1. #21
    Старожил Аватар для VIOLAIL
    Регистрация
    20.12.2007
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от ornati Посмотреть сообщение
    Не уверен в первом своём ответе, хотя уверен в школе.
    Уточнённый ответ - Michelle Deconet
    Орнати,почитаи этот труд лучшего знатока Винеции :

    http://www.veniceresearch.com/deconet.htm


  • #22

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от VIOLAIL Посмотреть сообщение
    Орнати,почитаи этот труд лучшего знатока Винеции :

    http://www.veniceresearch.com/deconet.htm
    Ну да, всё верно. Ты не прочёл продолжение?...
    Или не понял?

  • #23
    Старожил Аватар для VIOLAIL
    Регистрация
    20.12.2007
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Да не,я те просто почитать дал ссылку.
    Я думаю ты не прав в направлении Венеции,правда вначале я думал,что это Пиетро,но это не так.....

    Вот эфы мастера,скрипка которого сдесь показана,но имя не скажу:
    Последний раз редактировалось VIOLAIL; 18.04.2008 в 00:31.

  • #24
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от pba Посмотреть сообщение
    Уважаемый Sostenuto, Вы слышали\играли на этом инструменте или судите о звуке по фотографии? Может я пропустил звуковой файл? Можно распечатать фото на плотной бумаге, вырезать и склеить скрипку, затем выяснить какой же у неё звук! Пойду займусь, позже отпишу результаты.
    Цитата Сообщение от Павел Игоревич Посмотреть сообщение



    Вот видите, как я вас повеселил!
    Кстати, относительно Деконетти, это действительно больше похоже на правду, сдаюсь!
    И это несмотря на то, что судя по предложенному VIOLAIL материалу скрипок он не делал. Но ведь кто-то длолжен же был сделать инструменты, показанные в каталогах как Deconet, с такими характерными эфами и уголками нижнего овала!

  • #25

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от Sostenuto Посмотреть сообщение
    Вот видите, как я вас повеселил!
    Кстати, относительно Деконетти, это действительно больше похоже на правду, сдаюсь!
    И это несмотря на то, что судя по предложенному VIOLAIL материалу скрипок он не делал. Но ведь кто-то длолжен же был сделать инструменты, показанные в каталогах как Deconet, с такими характерными эфами и уголками нижнего овала!
    Да, Sostenuto, спасибо.

    На мой взгляд, это непохоже на Deconet, существовал ли тот или нет. Прессенда, говорят, тоже сам скрипок не делал, только этикеты вклеивал. Правда Вы написали "Деконетти", может это другой мастер?

  • #26

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Итак результат:

    Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.

    Первое место - VIOLAIL

    Второе, видимо, murom - : Ландольфи считается последователем Гваданини

    Все спасибо !

  • #27
    Старожил Аватар для VIOLAIL
    Регистрация
    20.12.2007
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от pba Посмотреть сообщение

    Прессенда, говорят, тоже сам скрипок не делал, только этикеты вклеивал.
    Вы немного путаете понятия.Деконе не делал скрипок,в то время как Презенда считается "основателем" школы Турина(он строил скрипки не по канонам Кремоны).Именно его стиль и есть самыи настоящии Турином.Я не буду вдаваться в подробности истории именно Туринской школы но там было несколько ветвей,но итогом всех исторических течении и влиянии стал,не без основания Презенда.Конечно не без влияния Франции.Как Вы надеюсь помните из истории,то в те времена Было шествие Наполеона по миру,и Италия не исключение.Даже до этого Турин имел сильные связи с Французами и "Босами" в те времена были Французские мастера,где и начинал свою карьеру Презенда.
    Во все времена мастера Италии,Фр. Герм. нуждались в услугах других,менее известных мастеров.Просто физически объем работы было не возможно осилить одному.Так известны скрипки "Презенда" которые для него делали Рокка,Ринальди и др.Конечно это было выгодно всем.И большим фамилиям(как сеичас рынок Китая дешевая рабочая сила) и не известным мастерам,которые позже стали известными а на данныи момент и очень дорогими.
    Но это так отклонение

  • #28

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от valentinp. Посмотреть сообщение
    Итак результат:

    Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.

    Первое место - VIOLAIL

    Второе, видимо, murom - : Ландольфи считается последователем Гваданини

    Все спасибо !
    Bravo, Violail!

    У меня такой вопрос к Valentip и Violail:

    Как в миланском инструменте могут быть такие венецианско-штайнеровские эфы? (особенно нижние лепестки?)

    И отдельный вопрос к Valentip - каким образом и в чём Ландольфи считается последователем Гваданини?
    И что в данном инструменте хоть как-то напоминает Гваданини?
    Простите, не вижу ни одной детали или части...
    Заранее спасибо!
    И за головоломку тоже спасибо!
    Последний раз редактировалось ornati; 31.03.2008 в 21:36.

  • #29

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Цитата Сообщение от valentinp. Посмотреть сообщение
    Итак результат:

    Carlus Ferdinandus Landulhus 1754.

    Первое место - VIOLAIL

    Второе, видимо, murom - : Ландольфи считается последователем Гваданини

    Все спасибо !
    И ещё вопрос - голова-то, по-моему, не своя. Похоже на J.B.Ceruti
    Это так?

  • #30
    Старожил Аватар для VIOLAIL
    Регистрация
    20.12.2007
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Еще скрипка. Подсказок не будет! :)

    Скажем так,Штаинера вообще считают учеником Амати или последователем,но эта информация не доказана.Только предположения.Есть несколько инструментов Амати,которые приписывают Штаинеру.Вообще Немцы оказали сильное влияние на Итальянцев.А Штаинер был очень популярным мастером того времени!
    А общего между Гуаданини и Ландольфи я не вижу pовным счетом НИЧЕГО,хотя в Милане они и могли пересекаться.....но общих черт я не вижу.....

  • Страница 3 из 6 ПерваяПервая ... 234 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. для тех, кто будет композитором:
      от vladimirrannev в разделе Современная музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:26
    2. 18 мая репетиции не будет!
      от Оргкомитет фестиваля в разделе Академический большой хор РГГУ п/у Бориса Тараканова
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.05.2011, 13:18
    3. 13.09.10 - Репетиции не будет!!!
      от Борис Тараканов в разделе Академический большой хор РГГУ п/у Бориса Тараканова
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:39
    4. То ли ещё будет! (и снова АГ)
      от Sofik в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.04.2004, 17:58
    5. Что же будет?
      от kirill в разделе XII Международный конкурс им. Чайковского
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.06.2002, 13:20

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100