В программе концерта 23 октября:
Татьяна Сергеева Четыре пьесы для домры и ф-но
Андрей Микита Триптих "Степь,горы и небо"для флейты ,домры и ф-но
Анатолий Кусяков Пять испанских картин для флейты и баяна
Даша Полевая "Стихии" для балалайки -соло в 4х частях
Анна Староверова "Камни"вокальный цикл на стихи Якова Бесера в
переводе Льва Беринского для меццо-сопрано и ф-но
Ирина Минакова "Сварог"Соната для контрабаса и ф-но
Концертно-выставочный зал "Гагаринский 4 ",м.Кропоткинская ,Гагаринский переулок 4. Начало в 19.00
В вечере примут участие-
Татьяна Сергеева
Андрей Микита
Даша Полевая
Анна Староверова
Ирина Минакова(это композиторы)
Наталья Анчутина(домра)
Ольга Ивушейкова(флейта)
Жанна Трещина(флейта)
Максим Фёдоров(баян)
Мариам Мень(меццо-сопрано)
Кирилл Горячкин(балалайка)
Владимир Ильицкий (контрабас)
Клуб Сергея Беринского 23 октября понедельник 19.00
Татьяна Сергеева Четыре пьесы “Эскиз.Каприс.Романс.Этюд.”для домры и фортепиано
Андрей Микита
Триптих “Степь,горы и небо”для флейты, фортепиано и домры
Анатолий Кусяков Пять испанских картин для флейты и баяна
P,S. Привет,Макс! Как здорово,что ты помнишь про наш концерт!!!Октябрь обещает быть интересным!!!
Даша Полевая “Стихии”соната для балалайки-соло в 4-ёх частях Анна Староверова “Камни” вокальный цикл на стихи Якова Бесера в переводе с иврита Льва Беринского для меццо-сопрано и ф-но Ирина Минакова ”Сварог” соната для контрабаса и ф-но
в вечере принимают участие: Наталья Анчутина (домра), Ольга Ивушейкова (флейта), Жанна Трещина (флейта), Максим Фёдоров (баян), Мариам Мень (меццо-сопрано), Кирилл Горячкин (балалайка), Владимир Ильицкий (контрабас).
В последнее время современных композиторов обьединяет интерес к различным национальным истокам и народным традициям. ВСЕ ТРАДИЦИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ТРАДИЦИИ НУЖНЫ!!!
Привет ,Compomirчик!!!!
Помню,помню про концерт !!!
Октябрь горячий нынче выдался!!!
Красивую афишу сделали!
Думаю,теперь народ откликнется и проникнется!!!
Тем более что концерт грядет уникальный!!!
Ведь впервые в клубе предстанут на суд слушателей произведения
уже "взрослых"композиторов и молодых композиторов РАМ им.Гнесиных.
Мне кажется эта идея очень интересной.
О БЕРИНСКОМ: у Сергея Самуиловича с 1990 по 1997 год появилось большое количество произведений где он использует "народные инструменты".
Трактовка баяна ,домры и балалайки у Беринского абсолютно не связана с "традиционным "бытованием этих инструментов.
В основном это касается баяна,т.к. для этого инструмента С.Б. написал 9 произведений.Он вводит баян как солирующий инструмент в 3 симфонию (1994)"...и небо скрылось "(Апокалипсис гл.6.),Баян есть в 4 (последней )симфонии-(1996).Также БАЯН звучит в концерте для флейты "Радостные игры". Обращение Беринского к этим инструментам связано видимо не только с поиском новых необычных тембров ,как у многих авторов ,обративших в последнее время свое внимание к баяну и другим "народным"инструментам(Губайдулина,Денисов).Главно е ,для Беринского эти инструменты,прежде всего БАЯН ,были созвучны его трагическому мироощущению.Следует заметить,что Баян в трактовке С.Б. это своего рода "полярный "инструмент.Сочетающий в себе хаос и гармонию.
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
Социальные закладки