Сообщение от
Г-н Недостоевский
Да волновалась она бедная, вот чего. Все сложные места, типа чёса, и пр., вероятно, были ей очень здорово заучены, а вот там, где интонационные сложности - скажем, в конце "Размышления" - там я просто за голову хватался. Так жалко ее было! Так жалко! до слёз. Данные-то очень хорошие. Лучше всего звучал Фролов. Очень быстро и без ошибок. Не так много было вопросов в Брамсе: ну, неряшливо, но что поделаешь... Нервы. Меньше всего повезло Чайковскому. Каприс Сен-санса - Изаи - в принципе, можно было бы лучше. Качество, как обычно, пало жертвой самого распространенного бича многих хороших музыкантов - сценического тремора.
Как они после таких трясок остаются в своем уме - это большой вопрос для меня лично, так и не сумевшего до последнего зачета в консе побороть это позорное недомогание.