-
А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Мы вот так:
Можно не комментировать. Просто захотелось выговориться. (см. время поста - московское)
До сих пор не могу заснуть, а ведь уже почти 22 часа как на ногах.
Сегодня (вернее, уже вчера) день не просто не задался, а покатился в тар-тарары. :( Ребенок должен был сдавать очень важный экзамен в музыкалке, академический зачет. По нему оценивают всю его работу в этом полугодии.
Деть готовился нешуточно, полгода трудился над достаточно сложным концертом, научился многим приемам, прыгнул буквально выше головы. Должны были изначально сдавать в четверг 20 декабря. Но в тот день зав. струнным отделом куда-то уехала по делам. и экзамен перенесли на вторник 25 декабря.
Поехали. Деть в парадной форме, в белоснежной рубашке, с бабочкой и в пиджаке, все чин по чину. Полночи не спал, накануне занимался дома с домашним педагогом, вылизал и отточил все места, потом еще где-то дополуночи играл, все боялся за некоторые трудные места, долго не мог заснуть, явно волновался. Этот год для него переломный, он хотел показать себя в лучшем свете.
В 15 часов поехали... ДО школы ехать 15 минут. В результате пробок бросили троллейбус, затем машину и шли пешком почти час с лишним. Ладно. Пришли, хотя деть был уже на пределе от волнения и усталости, хрен бы с ним, мы это преодолели и до школы добрались.
И тут выяснякется, что сегодня, в НАШ ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА, пианистка-концертмейстер не соизволила прийти на работу. :((( Не из-за пробок, нет, просто она накануне отыграла классный концерт с учениками другого педагога и ее благодушно отпустили на вторник по своим делам. :((( А что у нашего педагога детки играют экзамен - это никого не колебет. :(((
Ребенок в слезах, играть концерт "всухую" - это заведомо не то. на что были потрачены силы и нервы. Это совсем не то!!!!! Выходит наша педагог в расстроенных чувствах и объявляет мне, что, мол, сегодня отыграть концерт не удастся, потому что нет концертмейстера, ребенок весь в слезах, стоит такой весь нарядный и судорожно сжимает скрипку, вот-вот разрыдается.
Педагог решила провести с ним контрольный урок (ей сегодня пришлось всем своим деткам провести контрольный урок без аккомпанемента, без комиссии, хотя все готовились и ждали экзамен.
Мой так просто выпал в осадок, Во-первых, потому, что концерт был выучен и подготовлен практически безупречно он рассчитывал получить за него в лучшем случае "5-", ну или "4+". (в скобках замечу, что у нас очень трудно складывались отношения со скрипкой, выше "4-" дело не шло предыдущие 4 года, а сейчас ребенок перешагнул сразу на 10 ступеней вверх, заиграл выше всяких похвал сложные вещи, о которых раньше можно было только мечтать). Ребенок занимался предыдущие 8 месяцев (включая летние) по 3-4 часа в день ежедневно, достиг немалого.
В результате зав. струнным отделом по старой памяти не захотела его слушать (тем более без концертмейстера) и сказала, чтобы ставили свою четверку и отпускали с миром. Что, собственно, и было сделано.
Деть получил свою "4", и мы поползли по пробкам домой. Домой попали только через 3 часа (с 18 до 21 часа торчали в пробках).
Наш домашний педагог очень просила позвонить и сообщить орезультатах, и тепреь жутко расстроится, что ребенка буквально "кинули". просто тупо не стали слушать, не дали показать полугодовую работу. Я даже не стала ей звонить, она завтра придет заниматься, и я представляю, как она расстроится. :((
Сегодня у нашей собаки еще вдобавок День рождения - 14 лет исполнилось. А мы в таком полувменяемом состоянии вернулись домой.
Если честно - детя очень жалко. Он долго скулил, почему с ним так поступили, зачем он вообще надевал концертный костюм, если ему не дали сдать экзамен?! Я не нашла слов утешения и лишь сказала, чтобы наплевал и растер.
Вот интересно, это у нас в школе такое неуважение к труду детей или это совсем не то, что мне показалось? И такое бывает в любой школе?
Сорри, что так длинно. Просто не могу никак успокоиться.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
зная, какие труды затратил ваш ребенок, не по наслышке, а на самом деле, просто хочется плакать. Ну когда же этот совок наконец закончится. Когда же появится нормальное отношение к детям?
НАташа! уходите вы из этой школы.. Найдите простую музыкалку, где вас никто не знает и трогать не будет, а сами тем временем занимайтесь серьезно с репетитором, подтягивайте технику и поступайте. Ваша школа черезчур настроена анти к детям. ПРосто пишу и слезы капают от обиды. Представляю, как расстроился бы мой ребенок из=за этого. и я вместе с ним
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Нет слов.
Впрочем, есть одно слово - издевательство. Опозорились и ваш педагог, и завотделом. И аккомпаниаторша, конечно. Какая бесчувственность! Она что, не в курсе, что зачёт, что дети готовятся? А педагог виноват в первую очередь. Именно педагог по специальности держит в своих руках все ниточки - и с концертмейстером договаривается, и за психологическое состояние учеников несёт ответственность.
Я считаю, что целеустремлённость вашего ребёнка, его преданность скрипке не должна остаться без поощрения. Иначе у него может пропасть всякое желание добиваться поставленной цели.
До каникул есть ещё несколько дней. Может, ещё можно попытаться исправить ситуацию и хоть как-то восстановить справедливость и добрый имидж школы?
Я, конечно, не знаю всех ваших нюансов, но вижу такой вариант развития событий:
1.Вы звоните педагогу из ДМШ и рассказываете в красках всё то, что поведали сейчас здесь.
2.Просите организовать всё-таки нормальный зачёт.
3.Педагог, если он нормальный педагог, должен осознать, какую травму по его вине получил ребёнок. Когда до него дойдёт, какие последствия могут вытечь из этой некрасивой истории, он должен договориться с учебной частью о новой дате для зачёта. В назначенный день, час и минуту ему придётся за шиворот притащить и концертмейстера, и завотделом. Не будет завотделом - пусть придёт завуч, неважно кто, состав комиссии - это не так уж принципиально.
4.И вообще, педагогу надо поговорить с вашим ребёнком, извиниться перед мальчиком и перед вами, и, в конце концов, как-нибудь попытаться сгладить ситуацию. И спросить вашего сына - есть ли у него силы на новую попытку? Ведь педагог тоже должен быть заинтересован в продвижении хороших, трудолюбивых детей.
Ребёнок ночами не спал, а педагогу как спится?
Если же педагогу окажется недосуг заниматься такими тонкостями, посылайте к едрене фене и этого педагога и эту школу. Голда права. Никому не позоляйте вытирать о вас ноги. И о вашего ребёнка.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Лично я бы пошла к директору школы и красочно нажаловалась. На концертмейстера.
Педагог не вижу, в чем сильно виновата, что она, концертмейстера насильно притащит? Вряд ли. А если она вообще не супер, и вы очень недовольны, так меняйте! И школу можно поменять, у вас же Москва, а не тьмутаракань... зачем мучиться, ради чего? Если вас там не ценят?
И еще всё-таки мальчику следует вырабатывать хоть какую-то устойчивость, не дело это, так расстраиваться, иначе сил никаких не хватит, а вдруг дальше конкурсы, поступления, трудности, подлянки разные? Родителям хорошо бы ему в этом помочь, извините :oops:
Моя бы не расстроилась, у нас был случай, когда надо было сдать зачет, а зал вдруг оказался занят. Завотделом быстренько нашла класс, пришли туда, там, естественно, вхлам разбитый рояль. Ну и ничего, дети сыграли, как могли. А что делать? В жизни еще и не такое бывает, жалко головы, чтобы всё туда брать.
Не расстраивайтесь так, поддержите сына, соберите после НГ доброжелательных друзей и родственников на чай, пусть им сыграет. Не переживайте. 8)
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Ква,Вы невероятно правы.Ребенок собирается учиться дальше и в перспективе поступать.Про конкурсы вообще молчу.Ну ,мальчик уже не маленький,а все чуть не плачет.Может маме стоит преободрить и укрепить парнишку,а не разводить вместе сырость на тему "Нас снова обидели".Все мы тут родители и отлично знаем ,что дети чувствуют наш настрой.Настраивайтесь на победу !
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Когда я учился в ДМШ, об отчетном концерте, к-й должен состояться через 2 или 3 дня, я узнал по маленькой бумажке на доске объявлений. Педагог бы узнал накануне, если б вообще узнал. :)
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Просто вызывающий, простите, пофигизм!! Ну то, что концертмейстер не пришла, прежде всего виноват педагог. Она должна была назначить репетицию перед академом. Хотя бы за час- полтора. И я не понимаю, как это "не пришла", когда у неё сегодня игра?
Правда, у меня был тоже случай, когда перед экзаменом не пришла моя концертмейстер. Я звоню к ней домой, -Что случилось? - Мне показалось, что я заболеваю. - Хорошо, что у меня сдавали первоклашки, и я попросила подружку- пианистку поиграть пару пьесок на 3 строчки.
Но здесь уже не первоклашка, и она серьёзно подвела ребёнка и маму. И принимать меры надо обязательно.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Никто и не сказал, что Игорь плакал - Наташа написала, что "чуть не плакал"!!! Да я бы рыдала!!! Готовиться можно по разному - бывают "проходящие" зачеты - выучили, отрабаотали, сдали - и дальше. А тут пацан ГОТОВИЛСЯ - для него именно этот зачет был важен! И наверняка педагог об этом знала, она же должна чувствовать ученика, она же видит результаты. Да и как вообще расценивать ситуацию - когда не пришел концертмейстер??? Такое безразличие непростительно.
Я бы ушла из такой школы, от такого педагога. Что мы собственно и сделали в свое время - ушли из Прокофьевской школы.
Школ хороших много - выбор всегда есть. Из Лефортова вроде можно доехать до Покровки - там замечательная Игумновская школа. Наташа - Вам ли бояться смены педагога? Вы ведь меняли уже.
У всех бывали ситуации, когда концертмейстер внезапно заболел, когда что-то неожиданно случилось. Но так поступить с детьми - просто непозволительно. У нас недавно было важное прослушивание - неожиданно для нас, а у концертмейстера был конкурс в этот день. Наша педагог договорилась с другим концертмейстером (я не знаю в какой форме) - и всем сделали по две репетиции. Это отношение педагога к своим ученикам в первую очередь!
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Я написала "чуть не плакал":-?
А потом кто ,если не родители, должны оберегать детей.Я свою на дам в обиду...Да и причину искать нужно прежде всего в себе.Если ко мне так относятся значит я позволяю.Какой смысл в очередной раз терзаться ,если было так больно в прошлый раз.Надо бороться или уходить.Я знаю много мам которые все эти ситуации перетерают в коридорах... и как после этого относиться педагогам? Уважение вещь взаимная.Извините за резкость.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Елена Ковальски
Уважение вещь взаимная.
Вот поэтому и надо уходить от такого педагога. Какой смысл с ней бороться? И у ребенка, я бы даже сказала - у ученика (безотносительно к возрасту), какое отношение к занятиям формируется? Смысл тратить свое время на такого педагога, да еще и в пробках...
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
А я бы и сама могла заплакать (только, чтобы деть не видел)... Natem, уходите из этой школы !
А мальчишку надо поддерживать, он же еще маленький ! Дети работают за оценки, труд должен быть оплачен !
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Елена Ковальски
Я написала "чуть не плакал":-?
А потом кто ,если не родители, должны оберегать детей.Я свою на дам в обиду...Да и причину искать нужно прежде всего в себе.Если ко мне так относятся значит я позволяю.Какой смысл в очередной раз терзаться ,если было так больно в прошлый раз.Надо бороться или уходить.Я знаю много мам которые все эти ситуации перетерают в коридорах... и как после этого относиться педагогам? Уважение вещь взаимная.Извините за резкость.
А ведь действительно!! Ваше дитё получило комом грязи по мо.. ой, по лицу, а Вы потом будете таскать учительнице(которая допустила такой выпад), и концертмейстеру (которая просто так не пришла) - цветы на те же экзамены.
Надо немножко показать, что при таком обращении с учениками, можно остаться без нагрузки.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Елена Ковальски
Да и причину искать нужно прежде всего в себе.Если ко мне так относятся значит я позволяю.
Да, к моему ребенку относятся как к аутсайдеру. Это правда. Ну не самый выдающийся ученик, что тут поделать, это правда. Но вот именно на этом зачете он хотел доказать обратное.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Natem
Да, к моему ребенку относятся как к аутсайдеру. Это правда. Ну не самый выдающийся ученик, что тут поделать, это правда. Но вот именно на этом зачете он хотел доказать обратное.
Он докажет. Но в другой школе.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ольга
А я бы и сама могла заплакать (только, чтобы деть не видел)... Natem, уходите из этой школы !
А мальчишку надо поддерживать, он же еще маленький ! Дети работают за оценки, труд должен быть оплачен !
Мы планируем в апреле поступать в музыкальный колледж (в 7-й класс при колледже, сам колледж после 9-го), но там как фишка ляжет, как программу сделаем. Может если деть не будет готов, придется еще годок поучться там, где и сейчас. не знаю.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ulechka
Вот поэтому и надо уходить от такого педагога.
Педагог сама расстроилась не меньше нашего. Во-первых, потому что зачет 20 декабря сорвался. Во-вторых, потому что не один Игорь не смог сыграть, но и еще дети из ее класса. Т.е. день, на который ее классу был назначен зачет, пролетел, как фанера над Парижем. Она долго извинялась передо мной. Но я попросила знакомого концертмейстера, она живет в соседнем доме. она собралась и через 10 минут прилетела. Говорит, сыграю с удовольствием. Заходит в класс, а наша педагог гоорит ей: "Уже не надо, мы сыграли так!" Представьте мое положение, я сделала концертмейстера за каких-то 10 минут, а ей говорят - спасибо, не надо! :-( Вот поэтому ребенок и расстроился: концертмейстер-то пришел, зав.отделом была на месте, но она не захотела слушать мальчика, сказала педагогу: сделайте контрольный урок, поставьте четверочку и отпустите.
А Игорю хотелось не оценки как таковой, а именнов ыступть и показать сви успехи. А они действительно колоссальные: и темп, и штрихи, и вибрация красивая (всего этого не было в начале года)!!!!! А какой божественный звук! Ведь раньше он тупо пилил скрипочку, не было нормального звука, был обычный детский скрип, пусть и чистенький интонационно. Вот это все он сам хотел реально показать комиссии. И я тут ни причем, я вообще не при делах, мое мнение там никто не спрашивает.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Ничего себе ситуация!Да если бы у меня были такие одержимые дети,я бы их на руках носила и сама за концертмейстером бегала.А то,понимашь,занимаются когда "удастся",да еще и на экзамены зазвать - целую неделю трындеть надо,чтобы не забыл.У меня тут один все никак не доучит,так ему уже несколько раз сроки переносим,причем собирается вся комиссия,а он упорно приходит сдавать недоученный.Но мы терпеливо отправляем его учить дальше.Вот завтра приходит снова,надеюсь последняя попытка,причем наша концертмейстер уже с чемоданом придет на экзамен,потому как у нее после обеда самолет,она в Питер к семье на праздники летит.А у нас самолеты не часто летают,потому надо успеть.И когда я ей сказала,что надо в четверг играть с учеником в обед,она без проблем и претензий(хотя уже как бы и не обязана,поскольку все сроки сдачи экзаменов уже прошли).
Может вам и правда сменить школу...
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
В принципе мой ребенок очень любит свою школу. Ее атмосферу, ансамбль, оркестр, даже сольфеджио полюбил, несмотря на заморочки педагога. Педагога по скрипке тоже любит, и считает, что не она подвела его, а концертмейстер. Мне будет трудно переубедить его и насроить на другую школу, опять же она нам удобна по местоположнию. Все остальные - далеко. А кто его возить будет? М все работаем. А так он сам ездит почти всегда. Легко сказать - меняйте школу... А кто нас там ждет?
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
tab
Когда я учился в ДМШ, об отчетном концерте, к-й должен состояться через 2 или 3 дня, я узнал по маленькой бумажке на доске объявлений. Педагог бы узнал накануне, если б вообще узнал. :)
Это вовсе не специфическая российская черта :lol:
Я весной тоже узнал об одном экзамене за несколько дней: его забыли включить в план.
И было это вовсе не в России, а в Дрездене! В Вузе, где я - единственный иностранец :evil:
Музыкант - везде музыкант, неважно, русский ли это завуч в музыкальной школе, или немецкий профессор в Германии.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ольга
А я бы и сама могла заплакать (только, чтобы деть не видел)... Natem, уходите из этой школы !
А мальчишку надо поддерживать, он же еще маленький ! Дети работают за оценки, труд должен быть оплачен !
Не совсем так, увжаемая Ольга. Конечно, оценка для ребёнка очень важна. (Да и не только для маленького, что, не так?) Но в данном случае разочарование колоссальное именно от того, что не дали высказаться, "разродиться", что ли. Отсюда - ощущение пустоты, очень противное и унизительное. Ребёнок этого осознать ещё не может, но переживает в полной мере.
Очень хорошо помню случай из своей училищной биографии. На первом курсе (было мне 14, тоже не Бог весть какая взрослость). Летний экзамен. Концерт Шумана, 1-я часть. Очень много работы и страшно любимая музыка. На экзамен пришла, вся переполненная, не расплескать бы, "донести" до сцены. Начала играть. А надо заметить, что жарко было, комиссия устала, все хотели пить и скорее домой. Доигрываем это мы с моей преподавательницей (она партию оркестра исполняла) до репризы, впереди ещё ого-го какой кусок музыки и самая кульминация - каденция, в которую вложено неимоверное количество времени и сил. Так вот, играем мы и слышим: "Достаточно!" Я не поняла, продолжаю играть, а педагог остановилась. Потом до меня дошло, я застыла в недоумении. А мне говорят: "Всё хорошо, мы тебе ставим пятёрку, до конца играть не нужно. Молодец, девочка!" Я ушла в класс и рыдала часа два, педагог не могла меня успокоить. И всё удивлялась - пятёрку же поставили, чего ревёшь? Радоваться надо, не пришлось напрягаться.
Вот это-то непонимание и есть самое страшное. Это не только банальное равнодушие к переживаниям ребёнка, это признак непрофессионализма. И на месте Вашего педагога, уважаемая Natem, я бы закатила такой скандал, что небу жарко стало бы. И чтобы все причастные к этому безобразию лица навсегда запомнили бы! И родители тоже не должны молчать. Сейчас любая структура, имеющая касательство к нашей системе ДМШ, будь то Методкабинет, или Управление культуры, или ещё какая-нибудь контора, очень внимательно относится к жалобам родителей. Сразу хвост накручивает начальству, оно становится шёлковым. Сами в следующий раз за концертмейстера сыграют, и спляшут заодно.
Увы, именно так. Своё недовольство надо выражать ярко и конкретно. Не стОит тихо плакать, надеясь, что "им" станет стыдно. Не станет.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Natem
Педагог сама расстроилась не меньше нашего. Во-первых, потому что зачет 20 декабря сорвался. Во-вторых, потому что не один Игорь не смог сыграть, но и еще дети из ее класса. Т.е. день, на который ее классу был назначен зачет, пролетел, как фанера над Парижем. Она долго извинялась передо мной. Но я попросила знакомого концертмейстера, она живет в соседнем доме. она собралась и через 10 минут прилетела. Говорит, сыграю с удовольствием. Заходит в класс, а наша педагог гоорит ей: "Уже не надо, мы сыграли так!" Представьте мое положение, я сделала концертмейстера за каких-то 10 минут, а ей говорят - спасибо, не надо! :-( Вот поэтому ребенок и расстроился: концертмейстер-то пришел, зав.отделом была на месте, но она не захотела слушать мальчика, сказала педагогу: сделайте контрольный урок, поставьте четверочку и отпустите.
.
Скажите, пожалуйста, как это можно понять? Расстроилась, но при концертмейстере, которого Вы пригласили, не захотела слушать? Это высшее неуважение и к Вам, и к Вашему ребёнку, и к человеку, который пришёл, сделал одолжение, и получил от ворот поворот.
И всё-таки сказать нужно. Жалко труда дитёнка. Почему Вы позволяете ТАК обращаться с собой и Вашим сыном. Поверьте, если бы она захотела - она прослушала бы вас при наличии любого концертмейстера. По всей вероятности у неё было какое-то дело, (ведь дни -то предновогодние), и просто жалко было времени. А прослушать, как контрольный урок, это дело не требует много времени.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Я и подразумевала оценку , выставленную за выступление, а не брошенную, как подачка...
А педагог, наверное, молодой и веса в школе не имеет. Ведь этот эпизод и ей "по мо..." ("по лицу").
А в этой ситуации явно просматривается отношение к детям зав. струнниками... И к конкретному ученику, и к педагогу.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Почитала я эту тему,аж плохо стало,не знаю,что это за школа такая, в которой так наплевательски относятся к детям,но допустить до ТАКОГО- это уже перебор ....Поставили "свою" четверку- а если ребенок после этого вообще не захочет больше выкладываться,поймите, важно КАК сыграл,а не ЧТО поставили. Конечно,многие детки ждут после экзамена именно оценки,но старшие классы прекрасно знают ,что важно ЧТО скажет педагог в отношении ИГРЫ и КАК это было на сцене!!! А контрольный урок можно было и в рядовой день провести....
Зав. отделом явно уже пора на пенсию...при таком отношении к своим обязанностям, в НАШЕЙ ШКОЛЕ такого БАРДАКА не допускают!!:makedon:Спасибо нашему ДИРЕКТОРУ- золотой человек!:fan::fan::solution:.
В Вашей ситуации конечно во многом виноват ,как тут правильно заметили,неимеющий авторитета видать,Ваш педагог,что толку утешать...надо было раньше кулаками махать и звать другого концертмейстера!Имхо...
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Наташа, ваш очередной "случай" просто отвратителен и обсуждать его совершенно не хочется - и так все ясно :makedon: :tomato: :cry:.
Что бы я посоветовала сейчас сделать.
Во-первых, успокоиться всем.
Во-вторых, позаниматься без нервов и напрягов - медленно пройти всю программу и еще раз все прочистить.
В-третьих, пригласить концертмейстера и прорепетировать.
В-четвертых, записать программу на видео в самом хорошем варианте, какой есть на данный момент (возможно, с привлечением репетитора).
Это необходимо сделать для самого себя - для этапного продвижения и фиксации результата 8)
А на школу наплевать и забыть :tomato:
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
inna
Что бы я посоветовала сейчас сделать.
Во-первых, успокоиться всем.
Во-вторых, позаниматься без нервов и напрягов - медленно пройти всю программу и еще раз все прочистить.
В-третьих, пригласить концертмейстера и прорепетировать.
В-четвертых, записать программу на видео в самом хорошем варианте, какой есть на данный момент (возможно, с привлечением репетитора).
Это необходимо сделать для самого себя - для этапного продвижения и фиксации результата 8)
А на школу наплевать и забыть :tomato:
То, что Вы посоветовали, это абсолютно правильно. Кроме: на школу наплевать и забыть. Доучиться то всё-таки надо!!!
То, что надо всё записать -это тоже верно. И надо это сделать в парадном костюме. Пусть у ребёнка будет в памяти, что он старался, что он чего-то достиг. А при случае показать учительнице.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Я во всём этом одного не понимаю - школьный педагог, надо полагать, неоднократно слышала программу этого академ.зачета на репетициях? Ведь не может же такого быть, что мальчик принес произведения на экзамен сюрпризом.
Она-то должна видеть прогресс... если кого и был шанс впечатлить, то точно не педагога... или я хронический тормоз и что-то пропустила и в школу вы вообще не ходили, только к репетитору?
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ольга Гинзбург
То, что Вы посоветовали, это абсолютно правильно. Кроме: на школу наплевать и забыть. Доучиться то всё-таки надо!!!
Я имею в виду происшедшее на "зачете" :tomato:
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Natem
Да, к моему ребенку относятся как к аутсайдеру. Это правда. Ну не самый выдающийся ученик, что тут поделать, это правда. Но вот именно на этом зачете он хотел доказать обратное.
Он в школе самый неспособный? И если нет,к другим неспособным такое же отношение? И последний вопрос,а Вы уверены,что форум не читают ваши педагоги и администрация или кто-то не передает им ,что Вы тут пишите.В нашей школе многие почитывают и одна бабушка мне за Бузлова чуть глаза не выцарапала...Я когда писала,что нужно обратиться к причинам такого отношения не имела ввиду вашего мальчика,т к очевидно ,что Он полон решимости и прогрессирует в проф.росте .Я говорила о Вас.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Елена Ковальски
Он в школе самый неспособный? И если нет,к другим неспособным такое же отношение? И последний вопрос,а Вы уверены,что форум не читают ваши педагоги и администрация или кто-то не передает им ,что Вы тут пишите.В нашей школе многие почитывают и одна бабушка мне за Бузлова чуть глаза не выцарапала...Я когда писала,что нужно обратиться к причинам такого отношения не имела ввиду вашего мальчика,т к очевидно ,что Он полон решимости и прогрессирует в проф.росте .Я говорила о Вас.
Лена, а пусть и читают. Ведь здесь пишут люди, которые не зависимы от неё, зав.отделом, директора. Пусть почитают, может быть поймут, что обидели и ребёнка, и маму незаслуженно.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Лицей, 11 клас, 16 лет.
Через неделю - Госэкзамен.
Программу мы с моей любимой педагогом подготовили нехилую - почти час с Концертом Прокофьева №1 для ф-но.
Я - глухая абсолютно после перенесенных простудных гадостей, на репетиции педагогу из зала приходится кричать, чтобы я что-то услышала.
И вот, за неделю до экзамена мне заявляют, что час никто слушать не собирается, поэтому Концерт - убрать. Ну, думаю, ничего, и без того играть выше головы(Шостакович, Моцарт, Равель, Лист).
В день экзамена, однако, мне сообщают, что вообще-то Концерт усляшать комиссия хочет, так что если я готова....
Конечно, я хотела сыграть Прокофьева, но после недельного перерыва это было сомнительно. В результате, разыгравшись кое-как и без абсолютной уверенности в чем-либо, я вылезла на сцену, и на предательской сонате Моцарта произошел срыв. Я не знаю, как я нашла силы доиграть Равеля и Листа (ессно, на Концерт я уже не решилась), но после экзамена у меня было ощущение, что жизнь моя музыкальная кончена - так велико было огорчение, а из-за нервного стресса началась обычная истерика. Самым неприятным было потом узнать, что комиссия поставила мне 10ку - для меня это воспринималось именно как "подачка"....
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
lantan
И вот, за неделю до экзамена мне заявляют, что час никто слушать не собирается, поэтому Концерт - убрать.
Мне кажется в этом всё и дело. Каникулы на носу, покупать надо и подарки и еду к празднику, а тут ещё ученики, которые играют дикие по времени программы.
Вот, как "убрали" Ваш Концерт - так у мальчишки убрали академ.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
А что уже говорить про пятый международный конкурс пианистов имени Горовица,где за чуть нарушенный регламент участника останавливали прямо посреди пр-я?
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Пепси
А что уже говорить про пятый международный конкурс пианистов имени Горовица,где за чуть нарушенный регламент участника останавливали прямо посреди пр-я?
Что говорить? Ведь когда давали программу, знали по времени сколько она звучит?
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ольга Гинзбург
Что говорить? Ведь когда давали программу, знали по времени сколько она звучит?
Программа длилась 25 минут,но без "выхода-входа".Но все равно,если даже за регламент выходили,как можно детей(а там младшая группа до 14 лет) останавливать звоном колокольчика во время 17-й сонаты Бетховена и т.д.?
Когда я поступала,у меня была большая программа с основным "ударом"-крупным пр-ем Рахманинова.Так мне все дали сыграть,кроме последнего.Хотя другой девочке с этим же дали сыграть именно это(ее педагог сидел в комиссии).На мне это никак в дальнейшем не отразилось,но было очень обидно.Тогда.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Пепси
Программа длилась 25 минут,но без "выхода-входа".Но все равно,если даже за регламент выходили,как можно детей(а там младшая группа до 14 лет) останавливать звоном колокольчика во время 17-й сонаты Бетховена и т.д.?
Когда я поступала,у меня была большая программа с основным "ударом"-крупным пр-ем Рахманинова.Так мне все дали сыграть,кроме последнего.Хотя другой девочке с этим же дали сыграть именно это(ее педагог сидел в комиссии).На мне это никак в дальнейшем не отразилось,но было очень обидно.Тогда.
Дорогая Пепси! Вы почитайте архив конкурса Чайковского, который был летом. Это та же история. У кого в комиссии сидит преп. - тот хорошо сдаёт.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Елена Ковальски
Он в школе самый неспособный? И если нет,к другим неспособным такое же отношение?
Он в школе один из многочисленного кол-ва неспособных (но мы стараемся из этой когорты выскочить, кажется, уже получается потихоньку, вот обещают на концерт отдела весной поставить поиграть, а это у нас считается выходом из касты неспособных)
К другим неспособным такое же отношение: зав.струнным отделом сказал, что послушает только всех хороших, остальным пусть делают контрольный урок и отпускают с миром.
Цитата:
Сообщение от
Елена Ковальски
И последний вопрос,а Вы уверены,что форум не читают ваши педагоги и администрация или кто-то не передает им ,что Вы тут пишите.
Уверена. Наши педагоги не знают, что такое комп, они все уже старенькие-старенькие, даже мобильными не все пользуются. :-)
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ольга Гинзбург
Скажите, пожалуйста, как это можно понять? Расстроилась, но при концертмейстере, которого Вы пригласили, не захотела слушать?
Для меня это - большая загадка.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
У нас в этом году тоже "веселая" ситуация с зачетом. За день до него на хоре нам сообщили, что зачет будет перенесен, а завтра концерт хора в какой-то школе. Мы все же пришли со скрипками, так как куда перенесут зачет никто не сказал. И тут выяснилось, что педагоги скрипачи ни сном ни духом о переносе зачета! Им забыли сообщить! В результате половина детей сдавали зачет в ситуации "играйте быстрее, а то опоздаем", а вторая половина (в основном малыши) были вынуждены играть с чужим концертмейстером.
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Цитата:
Сообщение от
Ольга Гинзбург
Дорогая Пепси! Вы почитайте архив конкурса Чайковского, который был летом. Это та же история. У кого в комиссии сидит преп. - тот хорошо сдаёт.
Да,я не сомневаюсь.Вообще,я на эту тему очень много могу написать-увы,в жизни такое бывает часто.
Вот пример.Моя подруга должна была играть академ в зале.Но там был беспорядочный список,и когда до нее дошла очередь,она,изрядно вымотанная долгим ожиданием,села за рояль,и вдруг педагог кричит ей:нас выгоняют!Оказалось,время для академа закончилось и должен был быть в зале какой-то концерт.Так и ноты не сыграв,она выползла из зала и академ играла не на шикарном рояле,а в каком-то классе.:skripka:
-
Ответ: А кто как сдает академ. зачет в ДМШ?
Дорогая Natem, я понимаю, Вы возлагали на этот академ. большие надежды, хотели показать проделанную работу, чтобы её оценили по достоинству… добирались ещё до школы с такими проблемами, Вам жалко ребёнка…
И сейчас Вы расстроены потому что всё сорвалось… Не переживайте так! Самое главное – это идти своим путём к поставленной ЦЕЛИ: насколько я поняла, ребёнок собирается связать свою жизнь с музыкой. Ведь всё что вы приобрели/ наработали, готовясь к этому несчастному академу ОСТАЛОСЬ ПРИ ВАС. Вы вышли на какой-то новый уровень. И это самое главное! Объясняю на своём примере. Допустим, тоже неприятное происшествие (мягко говоря:lol:) мне «завалили» красный диплом на последнем госэкзамене. НО, уже через 2,5 недели на вступительных экзаменах в консерваторию в другом городе это РОВНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИЛО, потому что самое главное, то что Я на самом деле из себя представляю, невзирая на цвет моих дипломов и проч. Помню, я оч. хорошо осознала это, стоя перед дверью класса, где проходили вступительные экзамены…
Смотрите на «несостоявшийся академ.» как на пройденный этап. Тем более, такие «косяки» с каждым рано или поздно случаются (и я не исключение: готовилась-готовилась всю ночь не спала, а меня даже и не спросили и т.п.)
Кто много трудится бывает вознаграждён. Удачи, самое главное – здоровье, не «растрачивайтесь» на то, что уже прошло… Идите вперёдJ