий ужас, плавно переходящий в дрожь".
    Английский семантический ряд - shivering, chill, thrill, tremble. (http://www.woxikon.de/dut/huivering.php)

    Но, честно говоря, прослушав сей опус и в записи, и вживую, я никакого особого ужоса не услышал. Было скучновато и ощущалась затянутость.

    Я бы рекомендовал г-ну Х. поаккуратней обращаться с фонетическими коннотациями в названиях произведений, а то мало ли кому чо послышится.
  4. Аватар для барух
    Дорогой Дохтур,

    а ведь тут мы опять уперлись (или это я один уперся?) в тему "чево нам задано от природы - трезвучия-шмезвучия, или даже диссонансы-консонансы?"
    И если предположить, что они - заданы, то насколько заданными - и насколько произвольными - будут выведенные из них кварто-квинтовые отношения и правила голосоведения? Есть ли где-то такое место, в котором сливаяся, шумят биология, акустика - а то и эстетика?
  5. Аватар для Aybolit
    Борис, вот было бы во что упираццо..
    Я, почитамши литературу, прихожу к выводу, что "специально подготовленные люди" могут воспринимать любой шум как "имеющий значение", т.е. наше мировоззрение и частные убеждения определяют то, как мы слышим.
    А не никак не первичные эмоции, даденые от природы.

    Элегантный аутфрейминг, т.е. заключение наблюдаемого нейтрального сообщения в какую-то смысловую рамку, может перевернуть его смысл на противоположный.
    (Поправка: у нейтрального сообщения вообще-то противоположный смысл тоже должен быть нейтральным. Но я надеюсь, что вы поняли)
    Обновлено 03.10.2007 в 20:22 Aybolit
  6. Аватар для барух
    Т. е. как я и предполагал, диссонансы/консонансы не предопределены физиологически, равно как и "трезвучность", - т. е. в "формализации" им таки не место?
    Но есть какие-то определенные данные - веды в принципе-то они, наверное, могут быть?
  7. Аватар для Aybolit
    Ну наверное могут.. не знаю, не знаю.. вот я, например, с детства испытываю состояния, близкие к экстатическим, от проигрывания части блюзового лада e - g - a - b - h в сочетании с ходом e - d - c# - h в басу.
    Голова у меня точно ещё не работала в возрасте 7 лет, а экстаз уже был.

    Не исключаю, что кто-то испытывает такие же состояния от звуков, возникающих при дутье в эфы виолончели и похлоповании оной по тыльной стороне, что мы наблюдали на финальном концерте.
  8. Аватар для барух
    Неужели нет каких-нибудь исследований - антропологических и нейрологических - позволяющих сделать вывод о наличии или отсутствии фундаментальной общности восприятия у сапиенсов (да и у прочих подследственных БТМ), например, квинты, - или просто ноты определенной высоты?
    Обновлено 04.10.2007 в 12:28 барух
  9. Аватар для Aybolit
    Борис, у меня другой фундаментальный вопрос - а нафиг-то?

    Информация к размышлению.

    "... функции, связаныне с положительными эмоциями, предполагают высокую степень ритмичности; последняя сама по себе дает известное удовлетворение. а ритмическая дезорганизация приводит к отрицательным эмоциям..."
    (Леви В., Вопросы психобиологии музыки // Советская музыка, 1966 №8 )
    Обновлено 05.10.2007 в 04:34 Aybolit
  10. Аватар для sofa
    Ваша ссылка не рабочая...

Трекбэков

Яндекс.Метрика Rambler's Top100