Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Потому что вокалисты интонируют от рояля, и то часто не попадают. Им рояль нужен как воздух. А скрипачи интонируют по слуху. Им темперированный рояль мешает. Вот они и стараются подальше от него стоять...
П. с. Все это хохма, конечно.
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Вокалисты даже иногда о рояль опираются...
Может быть, они упасть боятся? А тут, все-таки, рояль - можно ухватиться если что...
Надо спросить у них.
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Цитата:
Сообщение от
Aprile
Коллеги, вопрос, конечно, детский и наивный, и всё же.
Почему вокалист, когда выступает в камерном концерте под рояль, встаёт в изгиб рояля, а скрипач - с другой стороны, так что концертмейстер вынужден выгибать шею?
Объясните мне недалёкой, почему так сложилось.
Наверное, потому, что у вокалиста руки свободны, и ему хочется их куда-нибудь положить, а у скрипача они все время заняты, и вопрос не возникает... :) :) :) В старой, шедшей очень давно редакции "Необыкновенного концерта" был номер: поэт читает свои стихи. Перед началом выступления он отрывисто бросает ведущему Аркадию Апломбову: "Стуло мне!". Апломбов, разок-другой переспросив, приносит стул и говорит: "Пожалуйста, вот вам хорошее, крепкое стуло". Поэт на "стуло" не садится, а кладет на спинку свои руки и начинает читать. По-моему, аналогичный случай. :) :) :)
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Цитата:
Сообщение от
Aprile
Элементарно, Ватсон!)
Представьте, певец забыл слова. Можно бросить взгляд на концертмейстера, который способен оказаться и в роли суфлера.
А вот ежели скрипач забудет текст, то пущай выкручивается сам, концертмейстер ему в данном случае не помощник.
Единственное, что последний может сделать - выгнув шею внимательно наблюдать за процессом "въезда" в текст самого солиста, вовремя подхватив оного.:lol:
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Цитата:
Сообщение от
Alexander Москва
Элементарно, Ватсон!)
Представьте, певец забыл слова. Можно бросить взгляд на концертмейстера, который способен оказаться и в роли суфлера.
А вот ежели скрипач забудет текст, то пущай выкручивается сам, концертмейстер ему в данном случае не помощник.
Единственное, что последний может сделать - выгнув шею внимательно наблюдать за процессом "въезда" в текст самого солиста, вовремя подхватив оного.:lol:
А скрипач может посмотреть ноты, стоящие на пюпитре рояля. Впрочем вокалист тоже так может поступить. Мне кажется это просто воля случая, и ответа на этот вопрос нет.
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Может дело в крышке рояля? Для вокала она обычно закрыта. А с инструментом крышку открывают.
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Цитата:
Сообщение от
Valentinei
А скрипач может посмотреть ноты, стоящие на пюпитре рояля. Впрочем вокалист тоже так может поступить. Мне кажется это просто воля случая, и ответа на этот вопрос нет.
Посмотреть-то он может, но фигли увидит! До пюпитра метра три небось, а скрипач ведь не чукча-охотник, я так понимаю? А уж вокалисту и совсем променад нужно совершить.:lol:
Про крышку не врубился, она здесь при чем?:roll:
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
Цитата:
Сообщение от
Wetland
Может дело в крышке рояля? Для вокала она обычно закрыта. А с инструментом крышку открывают.
Скрипачам крышку не открывают.
Re: Почему солист так стоит (глупый вопрос)
а зачем мне вытираться, вылетая в вентиляцию? (c)