Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Голосоведение

              
  1. #1

    Wink Голосоведение

    Как соединить трезвучия секундового соотношения в аккомпанементе: в левой бас, в правой аккорд в мелод. положении примы?

  • #2
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Голосоведение

    Цитата Сообщение от Андрей0852 Посмотреть сообщение
    Как соединить трезвучия секундового соотношения в аккомпанементе: в левой бас, в правой аккорд в мелод. положении примы?
    Используя инверсии, разумеется.
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #3

    По умолчанию Re: Голосоведение

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    Используя инверсии, разумеется.
    По подробнее можно?

  • #4
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Голосоведение

    Прима в сопрано - значит в правой руке серия секстаккордов, восходящая или нисходящая.Правило построения басовой линии в этом случае : бас движется противоположным направлением, чем сопрано.
    Поэтому, если Вы не хотите скачков в септиму в басу, нет иного выхода, как пользоваться обращениями- т. е. в басу не всегда будет прима аккорда.
    Например , восходящая серия C-Dm-Em-F С басами выходит следующее : C/c -Dm/a - Em/g- F/f
    Разумеется это лишь одна из ряда возможностей.

    Если речь идет о гармонии в блюзе, джазе или роке- то типично как раз параллельное движение (гетерофония), в котором почти запрещается НЕ использовать параллельные квинты и октавы.
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #5

    По умолчанию Re: Голосоведение

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    Прима в сопрано - значит в правой руке серия секстаккордов, восходящая или нисходящая.Правило построения басовой линии в этом случае : бас движется противоположным направлением, чем сопрано.
    Поэтому, если Вы не хотите скачков в септиму в басу, нет иного выхода, как пользоваться обращениями- т. е. в басу не всегда будет прима аккорда.
    Например , восходящая серия C-Dm-Em-F С басами выходит следующее : C/c -Dm/a - Em/g- F/f
    Разумеется это лишь одна из ряда возможностей.

    Если речь идет о гармонии в блюзе, джазе или роке- то типично как раз параллельное движение (гетерофония), в котором почти запрещается НЕ использовать параллельные квинты и октавы.

    Да скачки на септиму не нужны. И не важно что будет в сопрано. Главное чтобы в басу была прима аккорда и правильное голосоведение. Как быть?

  • #6
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Голосоведение

    Так Вы отменяете условие " в правой аккорд в мелод. положении примы"?
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #7

    По умолчанию Re: Голосоведение

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    Так Вы отменяете условие ?
    Я не так сформулировал. " в правой аккорд в мелод. положении примы" - это было предложенное мной решение моего же вопроса. А Вас я хочу спросить так или нет, если варианты? В общем, я жду вашего мнения.

  • Похожие темы

    1. Голосоведение в джазе
      от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыки
      Ответов: 64
      Последнее сообщение: 21.12.2009, 02:46
    2. Голосоведение
      от sonaroid в разделе Нотный набор
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.09.2008, 19:34

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100