Уважаемые преподаватели!помогите разобраться с педалью в этой сонате, интересует 2 часть!Во время игры кажется что педаль не совсем чистая. Как вы думаете правильно ли она расставлена автором?или стоит внести изменения, то тогда подскажите какие!Буду очень благодарна!Спасибо!
14.03.2013, 21:21
Appassionata
Re: Помогите разобраться с педалью в сонатине!
Я не преподаватель, но могу сказать, что расставлено всё верно. Единственно что - в 20й странице со слова animato и до слова ritardando(21 страница) нужно подменять педаль на каждую восьмую. а так всё правильно.
14.03.2013, 21:32
lerit
Такое лучше вообще не играть.
15.03.2013, 09:03
Еленочка
Большое Спасибо большое Вам за ответ!!!
15.03.2013, 09:04
Еленочка
Почему?Очень интересно Ваше мнение!
15.03.2013, 13:03
NbP
Можно играть просто по написанному, и можно играть с пониманием- в чем назначение указанной педали, каковы ее границы и как она связана с музыкой. Педаль не грязная или чистая, но соответствующая или не соответствующая. Если Вы работаете над сонатиной с учителем, то углубитесь более в звучащую музыку, а не в напечатанные знаки.
15.03.2013, 13:25
lerit
Цитата:
Сообщение от Еленочка
Почему?Очень интересно Ваше мнение!
Потому что столько хорошей музыки, а Вы тратите время и силы на дребедень, которая Вам нигде и никогда не пригодится.
15.03.2013, 20:05
Еленочка
Цитата:
Сообщение от NbP
Можно играть просто по написанному, и можно играть с пониманием- в чем назначение указанной педали, каковы ее границы и как она связана с музыкой. Педаль не грязная или чистая, но соответствующая или не соответствующая. Если Вы работаете над сонатиной с учителем, то углубитесь более в звучащую музыку, а не в напечатанные знаки.
Спасибо большое за ответ!
15.03.2013, 21:22
NbP
Цитата:
Сообщение от lerit
Потому что столько хорошей музыки, а Вы тратите время и силы на дребедень, которая Вам нигде и никогда не пригодится.