-
18.05.2008, 12:37 #1
Психологические проблемы обучения музыке
В этой теме я предлагаю обсудить проблемы обучения музыке, которые носят чисто психологический характер.
Например, страх сцены. Мне думается, все педагоги сталкивались с этой проблемой, когда даже хорошо подготовленный к концерту ученик на сцене многое теряет из-за страха и неуверенности в себе, не говоря уже о слабых учениках. Ещё одна проблема-плохое запоминание текста наизусть. И ещё одна- плохая координация.
Также мне хочется обсудить проблему взаимоотношений педагога и ученика на уроке. Очень часто возникают конфликты (например из-за несовпадения темпераментов педагога и ученика-педагог холерик, ученик флегматик, или ещё хуже-меланхолик).
Было бы очень интересно узнать, как вы преодолеваете эти трудности.
Похожие темы
-
Где есть информация о методике обучения музыке в прошлом?
от KonstantinK52 в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 3Последнее сообщение: 25.02.2015, 20:55 -
Психологические(?) барьеры при овладении фортепианной техникой
от ПятниZZZа-13 в разделе Мастер-классОтветов: 146Последнее сообщение: 16.02.2013, 16:11 -
Методика обучения музыке "Soft way to Mozart" - что это???
от Natem в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 86Последнее сообщение: 26.09.2012, 03:14 -
Москва скрипка для обучения 3/4
от MatveyBmstu в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 0Последнее сообщение: 28.05.2012, 22:48 -
Большие психологические проблемы маленьких детей
от Barabannikova в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 341Последнее сообщение: 02.12.2009, 04:33





Ответить с цитированием




Социальные закладки