- 
	07.05.2011, 18:39 #1 Нужен совет звукооператоров - запись скрипки Нужен совет звукооператоров - запись скрипкиЛюблю и умею работать в звукозаписи, хочется расширить круг действия. 
 
 Есть идея сотрудничества со студиями звукозаписи на расстоянии. Прошу совета и критики - какие могут быть подводные камни в этом предприятии.
 
 Вижу вариант, когда надо приписать скрипку к ансамблю( вокал, ф-но, как вариант - бас, ударные и пр.). Мне присылается записанный материал, я записываю скрипку в студии, с которой сотрудничаю и за качество которой ручаюсь (есть примеры работ). Готовый материал отсылается обратно по инету.
 Насчет аранжировки есть два варианта: либо мне присылаются ноты, либо я делаю скрипичную партию сама.
 
 Что вам видится в этом варианте - плюсы и минусы?
 
 
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				Я не вижу здесь никаких минусов, сплошные плюсы. Студийное производство с каждым годом всё глубже уходит в Сеть, и это просто здорово. Звукорежиссёр сведения может находиться в Австралии, продюсер -- в Европе, а исполнитель и з/р записи -- в ЮАР, никто никуда ни к кому не летит, при этом доставка материалов, как бы это ни было смешно, производится гораздо быстрее, чем "курьером по Москве".
P.S. Просто пошарьте в Сети, там хватает заметок вот такого плана:
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 09.06.2011
- Сообщений
- 1
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				Техника записи какого-либо инструмента overdubb напрямую зависит от аранжировки, стиля etc...напр., можно просто записать какой-нибудь инструмент, а он абсолютно не "войдет" в фонограмму... Поэтому желательно, чтобы один человек записывал фонограмму, у него по крайней мере есть общее представление о будущем звуке после сведения....
А звучание какого-либо инструмента желательно "закладывать" при расстановке микрофона(-ов).... Чтобы потом "ручки" не крутить (это уже последнее дело - все нужно выполнять на микрофонной технике)
Напр., я никогда не отдаю
кому бы то ни было монтировать то, что сам записал....
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				В действительности - весьма печальный факт. Объясните глупому слушателю, чем такая скрипка будет отличаться в лучшую сторону от миди? Звукорежиссеры вообще забыли о существовании таких вещей, как акустика помещения, реверберация. Считается, что "тут я заглушу по максимуму в тонателье, а потом накладу эффектов, каких мне надо". На выходе в большинстве случаев одинаковое безликое мыло.
ЗЫ: Про исполнение произведения целиком сразу всем коллективом вообще молчу.
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 08.09.2007
- Адрес
- Neudorf
- Сообщений
- 3,058
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				Если он занимается не академической музыкой, а попсой - то его метод вполне работает. Только вот попсы сейчас везде в избытке, и работать неизвестно с кем вряд ли кто станет - даже бесплатно. А уж платить за такое - и тем более.
В классике основные деньги зарабатывают на концертах. Записи сами по себе - это либо общепризнанные светила жанра, либо авангардистские вещи. И то и другое "последовательным" методом записать невозможно. Да и не нужно. Потому что нет проблем собраться всем вместе: в Европе границ больше нет. Собраться вместе меньше времени займёт, чем возня с компьютером, скайпами и прочим. А потом - после записи пиво тоже по скайпу пить?
Бесплатно поют только птички © Ф. И. Шаляпин
Всё, абсолютно всё, что я пишу - моё мнение!
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 13.10.2007
- Адрес
- Нерезиновск
- Сообщений
- 623
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				Звукорежиссёров много, а акустических студий с естественной реверберацией значительно меньше. Аренда такой студии вкупе с режиссёром денег стОит - в строительство такой студии и аппаратуру вложены очень приличные деньги. Да и режиссёр в той студии работает с квалификацией соответствующей.
ЗЫ: Целиком и сразу всем коллективом... это можно. Только желательно, чтобы коллектив, записываемые произведения обкатал предварительно в концертной практике до состояния полного взаимопонимания и единой концепции исполнения. Тогда на записи может получиться тот самый "плевок в вечность", если, конечно, уже собственно сам звукорежиссёр не "запорет" всё (или частично), руководствуясь собственным "слышанием".
Такой ход событий тоже имеет место быть.
Последний раз редактировалось Mixator; 12.11.2011 в 22:33.
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				"Попсу" записывает всегда неизвестный исполнитель (я про скрипача), даже будь он знаменит в определенных кругах ((( Только известный стоит намного дороже. Главное - качество, не так ли?
У любого занимающегося записями музыканта есть портфолио, говорящее о квалификации. И имя совершенно не важно в данном случае.
А пить по скайпу - это мысль )))
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 22.01.2009
- Сообщений
- 2,190
					 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
 Re: Нужен совет звукооператоров - запись скрипки
				
				
						
						
				Толковые скрипачи ныне в фаворе.....
Совет (для работы и зарабатывания,в популярной музыке):
Чтобы не зависеть от звукорежиссёров,не проплачивать их дорогие услуги-деяния,
купите миди скрипку ZETA
и научитесь на компьютере (в секвенсоре) работать с сэмплерной библиотекой звучания лучших скрипок мира.
Не электро скрипку,а именно миди скрипку с миди приставкой,для соединения с миди входом компьютера....сыграл в замедленном со всеми красками темпе -ноты в компьютере (это надо....для редакции любимой лажы) увидел,подрулил сыгранное в нужный темп,по требованию разукрасил плагинами....
Ноты и гармоническая миди файловая ритмическая поддержка,если вы с аранжировщиком работаете в одном и том же секвенсоре,или часть оригинальной аудио фонограммы,для стройной интервальной игры от аранжировщика,желательны.
Но можно только ноты....пусть аранжировщик с центами веркмайстерит сам....
Это хорошее,ни от кого не зависящее денежное дело.
Последний раз редактировалось wau2009; 14.11.2011 в 20:29.
Похожие темы
- 
  Вывоз редкой скрипки за границу.Очень нужен совет!от novemberkind88 в разделе ИнструментарийОтветов: 2Последнее сообщение: 26.10.2012, 11:33
- 
  Нужен советот roman.m в разделе БеседкаОтветов: 0Последнее сообщение: 04.04.2011, 23:11
- 
  Нужен совет!от anngel в разделе Современная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:52
- 
  Нужен совет!от diatonika в разделе Нотный наборОтветов: 4Последнее сообщение: 19.02.2007, 16:41
- 
  Струны для скрипки - нужен советот Golda в разделе ИнструментарийОтветов: 4Последнее сообщение: 08.11.2006, 22:00



 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Krugosvet
 Сообщение от Krugosvet
					
 
						
 
			
		 
			 
						
					
						 
						
					
						 
						
					
						 
			 
			
Социальные закладки