Страница 1 из 56 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 555

Тема: Современный оперный вокал - что это?

              
  1. #1
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Современный оперный вокал - что это?

    Вопрос темы вырос из обсуждения разных исполнений "Der Hoelle Rache".

    Что такое современный оперный вокал? Когда он возник, отчего он отказался, что (если вообще что-то) приобрел, и как соотносится с оперным вокалом начала и середины 20 в.?

  • #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Вопрос темы вырос из обсуждения разных исполнений "Der Hoelle Rache".

    Что такое современный оперный вокал? Когда он возник, отчего он отказался, что (если вообще что-то) приобрел, и как соотносится с оперным вокалом начала и середины 20 в.?
    Когда он возник

    в сер.20 века в Германии

    Отчего он отказался

    от подхода к голосу как к "духовому инструменту"

    Что приобрёл

    подход к голосу как прежде всего к носителю информации (речи)

    Как соотносится с оперным вокалом начала и середины 20 в.

    как небо и земля

  • #3
    Постоянный участник Аватар для Nadejda
    Регистрация
    10.07.2004
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Вопрос темы вырос из обсуждения разных исполнений "Der Hoelle Rache".

    Что такое современный оперный вокал? Когда он возник, отчего он отказался, что (если вообще что-то) приобрел, и как соотносится с оперным вокалом начала и середины 20 в.?
    Это тот вокал, который в опере "далее 3-го ряда не слышно"
    Возник, когда в театре с подачи всемогущих агентов воцарилось безголосье.
    Отказался - от больших оперных голосов.
    Приобрел - массу серых бездарных исполнителей.
    С вокалом начала и середины 20 в. уже сказано - как небо и земля.
    Best regards

  • #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение


    Это тот вокал, который в опере "далее 3-го ряда не слышно"
    Возник, когда в театре с подачи всемогущих агентов воцарилось безголосье.
    Отказался - от больших оперных голосов.
    Приобрел - массу серых бездарных исполнителей.
    С вокалом начала и середины 20 в. уже сказано - как небо и земля.
    Вам известны примеры "больших" не "серых бездарных" голосов, которым не дали ходу? Кто они, если не секрет?

  • #5
    Постоянный участник Аватар для Nadejda
    Регистрация
    10.07.2004
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нектарий Посмотреть сообщение
    Вам известны примеры "больших" не "серых бездарных" голосов, которым не дали ходу? Кто они, если не секрет?
    Мне известны. Называть их нет смысла. Вы их все равно не знаете.
    В Питере лет 20 назад в доме Шаляпина была передача - "Великие неизвестные певцы"
    Так даже мне их имена ничего не говорили.
    Best regards

  • #6

    По умолчанию

    Надежда, сходите на Манон с Григоло и Нетребко. Вам понравится. Очень громкий мальчик.
    Его сейчас очень сильно продвигают.
    А в Симоне Бокканегра Адорно будет петь Джозеф Каллея. Тоже сильный голос.
    И никто их не притесняет.
    Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)

  • #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
    Мне известны. Называть их нет смысла. Вы их все равно не знаете.
    В Питере лет 20 назад в доме Шаляпина была передача - "Великие неизвестные певцы"
    Так даже мне их имена ничего не говорили.
    Ну, кто там канул в лету 20 лет назад - поди щас разбери. Зато ныне есть ютуб. Если ты "несерость" с огромным оперным голосищем - запишись на сотовый телефон и осчастливь мир своим талантом - на зло худосочным бартолям и георгИям. Вот только что-то не видали мы там ничего подобного. Где вы, жертвы "всемогущих агентов"? Ау!

    Зато сплошь и рядом видим мы иное: тётеньки с большими голосами очень неплохо устраиваются в этой жизни, даже если они не имеют ни малейшего представления о том шо цэ таке "пиано".

  • #8
    Постоянный участник Аватар для Nadejda
    Регистрация
    10.07.2004
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Справочное Бюро Посмотреть сообщение
    Надежда, сходите на Манон с Григоло и Нетребко. Вам понравится. Очень громкий мальчик.
    Его сейчас очень сильно продвигают.
    А в Симоне Бокканегра Адорно будет петь Джозеф Каллея. Тоже сильный голос.
    И никто их не притесняет.
    На Манон вряд ли пойду. Нетребко - это не оперный голос (ИМХО)
    А Бокканегру буду слушать в трансляции на Трафальгаре (опять же, не показатель)
    Большой настоящий оперный голос можно распознать только живьем.
    На сегодня это в КГ большая редкость.
    Даже Гулегину с Бородиной перестали приглашать.
    Следующей весной обещают Катю Губанову в "Царской"
    Вот на нее схожу обязательно.
    Я действительно люблю большие голоса, не в ущерб мастерству.
    Но разве я не права, сравнивая современный вокал с тем, что было хотя бы 50 лет назад?

    нектарий пишет: - "тётеньки с большими голосами очень неплохо устраиваются в этой жизни, даже если они не имеют ни малейшего представления о том шо цэ таке "пиано".
    Да где они эти тетеньки и дяденьки? В упор не видно.
    Разве, что Хеппнер давече приезжал на Тристана. Так он из старой гвардии.
    Весной опять же будет "Тангейзер". Вот послушаем, кем они порадуют.
    А в Риголетто опять вытаскивают хрипящего ДХ.
    Best regards

  • #9

    По умолчанию

    Вы сравниваете не вокал, а природу.
    Конечно, каждый выбирает то, что ему ближе. Одним нравится, исключительно когда уши закладывает, другим - пение.
    Заметьте, я не противопоставляю величину голоса и умение петь.
    Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)

  • #10
    Постоянный участник Аватар для Nadejda
    Регистрация
    10.07.2004
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Справочное Бюро Посмотреть сообщение
    Одним нравится, исключительно когда уши закладывает, другим - пение.
    Заметьте, я не противопоставляю величину голоса и умение петь.
    Ну что Вы такое пишите??????
    Все пытаетесь унизить и обидеть.
    Это от кого у меня уши закладывало? От Преображенской, Печковского, Козловского, Михайлова, Палли, Херли, Узунова, Гейне-Вагнер, Фринберга и других, кого доводилось слышать живьем. Или они по-Вашему петь не умели?
    Уж не надо мне совсем отказывать во вкусе и понимании. Я все-таки выросла на "большой" опере.

    А вот Ваш микрофонный кумир никогда не нравился.
    И никому не нравится, кто хоть сколко-нибудь разбирается в опере.
    Best regards

  • Страница 1 из 56 1211 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.11.2010, 16:14
    2. Современный балет на ТВ
      от BenChi в разделе Балет
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.03.2010, 08:45
    3. Современный вокал
      от AncientChild в разделе Современная музыка
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:13
    4. Оперный вокал в моем произведении...
      от PetrovPavel в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:26
    5. Современный вокал
      от Lubochka2001 в разделе Современная музыка
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.10.2005, 13:04

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100