Сообщаю что мною получено путем преобразований вещество, которое очень похоже на описания итальянского грунта у Саккони и Витачека. Нерастворимое в воде спирте и ацетоне. Легко наносится на ель и хорошо полируется. При комнатной температуре весьма твердое и хорошо проводит звук. Воскоподобное. Растительного происхождения. Цвет-золотистый. Шеллачная политура к грунту из вещества прилипает хорошо. Шлите если интересно образцы, отгрунтую а вы протестируете.
Шеллачная политура к грунту из вещества прилипает хорошо.
Неужели и после прямого подтверждения Марки будем вспоминать о шеллаке и спиртовых лаках?
На сайте Недживери нашёл подтверждение своей давней идее-снижать высокочастотные шумы трением в порошковой среде грунта.Собственно причина роста внутр.трения с частотой в дереве имеет,видимо,такую же природу,но за счёт трения между волокнами дерева.
В свете этой идеи Ваша нелюбовь к маслу,которое после высыхания преобретает "сыпучую ломкость",может быть неоправдана.
Недживери,кстати,тоже высказывается против масла.Но выглядит это подозрительно,как деза.
Неужели и после прямого подтверждения Марки будем вспоминать о шеллаке и спиртовых лаках?
На сайте Недживери нашёл подтверждение своей давней идее-снижать высокочастотные шумы трением в порошковой среде грунта.Собственно причина роста внутр.трения с частотой в дереве имеет,видимо,такую же природу,но за счёт трения между волокнами дерева.
В свете этой идеи Ваша нелюбовь к маслу,которое после высыхания преобретает "сыпучую ломкость",может быть неоправдана.
Недживери,кстати,тоже высказывается против масла.Но выглядит это подозрительно,как деза.
Поддерживаю Недживери .
Что касается порошковой среды в грунте - встречал такие скрипки. На первый взгляд звучание напоминает звук старых инструментов, но реально - там нет ничего общего со звуком староитальянцев.
Вот потому я ему и не поверил-слишком чёткая,уверенная позиция,но без аргументации.Обычно он очень словоохотлив.
Можно утверждать и то,что в ит-цах грунт глубоко пропитывает дерево.Но ясно,что это будет ложью.Даже,если бы не было всех этих фотографий с глубиной залегания грунта,это было бы ясно из законов оптики.
Что касается порошковой среды в грунте - встречал такие скрипки. На первый взгляд звучание напоминает звук старых инструментов, но реально - там нет ничего общего со звуком староитальянцев.
Порошки могут быть разные и технология.Это всё равно,что услышав инструмент,задавленный полиэфирным лаком,вообще пренебрегать любыми лаками.Т.е. я хочу сказать,что это не очень убедительный аргумент.
Вот потому я ему и не поверил-слишком чёткая,уверенная позиция,но без аргументации.Обычно он очень словоохотлив.
Можно утверждать и то,что в ит-цах грунт глубоко пропитывает дерево.Но ясно,что это будет ложью.Даже,если бы не было всех этих фотографий с глубиной залегания грунта,это было бы ясно из законов оптики.
Порошки могут быть разные и технология.Это всё равно,что услышав инструмент,задавленный полиэфирным лаком,вообще пренебрегать любыми лаками.Т.е. я хочу сказать,что это не очень убедительный аргумент.
Инструмент не был задавлен, как раз вероятно добивались именно сходства со звуком старого инструмента. Да и порошок был не абы какой - что-то типа вулканической пемзы. Сама по себе идея интересная. Но результат был похож только условно.
Странно, почему в то что Леонардо да Винчи наносил свои краски на картины мельчайшими капельками верят, а в то что Страдивари делал почти тоже самое не верят?
Главное, что не могут убедительно обосновать нанесение лака кистями.
Странно, почему в то что Леонардо да Винчи наносил свои краски на картины мельчайшими капельками верят, а в то что Страдивари делал почти тоже самое не верят?
Главное, что не могут убедительно обосновать нанесение лака кистями.
Тут и обосновывать нечего,достаточно попробовать-с детства этим балуемся.А Вы вот капельную технологию обоснуйте,зачем такие мучения при лакировании.
"Мама кисти спрятала"-это не аргумент
Восстановление при алкоголизме и связанные с ним трудности
У человека с алкогольной зависимостью организм привык к регулярному поступлению этанола, поэтому отказ от спиртного воспринимается как...
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Социальные закладки