формат конкурса очень традиционный- три тура,2-й свободная программа 50 мин,третий с оркестром.
В программе 1 тура Два виртуозных этюда — один из группы А, один из группы Б:
А) Ф. Шопен, соч. 10 (кроме № 3 и № 6) или соч. 25
(кроме № 1, № 2, № 7);
Б) Ф. Лист, А. Скрябин, С. Рахманинов, С. Прокофьев, К. Дебюсси;
я бы объединил в пунккте 1 Листа и Шопена, а в пункте 2 написал бы - виртуозное сочинение(не обязательно этюд)какого -нибудь другого композитора.Как-то так.Тогда можно было и Токкату прокофева сыграть, а можно и Шумана. Туда же и Барток и Лигети подошли бы
что ещё я лично поменял бы? 1.председателя жюри.2.в правилах конкурса не разрешил бы членам жюри привозить-приводить своих учеников. А также учеников вплоть до трехлетней давности(на каком-то конкурсе такое было).3.вернул бы в 3 тур обязательное исполнение концерта Моцарта - то есть,сделал бы два концерта, как это было раньше на Минском конкурсе.4.возрастной ценз увеличил бы до 32 лет(ну,это личное
что ещё я лично поменял бы? 1.председателя жюри.2.в правилах конкурса не разрешил бы членам жюри привозить-приводить своих учеников. А также учеников вплоть до трехлетней давности(на каком-то конкурсе такое было).3.вернул бы в 3 тур обязательное исполнение концерта Моцарта - то есть,сделал бы два концерта, как это было раньше на Минском конкурсе.4.возрастной ценз увеличил бы до 32 лет(ну,это личное
Респект Вам!!!Абсолютно верно : ни у кого уже нету сомнения , что председателя нужно поменять, чтобы знали, что существует наказание за темные делишки.
И никаких детей от жюри.Голосование должно быть открытым ,и сразу же после игры, на глазах у слушателей.
формат конкурса очень традиционный- три тура,2-й свободная программа 50 мин,третий с оркестром.
В программе 1 тура Два виртуозных этюда — один из группы А, один из группы Б:
А) Ф. Шопен, соч. 10 (кроме № 3 и № 6) или соч. 25
(кроме № 1, № 2, № 7);
Б) Ф. Лист, А. Скрябин, С. Рахманинов, С. Прокофьев, К. Дебюсси;
я бы объединил в пунккте 1 Листа и Шопена, а в пункте 2 написал бы - виртуозное сочинение(не обязательно этюд)какого -нибудь другого композитора.Как-то так.Тогда можно было и Токкату прокофева сыграть, а можно и Шумана. Туда же и Барток и Лигети подошли бы
что ещё я лично поменял бы? 1.председателя жюри.2.в правилах конкурса не разрешил бы членам жюри привозить-приводить своих учеников. А также учеников вплоть до трехлетней давности(на каком-то конкурсе такое было).3.вернул бы в 3 тур обязательное исполнение концерта Моцарта - то есть,сделал бы два концерта, как это было раньше на Минском конкурсе.4.возрастной ценз увеличил бы до 32 лет(ну,это личное
Очень хорошее предложение!!!но все дело в том,на сколько конкурс имеет международный статус?Поясню-люди даже из Польши,не говоря уже о Германии,Италии и Франции на этот конкурс не едут.Почему?Вроде бы и премии не плохие и программа не мудреная.Дело в не прозрачности результатов.Жюри довольно высокого класса,чтобы справиться с отсеиванием явно лишних,во имя открытия новых талантов и укрепления статуса уже продвинутых пианистов.такое количество СВОИХ в жюри и в списке участников напугает хоть кого.учитывая,что конкурс спонсируется министерством,не стоит надеяться на то,что все деньги отдадут залетному т.е. приезжему.получается не международный конкурс,а темный междусобойчик,результаты которого(зная все связи свой-чужой) не сложно предугадать.в этот раз жюри сделали нам небольшой сюрприз,пустив в финал только половину местных+учитывая то,что 2е русских очень сильны и думаю украинец тоже будь-здоров.борьба за 1е место,если смотреть объективно,возможна лишь между Панфиловым и Мердановой.они явные лидеры и по справедливости должны быть награждены за 2х недельный марофон.конечно Шацкую будут тянуть до конца,но очень надюсь на то,что в большом зале и при большом количестве свидетелей в лице зрителей,у членов жюри не подымутся ручки,чтобы начиркать не те баллы.всем удачи...
Да, разогнать надо такую белорусскую профессуру, которые работают в своей стране и не смогли выбрать достойных белорусов в финал. Что, получается, что мы не можем ничего противопоставить русским и украинцам? За, что они (профессора) получают зарплату, если ничего не делают! Это прямое не уважение ни к себе, ни к талатливым участникам, ни к Беларуси!
Следует, закрыть этот конкурс, чем тратить бюджетные деньги, позориться и иметь такую мерзкую репутацию. По-моему необходимо подготовить бумагу в Администрацию и всех на ковер )))
Лютая критика начинает проявляться в данной теме))))думаю проблема действительно в жюри.председателем должен быть либо русский либо украинец,причем без своего ученика.как вариант-Диев председатель,но без Панфилова.думаю тогда все было бы не так мрачно.
Иванову Е.,Одинцову А.,Марецкую Е.,Седоволосую Л.,Панфилова А.,Мерданову Ф.
Поддерживаю вас полностью, особенно по поводу Седоволосой - очень интересная и яркая исполнительница, не играет в одной манере разные стили, как многие участники этого конкурса (что Шопена от Бетховена, или Шуберта от Прокофьева отличить невозможно, все одинаково, одинаковым звуком..) Жаль, что не услышим Гершвина в её исполнении, это было бы весьма интересно!!
И Иванова мне тоже очень понравилась!! особенно здорово прозвучала соната Прокофьева!! Сделанность, краски, звук, форма - по-моему все на высшем уровне!
может кто-то и не поддержит..
каждый имеет право на свое мнение..
Спешу поделиться личными впечатлениями о первой тройке финалистов..
Скажу сразу-первой премии среди них не было...Панфилов благополучно проспал за роялем половину концерта,к третьей части более-менее разыгрался ,и всё было бы ничего,если бы в коде он не разошёлся с оркестром...вообще довольно унылое впечатление от него- то ,что Диев отличный педагог - видно и слышно,но ничего своего,или "от себя" Панфилов в Рахманиновский шедевр не привнёс..увы
Галанова не спасла даже приличная игра оркестра...очень много мазал и "шептал".Хотя играл горячее предшественника
Про Шацкую всё стало ясно с первой ноты-извините,но начинать концерт Сен-Санса с "удара по морде" это уже слишком... и окончания частей можно было бы ВМЕСТЕ с оркестром снимать...За такой концерт на экзаменах ставят 3,ну может 3+...посмотрим протащат её на премию или нет...
В целом впечатления скудные-будем слушать и ждать вторую тройку! Ставлю на Самойлова))
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31
Привод определяет производительность, точность, ресурс станка. От правильного выбора зависит качество деталей, стабильность работы, экономичность всего процесса. Ошибка в подборе приведет к простоям,...
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Социальные закладки