1. #1

    По умолчанию Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    почитайте, здесь кто-то хорошо отзывался об этом мастере. не знаю, наверное, мастер хороший, раз такие отзывы, но бреда столько на языке...
    http://violinmaster.ru/


  • #2

    По умолчанию Re: интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    не смотря на слишком много "поэзии" в интервью, мне было очень интересно прочитать о конкурсе, и о том, что скрипка страдивари с большим отрывом конкурс проиграла. кто-нибудь еще знает подробности этого?

  • #3

    По умолчанию Re: интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    никто больше не знает. никто не принимал участия в конкурсах, не занимал там даже последнего места, и конкурсами вообще не интересовался. печально. здесь есть кто-нибудь "скрипичный мастер"?

  • #4
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    Цитата Сообщение от hobby Посмотреть сообщение
    никто больше не знает. никто не принимал участия в конкурсах, не занимал там даже последнего места, и конкурсами вообще не интересовался. печально. здесь есть кто-нибудь "скрипичный мастер"?
    Очень странная вещь конкурсы скрипичных мастеров. Важно посмотреть на работу конкурсантов,приятно быть победителем.Ну а дальше? Когда дело доходит до продажи инструментов,сильно это помогает? Музыкантам до результатов этих конкурсов нет никакого дела.У них критерии совершенно другие.Как было написано у Стахова:Скрипачи говорят что звук скрипок современных мастеров должен приближаться к старым итальянцам,если это не так,то держите свои инструменты у себя ,мы на них играть не будем. И дальше у него:Не понятно ,как так получается с конкурсами,когда на них Страдивари занимает тринадцатое место(!),а когда доходит до дела,до покупки инструмента,то музыканты мечутся в поисках мало мальски приличного инструмента.

  • #5

    По умолчанию Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    т.е. "непревзойденный волшебный звук старых итальянцев" - большей частью новый наряд короля?

  • #6
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    Цитата Сообщение от hobby Посмотреть сообщение
    т.е. "непревзойденный волшебный звук старых итальянцев" - большей частью новый наряд короля?
    Хобби, у старых итальянцев нет непревзойденного волшебного звука, многие современные инструменты звучат гораздо ярче, тембральные и несут в зал хорошо. Но у стариков-итальянцев есть нечто в звуке, что очаровывает. И это не гипноз имени.
    Попробую по аналогии: сравните настоящий мед и искусственный. Оба сладкие, оба тягучие, тот же цвет, но в настоящем меде есть некая терпкость, которая не получается у искусственного. Хорошее вино держится в дубовых бочках. А теперь сравните: прекрасный сорт винограда и вино делалось не в бочках, а в бутылях; и среднего качество виноград и вино делалось в бочках. Второе будет предпочтительней. Вот так и старые итальянцы: вроде и побиты, и звук уже не тот, но в нем есть некая терпкость, которая не получается у современных мастеров.
    Я эту "терпкость" ощущаю только во время игры. При прослушивании как-то не улавливаю. Поэтому на конкурсах новые инструменты побеждают - их ведь слушают, но покупают старый - ведь с ним живут и кладут на плечо как женщину.

    Когда я жил еще в Одессе, то был членом жюри гитарных мастеров. Так мы сами играли на гитарах (кроме специального гитариста на сцене), чтобы правильно оценить инструмент. На современных скрипичных конкурсах члены жюри на инструментах не играют, поэтому НИКОГДА они не выберут правильный инструмент в победители.

    Вы можете возразить, что для нас главное, ка скрипка звучит со сцены. Приведу другой пример: вы как себе женщину в жены выберете: как она выглядит со стороны или "вблизи"?

  • #7

    По умолчанию Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    murom, а если без лишней поэзии (без женщины через плечо, без терпкости и прочих нечего конкретного не выражающих выражений), то что остается?
    - слушать мы предпочитаем нестрадивари
    - покупать - страдивари (если за те же деньги, что и нестрадивари)
    - играть хотим - большой вопрос. существует ли единогласие?

  • #8
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,692
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    Я знаю случаи, когда" международные"," межгалактические" или просто" заслуженные " мастера могут кинуть на 2-3 тысячи руб нищего музыканта.
    Они-то и сидят в жюри зачастую.
    А по- моему, именно поэтическая составляющая у Мурома все объясняет.

  • #9
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    Цитата Сообщение от hobby Посмотреть сообщение
    ...
    - слушать мы предпочитаем нестрадивари
    - покупать - страдивари (если за те же деньги, что и нестрадивари)
    - играть хотим - большой вопрос. существует ли единогласие?
    Нет, не существует и никогда не будет существовать. Я уже писал на этом форуме, но повторю. Скрипачу нужна скрипка для работы, и главный критерий это удобство работы на инструменте. Как он звучит со стороны важно, но не является решающим при выборе инструмента. Например, если тембр инструмента под ухом раздражает, то для работы такой инструмент не годится, как бы он не звучал со стороны. И кроме тембра, существует ещё множество нюансов, которые и определяют пригодность инструмента для профессионального применения.

  • #10

    По умолчанию Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.

    Поэтическая составляющая существует не для всех Именно поэтому у матерых материалистов стабильно всплывает этот вопрос - "да что же такого в этих старых итальяшках??" Нам же якобы не с шашечками, нам ехать. Поверяйте алгеброй гармонию, вы в этом точно не одиноки...
    Как по мне, так общении со скрипкой и с любым музыкальным инструментом достаточно интимное. И старые скрипки, гитары, обладают именно этой трудноуловимой "терпкостью". Знаете, как среди людей попадаются совершенно потрясающие экземпляры, после общения с которыми только остается сказать - да, вот это Человек! хотя если разобрать на органы - ничего нового. Утрированно, но тем не менее уверен, для многих понятно.

  • Страница 1 из 5 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. К черту мост!
      от engineer в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 29
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 13:49
    2. Москва Скрипичный мост
      от Сонни в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.06.2009, 07:34
    3. театр МОСТ
      от kuzuznyak=) в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.04.2007, 12:27
    4. Интервью Старое доброе интервью: "ПРАВО ГОЛОСА". Интервью Романа Юсипея с Владимиром СИРЕНКО
      от Gotessa в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:16
    5. Концерт-интервью с Григорием Консоном (скрипка) “ВИРТУОЗ”.
      от turbina в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.10.2006, 23:04

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100