Заранее прошу прощения, если подобная тема уже была... :oops:
Закончила МШ по классу фортепиано сто лет назад, а сейчас что-то снова душа просит музыки... В Москву переехала, тут к сожалению места нет в квартире фортепиано размещать, решила освоить инструмент поминиатюрнее.. В связи с этим возникли вопросы, и буду очень благодарна, если кто-нибудь даст свои советы...:roll:
1. Заниматься хочу с учителем обязательно.. Т.к. человек работающий, не представляю, когда смогу ходить в спец.школы.. Скорее придется заниматься с частным педагогом. Где найти хорошего педагога? Честно говоря, больше люблю людей, преданных музыке, которые этим живут (пускай и строгие, резкие). Молодые педагоги особого доверия не вызывают... Дайте, пожалуйста, ваши советы по возможности.. (если у кого есть проверенный преподаватель - огромное спасибо за рекомендации заранее!!)
2. Если брать частные уроки, сколько средняя цена за час?
3. Вопросы по выбору скрипки: я начинающий, но учиться бы хотелось сразу на хорошем инструменте. Разумеется, т.к. скрипку никогда не выбирала - не представляю, с чего начать. Многие советуют приходить в магазин с профессионалом, чтобы он смог оценить качество звучания и т.д. Какие скрипки лучше смотреть для 0 уровня? Какие советы по выбору? И вообще имеет ли смысл новичку сразу хвататься за хороший инструмент или можно начать с чего попроще?
4. И наконец, может все же на худой конец можно найти муз.школу или заведение, где уроки можно брать на выходных (поздно вечером-то я понимаю, что вряд ли), но все же..
Спасибо большое всем заранее за вашу помощь!
23.03.2008, 20:15
Ольга Гинзбург
Ответ: Научиться играть на скрипке...
Такие темы действительно уже были. Вы попробуйте обратиться в вечернюю муз.школу. Или подойдите в школу и поговорите с педагогом.
15.11.2008, 14:54
Елена Рублёва