Надо подумать, смогу подумать и ответить только поздно вечером. Если до этого времени никто не отгадает, интересно было бы поучаствовать.
28.03.2008, 15:34
valentinp.
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от ornati
Надо подумать, смогу подумать и ответить только поздно вечером. Если до этого времени никто не отгадает, интересно было бы поучаствовать.
Даже если отгадают, я не скажу правильный ответ до того, когда выскажутся основные участники дискуссий в этом разделе8)
Так что не волнуйтесь. 8)
28.03.2008, 16:54
murom
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Гваданини.
28.03.2008, 21:16
amati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Бергонци
29.03.2008, 01:40
kriksik
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Чжу Сун Пак
29.03.2008, 01:55
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от kriksik
Чжу Сун Пак
100 баллов!
29.03.2008, 02:16
pba
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от kriksik
Чжу Сун Пак
+1 :appl:
PGV
29.03.2008, 02:45
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Carlo Tononi
29.03.2008, 02:59
pba
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
А вообще по-моему это не скрипка, а урезаный венецианский контрабас... Автор Джанкарло Физикелла. Во всяком случае, предположение достойное Гваданини с Бергонци. :appl:
29.03.2008, 10:50
Клин
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от valentinp.
Поехали:
С большой долей уверенности могу только сказать, что это итальянец самого высокого уровня.
29.03.2008, 17:04
valentinp.
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Интересно, что скажет strads :) Но Пак - это зачет ! :):)
29.03.2008, 18:20
amati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Ну скажите уже наконец что это такое.
29.03.2008, 18:27
amati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Кстати эта скрипка удивительно похожа на мою. И цвет, и завиток и даже ближе к грифу у колковой коробки щечки тоньше. Форма очень похожа в целом. Эфы вообще один к одному. Пятка тоже, прям как с неё, и шейка не очень толская, как у моей. (У меня современная скрипка, мастеровая)
29.03.2008, 22:31
Sostenuto
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от valentinp.
Поехали:
Большие фото :
Звуком и некоторыми чертами характера она похожа на Карло Бергонци, хотя и не обязана им быть
30.03.2008, 01:34
pba
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от Sostenuto
Звуком и некоторыми чертами характера она похожа на Карло Бергонци, хотя и не обязана им быть
Уважаемый Sostenuto, Вы слышали\играли на этом инструменте или судите о звуке по фотографии? Может я пропустил звуковой файл? Можно распечатать фото на плотной бумаге, вырезать и склеить скрипку, затем выяснить какой же у неё звук! Пойду займусь, позже отпишу результаты.
30.03.2008, 01:36
amati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от pba
Уважаемый Sostenuto, Вы слышали\играли на этом инструменте или судите о звуке по фотографии? Может я пропустил звуковой файл? Можно распечатать фото на плотной бумаге, вырезать и склеить скрипку, затем выяснить какой же у неё звук! Пойду займусь, позже отпишу результаты.
Не уверен в первом своём ответе, хотя уверен в школе.
Уточнённый ответ - Michelle Deconet и, таким образом, вынужден согласиться с pba - pgv,
так как существование Деконе не было доказано.
30.03.2008, 02:43
VIOLAIL
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от ornati
Не уверен в первом своём ответе, хотя уверен в школе.
Уточнённый ответ - Michelle Deconet
Орнати,почитаи этот труд лучшего знатока Винеции :
30.03.2008, 03:40
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от VIOLAIL
Орнати,почитаи этот труд лучшего знатока Винеции :
Ну да, всё верно. Ты не прочёл продолжение?...:-)
Или не понял? :lol:
30.03.2008, 04:07
VIOLAIL
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Да не,я те просто почитать дал ссылку.
Я думаю ты не прав в направлении Венеции,правда вначале я думал,что это Пиетро,но это не так.....:-)
Вот эфы мастера,скрипка которого сдесь показана,но имя не скажу:lol::
30.03.2008, 21:32
Sostenuto
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от pba
Уважаемый Sostenuto, Вы слышали\играли на этом инструменте или судите о звуке по фотографии? Может я пропустил звуковой файл? Можно распечатать фото на плотной бумаге, вырезать и склеить скрипку, затем выяснить какой же у неё звук! Пойду займусь, позже отпишу результаты.
Вот видите, как я вас повеселил!
Кстати, относительно Деконетти, это действительно больше похоже на правду, сдаюсь!:spaga:
И это несмотря на то, что судя по предложенному материалу скрипок он не делал. Но ведь кто-то длолжен же был сделать инструменты, показанные в каталогах как Deconet, с такими характерными эфами и уголками нижнего овала!
31.03.2008, 01:09
pba
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от Sostenuto
Вот видите, как я вас повеселил!
Кстати, относительно Деконетти, это действительно больше похоже на правду, сдаюсь!:spaga:
И это несмотря на то, что судя по предложенному материалу скрипок он не делал. Но ведь кто-то длолжен же был сделать инструменты, показанные в каталогах как Deconet, с такими характерными эфами и уголками нижнего овала!
Да, Sostenuto, спасибо. :angel:
На мой взгляд, это непохоже на Deconet, существовал ли тот или нет. Прессенда, говорят, тоже сам скрипок не делал, только этикеты вклеивал. :makedon: Правда Вы написали "Деконетти", может это другой мастер?
31.03.2008, 14:40
valentinp.
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Итак результат:
Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.
Первое место - VIOLAIL :appl: :appl: :appl:
Второе, видимо, murom - : Ландольфи считается последователем Гваданини:appl:
Все спасибо ! 8)
31.03.2008, 15:13
VIOLAIL
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от pba
Прессенда, говорят, тоже сам скрипок не делал, только этикеты вклеивал.
Вы немного путаете понятия.Деконе не делал скрипок,в то время как Презенда считается "основателем" школы Турина(он строил скрипки не по канонам Кремоны).Именно его стиль и есть самыи настоящии Турином.Я не буду вдаваться в подробности истории именно Туринской школы но там было несколько ветвей,но итогом всех исторических течении и влиянии стал,не без основания Презенда.Конечно не без влияния Франции.Как Вы надеюсь помните из истории,то в те времена Было шествие Наполеона по миру,и Италия не исключение.Даже до этого Турин имел сильные связи с Французами и "Босами" в те времена были Французские мастера,где и начинал свою карьеру Презенда.
Во все времена мастера Италии,Фр. Герм. нуждались в услугах других,менее известных мастеров.Просто физически объем работы было не возможно осилить одному.Так известны скрипки "Презенда" которые для него делали Рокка,Ринальди и др.Конечно это было выгодно всем.И большим фамилиям(как сеичас рынок Китая дешевая рабочая сила) и не известным мастерам,которые позже стали известными а на данныи момент и очень дорогими.
Но это так отклонение:-)
31.03.2008, 19:51
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от valentinp.
Итак результат:
Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.
Первое место - VIOLAIL :appl: :appl: :appl:
Второе, видимо, murom - : Ландольфи считается последователем Гваданини:appl:
Все спасибо ! 8)
Bravo, Violail! :appl::appl::appl:
У меня такой вопрос к Valentip и Violail:
Как в миланском инструменте могут быть такие венецианско-штайнеровские эфы? (особенно нижние лепестки?)
И отдельный вопрос к Valentip - каким образом и в чём Ландольфи считается последователем Гваданини?
И что в данном инструменте хоть как-то напоминает Гваданини?
Простите, не вижу ни одной детали или части...
Заранее спасибо!
И за головоломку тоже спасибо! :-)
31.03.2008, 21:22
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от valentinp.
Итак результат:
Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.
Первое место - VIOLAIL :appl: :appl: :appl:
Второе, видимо, murom - : Ландольфи считается последователем Гваданини:appl:
Все спасибо ! 8)
И ещё вопрос - голова-то, по-моему, не своя. Похоже на J.B.Ceruti
Это так?
01.04.2008, 00:01
VIOLAIL
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Скажем так,Штаинера вообще считают учеником Амати или последователем,но эта информация не доказана.Только предположения.Есть несколько инструментов Амати,которые приписывают Штаинеру.Вообще Немцы оказали сильное влияние на Итальянцев.А Штаинер был очень популярным мастером того времени!
А общего между Гуаданини и Ландольфи я не вижу pовным счетом НИЧЕГО,хотя в Милане они и могли пересекаться.....но общих черт я не вижу.....:roll:
01.04.2008, 00:10
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от VIOLAIL
Скажем так,Штаинера вообще считают учеником Амати или последователем,но эта информация не доказана.Только предположения.Есть несколько инструментов Амати,которые приписывают Штаинеру.Вообще Немцы оказали сильное влияние на Итальянцев.А Штаинер был очень популярным мастером того времени!
А к Ландольфи это имеет какое отношение? Разве была какая-то связь между Ландольфи и Амати?
01.04.2008, 03:02
murom
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от VIOLAIL
А общего между Гуаданини и Ландольфи я не вижу pовным счетом НИЧЕГО,хотя в Милане они и могли пересекаться.....но общих черт я не вижу.....:roll:
Ландольфи был один, а сколько было Гваданини? И с кем Вы сравниваете из этого многочисленного семейства?
01.04.2008, 03:35
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от murom
Ландольфи был один, а сколько было Гваданини? И с кем Вы сравниваете из этого многочисленного семейства?
Да хоть с кем :-)
01.04.2008, 03:39
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от VIOLAIL
Орнати,почитаи этот труд лучшего знатока Венеции :
А как же быть вот с этим?
Бир, всё-таки. :lol:
01.04.2008, 03:45
ornati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от valentinp.
Итак результат:
Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.
Valentinp, очень было бы любопытно узнать, из каких соображений вы выбрали именно этот, а не любой другой инструмент этого мастера? Как и в случае с Руджиери, впрочем.
01.04.2008, 10:32
VIOLAIL
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от murom
Ландольфи был один, а сколько было Гваданини? И с кем Вы сравниваете из этого многочисленного семейства?
Я сравнивал с Giovanni Battista Guadagnini.Именно его считают возможным учителем Ландольфи,но это только предположения...Но общих черт именно этого инструмента с работои Giovanni Battista Guadagnini я не нахожу.
Но это все относирельно.:-)
01.04.2008, 10:35
VIOLAIL
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от ornati
А как же быть вот с этим?
Бир, всё-таки. :lol:
Честно говоря не понял какaя связь?Но потом увидел имя "мастера".
Ornati, вклеить бумагу не составляет труда ну и все эти истории это только догадки,аргументы и иногда факты.Представь,если признать,что Деконе не мастер то сколько вложенных денег сгорят.На такие шаги ни один экспер не поидет.Мне один большои эксперт говорил,что стоит пересмотреть сертификаты на добрую половину старых "Итальянцев".Многие бумаги до 1990 годов попахивают.Технические возможности сильно изменились,но на пересмотр бумаг никто не хочет идти.Слишком большие деньги в этом замешаны.
А споры о Деконе идут и сеичас.Но как говорится:"солдат спит,а служба идет",скрипки продаются и успешно,а что еще нужно :)
01.04.2008, 12:38
pba
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от murom
Ландольфи был один, а сколько было Гваданини? И с кем Вы сравниваете из этого многочисленного семейства?
Ой ли один? :) а Пьетро Антонио?
Из многочисленного семейства Гваданини, Ландольфи мог (физически) учиться лишь у Лоренцо, Джузеппе или Джиованни Батиста. Вряд ли перед смертью он взял пару уроков у 22х летнего Гаэтано. Ещё был Зольдат, но трудно наверняка сказать от кого Ландольфи (тот или другой) дальше.
01.04.2008, 20:12
amati
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
(Павел Игоревич): Теперь у меня новый НИК. Все остальные данные остались без изменения.
02.04.2008, 09:29
valentinp.
Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)
Цитата:
Сообщение от ornati
Bravo, Violail! :appl::appl::appl:
У меня такой вопрос к Valentip и Violail:
Как в миланском инструменте могут быть такие венецианско-штайнеровские эфы? (особенно нижние лепестки?)
Понятия не имею - я в этом гичего не понимаю! 8) Я не эксперт совсем!
Цитата:
Сообщение от ornati
И отдельный вопрос к Valentip - каким образом и в чём Ландольфи считается последователем Гваданини?
И что в данном инструменте хоть как-то напоминает Гваданини?
Простите, не вижу ни одной детали или части...
Заранее спасибо!
И за головоломку тоже спасибо! :-)
Это я просто читал где-то, что Ландольфи , возможно, учился у Гваданини. Может и нет ничего общего, я поэтому и сказал- "второе, видимо, murom" 8)