Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

              
  1. #1
    Гармонизатор Аватар для h-moll
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    654

    По умолчанию Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Некоторые высказывания педагогов разных дисциплин одного из московских ВУЗов.

    Любого рода инструменты, которые попадают в рот, могут быть озвучены.

    Асафьев абсолютно прав, но наполовину...

    Здесь нужно применить немножко мозгов.

    Во вьетнамском оркестре все булькает.

    …в более позднее время вместо лица и рук изображались ступни.

    ...подвиги Ростроповича: он играл на какой-то стене - то ли на Кремлёвской, то ли на Берлинской.

    На «гвидоновой руке» разными пальцами можно много чего показать.

    Слушатели, которые ездят в наушниках и трясутся...

    Человек научился возделывать кожу

    Александр Македонский проявил себя восемнадцатилетним юношей

    Сейчас верхние обертоны пойдут и поглотят этот бас

    Соц. реализм - это когда хорошее борется с прекрасным

    Каждый начинает шагать в свою собственную ногу

    Мы это впитываем с молоком сольфеджио и водой муз. литературы.

    Романтики берут у классиков какое-нибудь открытие и разжевывают его в виде песни, мазурки, «Полонеза» Огинского

    15-я соната Бетховена начинается с коды.

    ...свойственно Вольфу, как человеку-концу.

    «Девушка с Запада» была исполнена в Америке с Карузо в главной партии.

  • #2
    Постоянный участник
    Регистрация
    07.11.2004
    Сообщений
    356

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Smeh prosto dushit !

  • #3
    Постоянный участник Аватар для Ingrata Donna
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Вот тут еще забавно на эту тему есть, правда, там про изобразительное искусство:
    http://ftii2000.narod.ru/fan.html

  • #4

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Из той же оперы высказывания услышанные и записанные на уроках муз.литературы Мерзляковки:

    Главная партия с разработкой внутри себя

    ...в конце пошёл фагот...(интересно куда пошёл ... )

    ...как из-за угла выползает разработка

    на несколько страниц бемольная изоляция исчезает...

    на эту тему наползает тема хорала и убивает её с концом...
    Если судьба пройдёт по мне ногами,я встану и посмотрю не стало ли ей стыдно...

  • #5
    Постоянный участник
    Регистрация
    07.11.2004
    Сообщений
    356

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Oдин прoфессoр МГК кaк-тo выдaл : "Мне oченъ пoнрaвилисъ вaши рaшoдящиеся терции в тoчке зoлoтoгo сечения ?"
    ** терции мoжет и oпзнaвaемы , a вoт с сечением ... ущерб

  • #6
    формалистка Аватар для 23
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Прям детектив какой - разработка, ползком высовывающаяся из-за угла, а с другой стороны такой же ползучий хорал-убийца.....бац! и с концами Повздорили, наверное из-за золотосечёных терций .
    ор.23

  • #7

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    На дирижерскую тематику:

    Сборник дирижерских высказываний, составленный музыкантами из оркестра Национальной филармонии Украины.

    Николай Владимирович Дядюра

    • Это оперативные синкопы!
    • Играйте здесь ушами!
    • Виолончели и остальные альты
    • Смычки выбросьте под потолок!
    • Альты аччелеранды.
    • Должна быть клавишность в этом месте
    • Во втором такте вы погрузились глубже.
    • Ну очень неуклюжее сфорцандо!
    • Фортиссимо спрессованное в пиано
    • Вы не имеете права репетировать во время репетиции!
    • У вас подсказка за спиной!
    • Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
    • Вы играете по руке, а не слушаете солиста! Какая то ерунда здесь! (дирижирует схему)
    • Звучат невыразительные спагетти.
    • 2-й кларнет! Вы у кого учились в консерватории? У Тихонова? Я спрошу у него, учит ли он сидеть.
    • Прозевать дирижера здесь нельзя!
    • Жидкий мираж.
    • Я на два положу.
    • Вы должны в этот кайф влится!
    • Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
    • У меня вырос на Тютюнникова зуб, и очень серьезный!
    • Лена, какая разница, вверх или вниз?!
    • Надо обслужить солиста!
    • Полет большого очень шмеля!
    • Три часа заниматься, но так, чтобы после 3-х часов ничего уже не мог!
    • Не как слоны в Сен Сенсе.
    • Вам какое дело до того, что у кого то упало?
    • Фальшь очень вялая!
    • Играете как 14 слепых котят!
    • Половина оркестра играет с вами, половина со мной, а треть – с солистом…
    • Между третьей и четвертой перерыва нет
    • Не вижу глаза рояля!
    • Надо контролировать правые руки!
    • Играйте либо со мной, либо с солистом!
    • Должно быть желание играть выразительно, а другого желания не должно быть!
    • Попробуйте понять, что я дирижирую.
    • Это монументальный образ. Нужно шевелить бровями.
    • Играем как попало, болтаем…
    • Забыть обо всем и слепить с солистом кульминацию
    • Хилое и прогнившее как ведро кресчендо.
    • (К флейте пикколо) С таким инструментом на весь оркестр.
    • Неужели кресчендо это такая виртуозная проблема, или нужно вколоть всех тут?
    • Не рожайте эти две ноты!
    • Здесь очень красиво кувыркается дерево.
    • Эх, какой ритм! Цыгане!
    • Дирижер – это не тот человек, который показывает вступление.
    • Все медные фаготы.
    • Вы либо больные люди, любо не знаю кто!
    • Вчера в паузах инструменты держали подозрительно.
    • Мавры! Крупные очень!
    • Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
    • Не так чисто, как конкретно.
    • Синёв! Вы что сидите ко мне спиной?! Вот вы зайдете ко мне в кабинет, а я повернусь к вам задом, и делайте со мной, что хотите!
    • Иду в 10 утра, а музыканты тянуться косяком!
    • Тут будут проблемы.
    • Научитесь обращаться с нотами. Это ваш хлеб.
    • Создается впечатление, что мы считаем, и это выливается в аччелерандо.
    • Работают пальцы, смычки отдыхают.
    • Какое то пошлое кресчендо.
    • Мы должны застолбить эту тему!
    • Я на память показал!
    • Петушиный фагот.
    • Эту тему надо потоптать!
    • Снимите с себя фортиссимо! Идите умойтесь!
    • Не сбавляйте градусы!
    • Надо сделать и забыть!
    • Маникюр на грифе!
    • Спагетти не переваренные!
    • Я очень прошу никого не играть, если Вы играете не espressivo
    !
    • Чего вы ревете? Для этого в малом зале специальный оркестр есть!
    • В 3 м такте есть происшествие.
    • Я же это из себя выдавил!
    • Пад-дат-тир-пап-пир. Тур-дур-тур-дур.
    • Господа каденции!
    • Здесь смычек не падает! Стоит!
    • Атака у валторн происходит сзади!
    • Слава Советским кларнетам!!!
    • У вас должен быть характер литавриста.
    • Вы глубоко сзади! Впрочем, как вам нравится.
    • Почему в оркестре нет этого secco
    , а рыхлые щелбаны?
    • Здесь нужно как в театре – все довести до крайности.

    Роман Исаакович Кофман

    • Кто услышит челесту, поощрительный приз – улыбка дирижера оркестра.
    • Вы уже пропустили один кайф – не вступили. Кайф лучше получать вместе.
    • Здесь наступают осложнения.
    • Что ты делаешь у колодки? В тоем то возрасте!
    • Сейчас я вас так растревожил, что вы вообще ничего не понимаете!
    • Те, кто сейчас щупает, низко. Щупайте выше!
    • Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.
    • Зверь нежный, а хвост грубый.
    • Дайте грубое ля.
    • Мишка хвостиком.
    • Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
    • Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!
    • Вы знаете, что такое свинг? Это не существо мужского пола. Это джаз!

    Игорь Вячеславович Палкин.

    • Здесь начинает ползти тема рожка.
    • Валторны! У вас задержка на 4 доле.
    • Рассыпчатые литавры.
    • Tempo I
    – это значит позади темпа!
    • По мере расширения гитариста.
    • Мне уже Дядюра три рубля должен.
    • Остальные ползают возле подставочки.
    • Будет цезурка, чтобы не вляпаться.
    • Не вижу любви в глазах к этому концерту!
    • Какие то небольшие ноты не чистые.
    • Давайте не будем давать!
    • Не надо держать солистку за хвост!
    • Пять тактов последних, и даже еще меньше!
    • Давайте не по детски, давайте по взрослому, по большому!
    • Вам надо снять и сразу задавить все озвучивающие места.
    • Пиццикатина.
    • Я даю большой раз.
    • Слышу утренние звуки.
    • Я пойду почти на два.
    • Не ударить, а хорошо войти, Танечка!
    • Лечь на инструмент!
    • Растяжки перед началом темпа.

    Не идентифицированное.

    • Не так весомо, как значительно.
    • Проявить мастерство правой руки.
    • Клуб «Нон вибрато»
    • Волшебный кусочек…
    • Максимум – это кикс.
    • Болезнь куклы.
    • Вы дым грузите лопатами!
    • Где рояль, саксофон и клавис?
    • Если встрянем где-то, то хоть не будет так стыдно.
    • Возбуждается только солистка.
    • Я буду сейчас красные глаза делать!!!
    • Чуть пезантее! Чуть ритарданее!!
    • Не только удобно, но и синкопно!
    • Для современности еще раз сыграем.
    • Я разрешаю съесть почти восьмушку.
    • Пружинистый стержень у труб.
    • Сейчас будет соус ткемали с дичью!
    • Выжать эту ноту как штангу!
    • На каждую шестнадцатую положить полный смычек.
    • Драматическая прокладочка.
    • От такого насыщенного звука вы теряете голову.
    • Чуть раньше, чем сзади.
    • Четверть от восьмой отличается крепостью.
    • Впиться в ноту!
    • Динамика вниз, экспрессиво вверх.
    • Вы читаете газету! И это при живом то концертмейстере!
    • Это должна быть бормашина! Прямо в зуб! По оголенному неову!
    • Валторны ведут дерево.
    • (Сюита «Сказка о царе Салтане», «Белочка») Полный рот скорлупы! Объевшаяся белка!
    • Не просто мягкое положение смычка, а ff
    !
    • Положить на эту четверть большой смычек!
    • Это должен быть не соловей разбойник из сказки, а nahtigall
    , нежный немецкий соловушка.
    • Кукушка сгибла (фаготу).
    • Из звука сочится скука.
    • Печка ля мажор.
    • Я хочу проверить оркестр на 1ю степень творческой половой зрелости.
    • Это должно быть впитано с молоком пионервожатой.
    • Не поглаживайте этот барабан! Не все ли равно, это же чужая шкура!
    • Уши под трамвай!
    • Или не чистые литавры, или трубы не чистые.
    • Нужно, чтобы все заметили, что у альтов заработали восьмушки!
    • По полчеловека играют!
    • Эту симфонию знают в детском саду музыкальной школы.
    • Я запрещаю играть по тем нотам.
    • Реверанс в обратную сторону. Я покажу вам потом…
    • Сконцентрировать звук на опорной основе.
    • Дирижирую почти на восемь.
    • Альты аччелеранды и тюбики!
    At the end everything will be ok. If it's not ok - it's not the end...

  • #8
    злостная флудильщица Аватар для ира
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,957

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Не вижу глаза рояля
    Всё не осилила, выбрала первое попавшееся. Что сказать хочу. Вырванное из контекста, конечно забавно, но ведь понятно. И образно и выразительно и оживляж сразу пошел. Не надо говорить канцелярским языком, это его ( язык) убивает. Конечно, должно выполнять определенную пропорцию, а именно, что бы оставался понятен смысл. Я так и писать именно так стараюсь( за что регулярно получаю по башке), весело же.
    А как Вы хотите- Уважаемый пианист( Иван Петрович) взгляните, пожалуйста, на меня, так? Длинно, нудно, не интересно, ску-у-чно. Темпа нет, огня!
    Пускай цветут все цветы.

  • #9
    Частый гость Аватар для Svetakot
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    витаю в гармониях
    Сообщений
    118

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Цитата Сообщение от Kampanella
    Из той же оперы высказывания услышанные и записанные на уроках муз.литературы Мерзляковки:

    Главная партия с разработкой внутри себя

    ...в конце пошёл фагот...(интересно куда пошёл ... )

    ...как из-за угла выползает разработка

    на несколько страниц бемольная изоляция исчезает...

    на эту тему наползает тема хорала и убивает её с концом...
    Это не Аверьяновские ли перлы? Очень похоже !

  • #10
    Постоянный участник
    Регистрация
    07.11.2004
    Сообщений
    356

    По умолчанию Re: Юмор педагогов одного из московских ВУЗов

    Известныи Фуaт Мaнсурoв , кoгдa вел клaсс oркестрa в 1980-х в МГК , чaстo пoвтoрял фрaзу : Не нaдo игрaть кaк Ге ... Никoлaи Ге был хoрoшим худoжникoм , нo вы игрaете кaк другoе Г !

    Фрaзу Рoстрoпoвичa нaвернoе все знaют : Сыгрaл-Убери зa сoбoи !

    Шеф oднoгo кaмернoгo струннoгo aнсaмбля :
    -Вoт эти секвенции нaдo игрaть oдинaкoвo , снaчaлa первые скрипки , пoтoм втoрые , и зaтем aльты ... предстaвьте себе трёх oбезъянoк , кoтoрые пoвтoряют , кoпируют друг другa ...
    Вмешивaется виoлoнчелист :
    -Мы знaем тoлькo тех трёх oбезъянoк , где первaя ничегo не слышет , втoрaя не гoвoрит , третья не видит , причем , первaя хaрaктеристикa кaк-тo бoлее aдеквaтнa ...

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.03.2015, 21:57
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2013, 00:59
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.07.2012, 22:45
    4. Профессиональным вокалистам и студентам ВУЗов! Концертмейстер.
      от battement tendu в разделе Пианисты-концертмейстеры
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.11.2011, 19:49
    5. программы для училищ и Вузов
      от haydn в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.02.2007, 19:35

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100