-
21.06.2010, 07:16 #1
Современный оперный вокал - что это?
Вопрос темы вырос из обсуждения разных исполнений "Der Hoelle Rache".
Что такое современный оперный вокал? Когда он возник, отчего он отказался, что (если вообще что-то) приобрел, и как соотносится с оперным вокалом начала и середины 20 в.?
Это тот вокал, который в опере "далее 3-го ряда не слышно"
Возник, когда в театре с подачи всемогущих агентов воцарилось безголосье.
Отказался - от больших оперных голосов.
Приобрел - массу серых бездарных исполнителей.
С вокалом начала и середины 20 в. уже сказано - как небо и земля.
![]()
Best regards
Надежда, сходите на Манон с Григоло и Нетребко. Вам понравится. Очень громкий мальчик.
Его сейчас очень сильно продвигают.
А в Симоне Бокканегра Адорно будет петь Джозеф Каллея. Тоже сильный голос.
И никто их не притесняет.
Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)
Ну, кто там канул в лету 20 лет назад - поди щас разбери. Зато ныне есть ютуб. Если ты "несерость" с огромным оперным голосищем - запишись на сотовый телефон и осчастливь мир своим талантом - на зло худосочным бартолям и георгИям. Вот только что-то не видали мы там ничего подобного. Где вы, жертвы "всемогущих агентов"? Ау!
Зато сплошь и рядом видим мы иное: тётеньки с большими голосами очень неплохо устраиваются в этой жизни, даже если они не имеют ни малейшего представления о том шо цэ таке "пиано".
На Манон вряд ли пойду. Нетребко - это не оперный голос (ИМХО)
А Бокканегру буду слушать в трансляции на Трафальгаре (опять же, не показатель)
Большой настоящий оперный голос можно распознать только живьем.
На сегодня это в КГ большая редкость.
Даже Гулегину с Бородиной перестали приглашать.
Следующей весной обещают Катю Губанову в "Царской"
Вот на нее схожу обязательно.
Я действительно люблю большие голоса, не в ущерб мастерству.
Но разве я не права, сравнивая современный вокал с тем, что было хотя бы 50 лет назад?
Да где они эти тетеньки и дяденьки? В упор не видно.нектарий пишет: - "тётеньки с большими голосами очень неплохо устраиваются в этой жизни, даже если они не имеют ни малейшего представления о том шо цэ таке "пиано".
Разве, что Хеппнер давече приезжал на Тристана. Так он из старой гвардии.
Весной опять же будет "Тангейзер". Вот послушаем, кем они порадуют.
А в Риголетто опять вытаскивают хрипящего ДХ.
Best regards
Вы сравниваете не вокал, а природу.
Конечно, каждый выбирает то, что ему ближе. Одним нравится, исключительно когда уши закладывает, другим - пение.
Заметьте, я не противопоставляю величину голоса и умение петь.
Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)
Ну что Вы такое пишите??????
Все пытаетесь унизить и обидеть.
Это от кого у меня уши закладывало? От Преображенской, Печковского, Козловского, Михайлова, Палли, Херли, Узунова, Гейне-Вагнер, Фринберга и других, кого доводилось слышать живьем. Или они по-Вашему петь не умели?
Уж не надо мне совсем отказывать во вкусе и понимании. Я все-таки выросла на "большой" опере.
А вот Ваш микрофонный кумир никогда не нравился.
И никому не нравится, кто хоть сколко-нибудь разбирается в опере.
Best regards
Похожие темы
-
Оперный дирижер и оперный текст.Выбранные места из переписки дирижера с либреттистом
от yurdi в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 0Последнее сообщение: 17.11.2010, 16:14 -
Современный балет на ТВ
от BenChi в разделе БалетОтветов: 4Последнее сообщение: 28.03.2010, 08:45 -
Современный вокал
от AncientChild в разделе Современная музыкаОтветов: 4Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:13 -
Оперный вокал в моем произведении...
от PetrovPavel в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:26 -
Современный вокал
от Lubochka2001 в разделе Современная музыкаОтветов: 10Последнее сообщение: 25.10.2005, 13:04







Социальные закладки