-
18.10.2007, 13:12 #1
- Регистрация
- 02.09.2007
- Сообщений
- 12
Есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
известно, что в некоторых технических и ремесленных профессиях, а также в искусстве (рисование например) существует такая практика, когда мастер берет себе ученика для обучения его мастерству, передачи опыта. ученик у него обучается и выполняет какие-то поручения мастера и т.п.
интересует меня существует ли сегодня такая практика в музыке? занимался ли кто-то таким образом?
а если конкретно, то я ищу преподавателя по комплексу предметов и работу.
ситуация такая: нужен преподаватель по следующим предметам:
1)эстрадно-джазовый вокал,2)теория музыки и сольфеджио, 3)композиция,4) основы ф-но. Желательна ориентация на экспресс-программы обучения.
О себе: Девушка. 20 лет. Уровень муз. знаний- начальный. ДМШ незаконченная (4 класса из 7 на хоровом отделении, все это было лет 10 назад). 2 года назад занималась в течение года вокалом. Цель - петь, писать песни. Интересуют также расценки в месяц или за урок на такой комплекс преподавательских услуг?
так вот вопрос - Возможна ли оплата за обучение (или частичная оплата) например работой у преподавателя в организации (напр. продюсерский центр или звукозаписывающая студия или учебное заведение и т.п.) или ассистентом? Прошу не понимать превратно).
если с момента повествования о себе - оффтоп, прошу не удалять полностью тему, т.к. прежде всего интересен вопрос поставленный в заголовок
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
Идите на" Фабрику звезд".Там на полном серьезе предлагают экспресс- обучение по всему Вами перечисленному.![]()



- Регистрация
- 02.02.2007
- Сообщений
- 478
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
К Вашему сожалению, экспресс-методом освоить названные дисциплины невозможно.
А нужны ли сегодня для эстрадно-джазового жанра эти знания? Ведь к ним и умения потребуются, на что уйдет несколько лет систематических занятий не емши и не спамши. Вы к этому готовы?
Если да, поступите в музучилище. Эстрадные и джазовые факультеты уже во многих училищах есть.
А позвонить в центры или студии? Может сразу в проект примут?
Не плохо бы продублировать этот вопрос в секции эстрады-джаза.
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?



- Регистрация
- 02.09.2007
- Сообщений
- 12
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
не знаю нужны ли эти знания сейчас для эстрадно-джазового жанра, но они нужны мне для развития музыкальных способностей.
под экспресс методом я понимала как раз лет 5-7 не емши не спамши, он как раз экспресс по отношению к 7 годам ДМШ+4 года училища.)
в проекты я не рвусь, в том числе и в фабрику. проект на основе самое себя) я как раз сама могу создать. а вот МУЗЫКАЛЬНЫХ познаний мне не хватает. в училища и т.п. я не хочу, поскольку считаю занятия с преподавателем лично и в удобное для нас обоих (обеих) время для себя более эффективными.



- Регистрация
- 02.09.2007
- Сообщений
- 12
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
А репетиторы? Пойти в то же училище и договориться с преподавателями. Такой вариант Вы не рассматривали?
В моём родном училище я по всем предметам занимаюсь в удобное и мне, и преподавателю время - но это скорее исключение, поскольку параллельно я учусь в универе.



- Регистрация
- 02.09.2007
- Сообщений
- 12
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
интересно) это мне напоминает фильм, где мальчик пришел к сенсею заниматься карате, а тот его заставлял драять кафель и красить заборы. мне кажется жесткая практика, но может и весьма эффективная...для восточной ментальности это проще наверное.
для исполнителя хорошо, а вот для фронтмена, автора, лидера коллектива музыкального не очень, ибо подавляет индивидуальность. имхо.не знаю уж как там с этим в Индии.![]()



- Регистрация
- 02.09.2007
- Сообщений
- 12
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
Ответ: есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
"Karate Kid".Драйка кафеля и покраска забора включает в себе необходимые для карате движения-мудрый подход на Востоке.
[/quote]для исполнителя хорошо, а вот для фронтмена, автора, лидера коллектива музыкального не очень, ибо подавляет индивидуальность. имхо.не знаю уж как там с этим в Индии.![]()
Владимир Косма-ученик и подмастерье Мишеля Легранда по композиции музыки к фильмам и ее аранжировке;расписывал за учителя партитуры для фильмов,где красовалась только фамилия мастера.В конце-концов подмастерье перепюнул мэтра.
Похожие темы
-
Что вы думаете о современном музыкальном образовании? Каково оно?
от Уолский в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 679Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:11 -
Место синтезатора в современном музыкальном образовании
от NeDo в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 296Последнее сообщение: 21.09.2013, 20:50 -
Сайт о профессиональном музыкальном образовании
от SNOB в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:32 -
Кое-что об образовании
от SSK в разделе Про все на светеОтветов: 2Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:34 -
Эвристическая система обучения в музыкальном образовании
от ТатьянаС в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 50Последнее сообщение: 28.09.2007, 23:01
Социальные закладки