-
02.05.2011, 01:02 #201
Re: Слушание классики является "стрёмным" занятием у молодежи. Почему?
Вот в тему:
Концерт Номер Два для тромбона и всех остальных, сочинение Рахманинова:
Re: Слушание классики является "стрёмным" занятием у молодежи. Почему?
С Днём Победы!
Последний раз редактировалось Krugosvet; 09.05.2011 в 08:15.
Re: Слушание классики является "стрёмным" занятием у молодежи. Почему?
С Днём Победы!
Последний раз редактировалось Krugosvet; 09.05.2011 в 08:15.
Re: Слушание классики является "стрёмным" занятием у молодежи. Почему?
Так же, как преферанс для бриджиста.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: Слушание классики является "стрёмным" занятием у молодежи. Почему?
Дело не только в системе образования, важно еще и САМОобразование, а к этому стремления у подростков нет. Я 5 лет назад заканчивал школу, учитель математики нам говорил, что с нами жаль расставаться. По его словам мы были последней параллелью (по большей своей части), которая могла сносно учиться. Тем, кто за нами тройки ставить было не за что. Правда, надо сказать, что живу не в крупном городе (областном центре), но и не в маленьком городке. А когда уже в университете (музыкой профессионально не занимаюсь) на паре прозвучало слово энтузиазм, и полгруппы спросило что это означает, и препод не удивился этому, стало понятно насколько образовано нынешнее поколение.
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Re: Слушание классики является "стрёмным" занятием у молодежи. Почему?
Спасибо.Зачем мне перлы "сумасшедшей мамаши". Каждый человек живет так , как считает нужным.
Я всегда считал, что обучение своих детей, должно протекать под моим бдительным оком.
Потому, что это мои дети.
Но так как времени на постоянный контроль было явно недостаточно, старался, как смог, развить умение к самостоятельной работе. Собственно,это самое,имхо, нужное на начальном этапе обучения.
Хотя, определенные наклонности к самостоятельности ребенка, формируются до школы. Это все знают.
За время обучения дети, обращались ко мне , когда не могли с чем то справиться. Это было нечасто.
Уроки делали самостоятельно. Дома были более интересные занятия, чем разбираться с уроками.
Ну а если случались "непонятки", то мы садились и разбирались.
Если я не мог помочь сам. то находил людей, но не решать или писать за ребенка, а разобраться в причинах так, чтобы к данной теме мы больше не обращались.
Я и в школе то, два раза всего был: когда в первый класс приводил, и на выпускной.
Такие взаимоотношения со школой, меня устраивали.
Школа меня тоже не тревожила.
Просуществовали мы, без претензий друг к другу
Дети успешно закончили московские ВУЗы.
В общем, все как у всех.
Похожие темы
-
Почему мажор "весёлый", а минор "грустный"?
от PavelP в разделе БеседкаОтветов: 11Последнее сообщение: 24.07.2011, 21:01 -
Почему мы ленивы и нелюбопытны и еще другие "почему"
от Muehlbach в разделе БеседкаОтветов: 57Последнее сообщение: 25.04.2011, 19:53 -
Дом молодежи "Атлант" приглашает флейтистов-любителей.
от Natly в разделе Музыка для духовых инструментовОтветов: 1Последнее сообщение: 15.10.2010, 07:06 -
Программа по предмету "Слушание музыки"
от Golda в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 40Последнее сообщение: 14.10.2009, 19:16 -
Почему без абсолютного слуха можно отличить "белую" клавишу от "черной"?
от Eleonora в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 52Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:15



Ответить с цитированием




Социальные закладки