Приветствую!
Я перехожу на 4й курс колледжа искусств и собираюсь в дальнейшем продолжить музыкальное образование. Никак не могу выбрать пьесу на государственный экзамен. У меня маленькие руки. Может быть, вы мне что-то посоветуете?
Последний раз редактировалось A-Nastetic; 13.06.2014 в 19:42.
Насколько маленькие руки — в сообщении форума это непонятно Бывают маленькие, да ловкие
Вообще, программу даёт педагог, который Вас знает и знает Ваш уровень и Ваши особенности... Он что-нибудь советует? Или говорит: "Ищи программу самостоятельно"? Было бы довольно странно...
Что в первую очередь пришло в голову (довольно разного уровня — и более лёгкие, и достаточно сложные, потому что кто там знает, что и как Вы играете...) —
Я всю программу выбирала самостоятельно,а тут полный ступор
Мы уже берем:
И.С.Бах ХТК I т. C-dur
Моцарт Соната № 13 B-dur
Рахманинов Этюд-картина es-moll op.33
А вот как я это сыграю я пока не знаю
Мы уже берем:
И.С.Бах ХТК I т. C-dur
Моцарт Соната № 13 B-dur
Рахманинов Этюд-картина es-moll op.33
Если речь идёт о том, чтобы дальше поступать, то, конечно, к такой программе хорошо бы ещё эффектную солидную пьесу...
Вопрос в том, насколько маленькая рука. Можно посмотреть ещё Листа - Рапсодию №7. Это с одной стороны вполне солидно и с размахом, а с другой — там октавы и аккорды неэкстремальные, "мелочи" больше...
Вы правильно меня поняли. Я собираюсь поступать дальше.
Меня тоже посещала мысль,что нужно искать что-то эффектное,но я уже долго "мучаюсь" в поисках.
Спасибо большое за помощь!
Позволю себе поделиться своими давнишними наблюдениями за разучиванием дипломных программ разными студентами:
К выпускному курсу у студента, как правило, сформировалась система разучивания произведений. От программы к программе увеличивается объём, повышается сложность. Если студент и преподаватель находят взаимопонимание, то даже сам рутинный процесс освоения репертуара доставляет удовольствие за счёт своей ритмичности и ускорения освоения музыкального материала.
На выпускном курсе вся эта система ломается - студенту дают дипломную программу и разучивают её целый год.
В этих условиях преимущество получают талантливые лентяи, не утруждающие себя многочасовыми занятиями в течение года и доучивающие программу в последние недели. На экзамене программа звучит достаточно свежо и ярко, поскольку не успевает "заболтаться".
Более усердные студенты по привычке разучили программу уже к концу первого семестра и оставшееся время совершенствуют и обыгрывают её (проще говоря - "мусолят"). В этом случае программа проходит пик своего качества и на экзамене студенту бывает трудно
продемонстрировать свои лучшие качества.
Думаю, что в этом случае было бы уместно в середине учебного года отложить госпрограмму и за пару месяцев разучить ещё одну, попроще, то есть не сбивать ритм освоения музыкального материала, к которому привыкли за предыдущие годы. А потом со свежей головой, с более свободным звуком и новыми навыками вернуться к основной программе и с блеском сыграть её на государственном и вступительном экзаменах).
Дипломную программу выбирают даже не в начале года, а в конце предыдущего, о чём говорится в начале темы. Что касается работы над дипломной программой в течение всего года - то во времена, когда я учился, это было обычным делом.
Дипломную программу выбирают даже не в начале года, а в конце предыдущего, о чём говорится в начале темы. Что касается работы над дипломной программой в течение всего года - то во времена, когда я учился, это было обычным делом.
А Вам кто-то мешал учить и играть ещё что-то другое в течение этого года?
А Вам кто-то мешал учить и играть ещё что-то другое в течение этого года?
Дело не в том - мешал кто-то, или нет. На выпускном курсе не использовалась проверенная система экзаменов и зачётов, стимулирующая равномерное развитие музыканта за счёт частой смены репертуара и быстрого его освоения. Вместо этого - несколько прослушиваний - и госэкзамен. В этой ситуации многие студенты не осваивали новые произведения, а если и разучивали что-нибудь, то хорошего качества добивались редко, поскольку это необязательный репертуар. Если что-то сейчас изменилось - поделитесь, пожалуйста.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки