1. #1
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Москва, 19.03.2011: Бобович, Кацнельсон/Бетховен, Шуберт, Дебюсси

    19 марта 2011 года, 19.00
    Государственный центральный музей музыкальной культуры имени М. И. Глинки
    Прокофьевский зал


    БЕТХОВЕН, ШУБЕРТ, ДЕБЮССИ: ДИАЛОГИ

    Лауреаты международных конкурсов
    Игорь БОБОВИЧ (виолончель)
    Яков КАЦНЕЛЬСОН (фортепиано)

    К. Дебюсси - Соната
    Ф. Шуберт - Соната "Арпеджионе"
    Л. ван Бетховен - Вариации ор. 66
    Л. ван Бетховен - Соната № 3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	afisha_s_logo.jpg 
Просмотров:	960 
Размер:	150.0 Кб 
ID:	49937  
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...


  • #2
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #3

    Cool Камерная музыка. Бетховен, Шуберт, Дебюсси: диалоги. Концерт в музее Глинки 19 марта 2011 - немного эмоций вдогонку

    Я вот думала: ну то, что любителям хочется поиграть на сцене музыку - это понятно. Но для чего профессионалу тратить силы и время на какие-то дополнительные репетиции, на поиски зала и партнера, на всю эту концертную канитель? Разве мало им того, что они и без того все время проводят с инструментом в обнимку, репетируя и выступая, со сцены не выходят, зачем дополнительно что-то искать? Зачем, откуда это желание играть сольные концерты? Что это дает?
    Друзья мои! Если бы слышали вчера Игоря Бобовича, виолончелиста ГАСО, в музее Глинки, нет, если бы вы даже просто бы увидели его лицо в момент игры - у вас бы, как и у меня, отпали бы все вопросы!
    Лицо гурмана, вкушающего изысканную трапезу. Лицо ценителя, дегустирующего дорогой коньяк. Лицо влюбленного, исполненного нежности при долгожданной встрече со своею милою. Вот что отражало лицо музыканта, который страдает и чувствует музыку, томительно толкающую его душу и просящую выхода! Он играл - и был упоительно счастлив. Он играл - и был потрясающе красив. Он играл, закрыв глаза, упиваясь звуками - а я просто отлетала, слушая его. Про то, как эротично выглядит мужчина, обнимающий виолончель, - я уж молчу
    Если человек несет в себе ЭТО, если он полон ТАКИМ, то у него один путь - высказаться, сыграть и отдать то, что накопилось. Музыканту оркестра, как послушному школьнику, при всем своем мастерстве играть в ансамбле, порой бывает мало оркестровой заданной слаженности. Ну как тут справиться с непреодолимым желанием - играть для души? Только одним способом - играть соло!
    Этот второй концерт лег уже на взбудоражено-возбужденную душу. Прелюдией к такому сладостному восприятию дуэта Бобовича и пианиста Якова Кацнельсона послужил концерт Регеровского фестиваля, сыгранный днем моими друзьями. Я очень волновалась за них, я так радовалась музыке, тому, что все прошло замечательно, что кое-кто может сказать, что второй концерт пришел уже на старые дрожжи, и поэтому так подействовала на меня их исполнение. Наверное, это правда. И конечно, сама музыка была подобрана так, что ни одна весенне-настроенная влюбленная женщина не смогла бы слушать Сонаты для виолончели и фортепиано Клода Дебюсси d-moll (1915) и "Арпеджионе" Франца Шуберта без волнения. Но я прошу вас, не списывайте все на мое восприятие только! И хотя я, слабый дилетант в музыке, воспринимаю любое исполнение на уровне своих и только своих эмоций, я думаю, что ни разу не ошибусь, сказав, что Игорь - прекрасный солист! Я счастливее тех, кто ищет совершенство только лишь в чистоте звуков и качестве пассажей. Для меня хорошая музыка - это та, что несет в себе именно эмоциональное наполнение, рождает мысли и чувства, вызывает к жизни ассоциации и трогает, трогает струны моей души чем-то неуловимо-созвучным ей.
    Мне показалось, что даже усталость пришла к концу первого отделения к нам обоим одновременно.
    Людвига ван Бетховена во втором я слушала уже почти без сил. Эмоциональный взрыв не может длиться долго. Это акт непродолжительный, увы.
    Но я буду верить, что этот замечательный дуэт не будет затягивать с подготовкой новой программы.
    Спасибо огромное за доставленную радость!

  • Похожие темы

    1. Камерная музыка ГАСО, 13.11.2011: Бетховен, Шуберт/Солисты ГАСО
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.10.2011, 13:00
    2. Фортепиано 18.04.2010, МЗК - Яков Кацнельсон: Бах, Бетховен, Прокофьев
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:43
    3. Фортепиано 16/06/2009. Мск. МЗК. Яков Кацнельсон & Co. Шуберт, Хиндемит
      от boris в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 10.06.2009, 19:55

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100