Тема: Голосоведение
-
30.10.2012, 19:43 #1Частый гость
- Регистрация
- 09.05.2011
- Сообщений
- 168
Голосоведение
Как соединить трезвучия секундового соотношения в аккомпанементе: в левой бас, в правой аккорд в мелод. положении примы?
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
- Регистрация
- 09.05.2011
- Сообщений
- 168
Re: Голосоведение
Прима в сопрано - значит в правой руке серия секстаккордов, восходящая или нисходящая.Правило построения басовой линии в этом случае : бас движется противоположным направлением, чем сопрано.
Поэтому, если Вы не хотите скачков в септиму в басу, нет иного выхода, как пользоваться обращениями- т. е. в басу не всегда будет прима аккорда.
Например , восходящая серия C-Dm-Em-F С басами выходит следующее : C/c -Dm/a - Em/g- F/f
Разумеется это лишь одна из ряда возможностей.
Если речь идет о гармонии в блюзе, джазе или роке- то типично как раз параллельное движение (гетерофония), в котором почти запрещается НЕ использовать параллельные квинты и октавы.
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
- Регистрация
- 09.05.2011
- Сообщений
- 168
Re: Голосоведение
Так Вы отменяете условие " в правой аккорд в мелод. положении примы"?
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
- Регистрация
- 09.05.2011
- Сообщений
- 168
Похожие темы
-
Голосоведение в джазе
от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыкиОтветов: 64Последнее сообщение: 21.12.2009, 02:46 -
Голосоведение
от sonaroid в разделе Нотный наборОтветов: 5Последнее сообщение: 04.09.2008, 19:34



Ответить с цитированием


Социальные закладки