Тема: Джойс ДиДонато.
-
18.12.2008, 14:44 #1
Джойс ДиДонато.
Замечательное легкое меццо!!!!
Замечательная интерпретация музыки барокко!!!
Никогда я еще не видела Париж в таком экстазе после ее концерта музыки Генделя!!!
Замечательные тонкие piano без вибрато, сливающиеся с оркестром...
Вот уж действительно нашла свой репертуар, где не нужно бархатное меццо.
Брависсима!!! Ничего не скажешь!!
Это при том, что в сам голос как таковой я не влюблена.. А вот в то, как она им управляет.... И как она чувствует персонаж!!!!
После трагической арии она стояла как вкопанная под аплодисменты - (хотя до этого после каждой арии с улыбкой благодарила зал) - через несколько секунд потекли слезы...
Брависсима!!!
P.S. Вот она в salle Pleyel, Paris, 9.12.2008 в сцене сумасшествия (хотя нет, это, наверное, репетиция... Т.к. на концерте она без нот пела). Нет, это надо видеть и чувствовать ее энергию!!!
Ответ: Джойс ДиДонато.
О, это замечательная дама, певица и ...даже писательница - ее блог очень рекомендую почитать на досуге!
Ну а теперь делюсь, как всегда, сокровенным.
Joyce DiDonato (mezzosoprano)
Les Talens Lyriques, Christophe Rousset (dir)
Georg Friedrich Händel program
Teatro Real, Madrid (Ciclo Grandes Voces) , live!
3 December 2008
Parte I
Teseo, HWV 9: “Dolce riposo"
Teseo, HWV 9: "Ira, sdegni, e furore... O stringerò nel sen"
Teseo, HWV 9: "Morirò, ma vendicata"
Imeneo, HWV 41: Obertura
Imeneo, HWV 41: "Sorge nell'alma mia"
Il pastor fido, HWV 8: Chacona
Serse, HWV 40: “Crude furie”
Parte II
Ariodante, HWV 33: “Scherza infida”
Rodrigo ovver Vincer se stesso è la maggior vittoria, HWV 5: Pasacalle en Si mayor para violín, 2 oboes y fagotes
Hercules, HWV 60: Obertura
Hercules, HWV 60: “Cease, Ruler of the Day, to Rise”
Hercules, HWV 60: "Where Shall I Fly"
Serse, HWV 40: "Ombra mai fù" (encore 1)
Ariodante, HWV 33: "Dopo notte, atra e funesta" (encore 2)
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Ответ: Джойс ДиДонато.
Не знаю, может дама она и чудесная, а может и писательница, но вот с певицей как-то не так все однозначно: дыхание очень жесткое, глотка высокая, отсюда весь набор: фальшивые ноты пачками, некоторые фразы выпадают по динамике вообще... Ложная экспрессивность (она не понимает вероятно, что ДиДонато - не Бартоли)...
Ничего хорошего даже не услышал, к сожаленью...![]()
Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Berkeley, CA
- Сообщений
- 1,413
Ответ: Джойс ДиДонато.
ДиДонато... Гаранча... следующий! (с)
Ответ: Джойс ДиДонато.
Ну с Гаранчей- то её ставить рядом не стоит...Вот когда Элина споёт что-нибудь эдакое...Или "Золушку", скажем...Тогда - да!
И что значит "пачками" фальшивые ноты? Что-то не слышал. Да и люди не идиоты! Это - не те, которые рыдают от Нетребко.
Да, жёсткая...Но это специфика!
Слышал её весной в Москве. Очень!
Ответ: Джойс ДиДонато.
У Гаранчи с вокальной технологией гораздо лучше, как результат: голос звучит гораздо ровнее и интонация не грешит... Другое дело, что слушать ее неинтересно - харизьмы маловато будет...
Фальшивые ноты, могу Вас заверить, это не только когда текст изначально неверно выучен, но и звуки заниженные или завышенные (более или менее) по причине вокально-технической несостоятельности.
Прослушав внимательно представленные записи (что было сложновато) я такую фальшь слышал практически в каждом такте исполняемых произведений. И никаким "флёром" "супер-колоратуры" этого не скрыть. Послушайте внимательно еще раз.
![]()
Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Berkeley, CA
- Сообщений
- 1,413
Ответ: Джойс ДиДонато.
Спасибо,что привлекли внимание к этой певице.
Интересно мне было послушать и посмотреть на представленный клип.
На мой профессиональный взгляд и ухо,я ловила себя на мысли,что слышу самую заурядную САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Просто не обученная певица,думаю причина-одна:
нет в наличии от природы вокальных данных.
И видимо ,если и училась,то что-нибудь,и у кого-нибудь.
Поэтому обсолютное отсутствие ДИКЦИИ,да и всего!
Поёт не чисто,не ритмично,оркестр играет в одном темпе,а певица поёт -в другом.Низов просто нет,
дорогие мои мы просто здесь слышим,как человек сольфеджирует мелодию,и то,плохо!
Но....это ещё один пример-плохо подготовленного,
или совсем не подготовленного-ЗАЛА.Но...кто-то это финансирует???
Ответ: Джойс ДиДонато.
При чем тут Бартоли??? вообще совсем не одно и то же....
Да.... российскому уху еще недоступен стиль барокко, ни динамика, ни диапазон, ни стиль, ни экспрессия...
Ни одной фальшивой ноты не услышала на концерте... Была нота вразрез с оркестром, но это намеренная барочная экспрессивность.
Разные темпы с оркестром тоже не заметила...
А по сравнению с Нетребкo... Как раз-таки после спектакля с Нетребко мой друг вернулся домой и сказал, что Джульетта его не впечатлила, а вот Ромео!!!! ну и начали искать, кто такая эта Джойс ДиДонато.... И то же самое услышали от многих других музыкантов, в том числе хористов Парижской оперы, которые были поражены фальшью Нетребки. А вот про Джойс ни одного отрицательного отзыва. Только рекомендации, хотя к американцам здесь, мягко говоря, холодное отношение....
Технику тоже сравнивать не стоит. Если она не вписывается в русскую или итальянскую школу , еще не значит, что у нее какая-то не такая техника.
Похожие темы
-
Б. Шиллер "Березка", Джойс Осенний вальс
от Klersveta в разделе Поиск нот для фортепианоОтветов: 1Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:36 -
В Киеве 8 июля Джойс Гайер (Joyce Guyer) - 16 сезонов в "Метрополитен- опера"
от Gotessa в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 8Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:48 -
Джойс вальс "Воспоминание"
от Japanese в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 0Последнее сообщение: 11.03.2010, 00:54




Ответить с цитированием




Социальные закладки