Хороший вопрос! Заниматься, заниматься и еще раз заниматься!
А если серьезно - уши иметь хорошие, голову на плечах и хорошего педагога.
Еще - большое желание овладеть инструментом.
Чтобы заставить скрипку петь - нужно понять, что такое пение, а для этого слушать хороших певцов, прежде всего итальянских, но и не только.
И еще много чего
Ну господа, мы же о скрипке, а не вокале (сразу вспомнил Аббата Фарию с его "Аудитор эт альтеро фарс!")...
Итальянские инструменты послушать, конечно, можно, но это смотря в чьих руках. Например слушать страдивари в руках Эдвина Мартона мне не очень в удовольствие...
А слушать что-либо менее известное и даже не обязательно итальянское, но в руках Прлмана или, допустим, Венгерова - совсем другое дело!
Всё может быть, а может и не быть...
Это зависит не от нас, а может и от нас...
Ну господа, мы же о скрипке, а не вокале (сразу вспомнил Аббата Фарию с его "Аудитор эт альтеро фарс!")...
Итальянские инструменты послушать, конечно, можно, но это смотря в чьих руках. Например слушать страдивари в руках Эдвина Мартона мне не очень в удовольствие...
А слушать что-либо менее известное и даже не обязательно итальянское, но в руках Прлмана или, допустим, Венгерова - совсем другое дело!
Так ведь речь не об итиальянских инструментах, а об итальянских голосах. Хотите петь на скрипке - слушайте вокал.
Право же товарищь. Возможности инструмента при кантилене и голоса резко различаются. Так же как и различны звуковые характеристики!
Ууууу, как все запущено! Однако, общего-то очень много, в частности звуковые характеристики!
Предлагайте свою версию овладения инструментом, а что толку возражать-то?
Да я не то чтобы возражаю, скорее полагаю ваш вариант менее продуктивным... И всё же считаю различия между вокалом и певучестью инструмента ощутимыми, хотя с голосом некоторое сравнение есть (например в книге Башмета он упоминал один такой момент, как мать перепутала его игру с голосом в далёком детстве). По-моему было бы много полезней слышать хорошее инструментальное исполнение, а ещё лучше - видеть его в записи, а ещё лучше в живую!
Последний раз редактировалось loiso; 26.10.2007 в 22:17.
Всё может быть, а может и не быть...
Это зависит не от нас, а может и от нас...
Её невозможно заставить делать что-то.
Надо с первых мгновений осознать,ОНА-СКРИПКА-ЖИВАЯ.Иногда даже
живее человека.И её надо любить,с ней надо говорить,её надо
лелеять,ей надо поклоняться,как чуду.
И только после этого можно будет начать с ней говорить,ей петь,
когда берёшь её в руки,ОЧУЩАЕШЬ НЕОБЫКНОВЕННОЕ ТЕПЛО ЖИЗНИ.
Может быть вам удасться найти к ней подход:и тогда,ОНА ЗАГОВОРИТ с ВАМИ,А МОЖЕТ и ЗАПОЁТ!
Но есть одно НО....СКРИПКА НЕ ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ ОДНА и ПЕТЬ
ОДНА,она хочет быть с вами вдвоём.
НЕ ПОДКАЧАЙТЕ! БУДЬТЕ ЕЁ ДОСТОЙНЫ!
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки