Первая глава моих рассуждений о домашней работе пианиста. У кого крокодил не ловится - тем сюда: http://21israel-music.net./Spets.htm
Сижу, читаю, и с каждым словом согласен. Но с другой стороны, меня учили "благополучно", я все это знал, но проблемы с текстом были. Проблемы с техникой были. Причем, очень серьезные. И проблемы с текстом не ушли, пока на 1м курсе не устроился в филармонию, в которой надо было выдавать 40 минут новой музыки каждый месяц, да, первый год занимался по 12 часов: с утра, во время пар, ночью, но вдруг проблемы с текстом исчезли. Просто день внимательно поизучать ноты, потом через день повторить, и текст в руках. Тоже самое и с техникой: пока не надо было играть всяких исламеев в зале с акустикой, в которой симфоркестр тонет, пока не надо было выдавать готовые этюды Скрябина через неделю после открытия нот - выхиливать было сложно. Теперь, конечно, тоже есть, чего учить, но это совершенно не напрягает. Другое дело, что в таких темпах появляются другие важные проблемы, но это уже к вопросу о чистоте мыслей и творческой ответственности...
Практика и еще раз практика! В следующих главах речь пойдет как раз о технике и о работе с текстом.
Крокодил словился. Тема закрыта.