Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

              
  1. #11
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Обзванивать знакомые коллективы с вопросом "А вы случайно Йомелли не делали?" Можно. Но где гарантия, что факт исполнения не окажется за пределами именно этой сферы контактов? Так что способ в принципе рабочий, но, увы, с очень небольшим КПД...
    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #12

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Не 100%, но близкая к этому вероятность, зря сомневаетесь. Но оговорюсь, что это сугубо по Москве, если говорить о моих контактах. Об остальном - инет... А главная сложность - то, что происходило до 90-х годов. Были люди с феноменальной памятью, которые могли дать такую информацию с высокой точностью. Но, никто не вечен, увы...
    Если говорить о проблеме в целом, вижу два пути - трясти филармонии и пытаться создать единую базу данных или всем перестать упоминать о премьерности исполнений вообще. Первое может оказаться слишком трудоёмким относительно ценности результата, а второе может стать актуальным, если слишком словоохотливых персонажей начнут привлекать к ответственности за распространение ложной информации в СМИ. Думаю, в цивилизованных в правовом отношении странах это вполне действенное средство.

  • #13

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Позвольте, подключусь немного к дискуссии.
    А как учитывать опыт исполнения произведений любительскими коллективами? Их, полагаю, никакая филармония не сможет сосчитать...
    Ну, для примера (не самого удачного, должна сказать...) исполнял мой студенческий хор в прошлом году Коронационную мессу Моцарта (да, неудачный пример, т.к. эта месса исполняется предостаточно, но тем не менее). Кто знает о том, что мы её исполняли??? Никто, кроме двух сотен зрителей, бывших на нашем местном Зеленоградском концерте!
    Равно как и если бы мы делали Йомелли - никто тоже не знал бы
    Татьяна Федотова
    www.chormiet.ru

  • #14
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Цитата Сообщение от Федотова Т.А. Посмотреть сообщение
    Позвольте, подключусь немного к дискуссии.
    А как учитывать опыт исполнения произведений любительскими коллективами?
    Вот в том-то и дело, что здесь - только интернет. По профессиональным коллективам, возможно, сориентироваться легче - их, по большому счету, не так много, руководители так или иначе взаимодействуют. С любительскими сложнее. Например, все знают, что 18 мая хор МГУ совместно с камерным ("Мусаевским") хором МГУКИ и Рязанским губернским оркестром исполнили в ММДМе Реквием Моцарта (и, кстати, очень прилично, есть очевидцы). Но мало кто знает, что параллельно над ним же работал очень хороший Смешанный хор РГСУ, причем с собственным (!) оркестром.

    Для любительских коллективов я вижу несколько выходов - с одной стороны фиксировать подобные события на собственных сайтах и на ФорумКлассика в календаре (чтобы индексировалось!) С другой - рассказывать об этом в Хоровой энциклопедии на сайте www.choral-union.com
    Тогда это не уйдет из внимания.


    Цитата Сообщение от Федотова Т.А. Посмотреть сообщение
    Равно как и если бы мы делали Йомелли - никто тоже не знал бы
    Тань, а присоединяся с ребятами, тогда все узнают! Кстати, камерный хор МГУКИ и мужской ансамбль "CorMen" уже с нами, сейчас пробую тронуть сердце Вани Самойлова. В качестве солистов есть идея пригласить вокальный класс Зураба Лаврентьевича Соткилавы в полном составе - идея довольно безумная, так что вполне может сработать. Ноты есть, мне как раз партитуру в Канаде надыбили, потихоньку вживаюсь в музыку. Как руки дойдут, отсканирую и выложу в архив - всем на здоровье!

    Заупокойная месса Никола Йомелли (1714-1774, весёлый толстый итальянец, влюблённый в жизнь и в музыку) - типичный и очень красивый, настоящий итальянский реквием с довольно фривольным и в тоже время чисто неаполитанским отношением к образу смерти - мол ...все там конечно будем, но уж мы-то с вами знаем, что никакой смерти нет и в помине, впереди вечность, а стало быть много интересного... Для солнечной, теплой, благословенной страны такой подход абсолютно естественен и нормален, поэтому итальянские реквиемы начала-середины XVIII века в большинстве своём довольно разухабистые и совершенно не депрессивные (это потом, веком позже, Керубини такое дело на бизнес-поток поставил - выпекал мрачные заупокойные композиции на заказ, как пиццу). Образы покоя, блаженства, мира и отдыха, надежды, трогательное инфантильное любопытство "а что там, за порогом жизни? а вдруг что-то интересное!" вызывали у композиторов гораздо большее уважение, нежели сцены страшного суда, скорби и горечи ухода из этого мира.

    Кстати, что-то подобное я не так давно наблюдал на типичных еврейских похоронах, когда в финале довольно непринужденных ресторанных поминок аля-фуршет под водочку и хорошее вино вдруг было резюмировано: "Да ладно вам, умер-шмумер, лишь бы там был здоров!" - "И вообще, дорогой Соломон Израилевич завещал нам не грустить!", после чего родные и близкие покойного подхватили безутешную вдову и все дружно бросились танцевать "Семь-Сорок", петь "Хава-Нагилу", рассказывать одесские анекдоты, а под конец интеллигентно подрались - я там от восторга чуть с ума не сошел, прелесть, а не похороны!

    В общем, коллеги, дорогие, присоединяйтесь к проекту "Никола Йомелли в РГГУ. XVIII-XXI, далее - везде". Будет весело!
    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #15

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Спасибо за предложение! Будем смотреть, на какие подвиги мы будем способны в сентябре

    Цитата Сообщение от Борис Тараканов Посмотреть сообщение
    Для любительских коллективов я вижу несколько выходов - с одной стороны фиксировать подобные события на собственных сайтах и на ФорумКлассика в календаре (чтобы индексировалось!) С другой - рассказывать об этом в Хоровой энциклопедии на сайте www.choral-union.com
    Тогда это не уйдет из внимания.
    А можно прямо самим в календаре писать информацию о своих концертах?
    А о местных, на которые из Москвы вряд ли кто поедет можно (нужно) писать?
    Татьяна Федотова
    www.chormiet.ru

  • #16
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Писать и можно, и нужно. Зеленоград тоже этот форум читает.
    Наше искусство должно быть представлено в полной мере.
    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #17

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Как вы считаете, уважаемые участники дискуссии, имеет ли смысл требовать от газеты "Известия" опровержения ложной информации на основе официального письма от руководства коллектива, действительно исполнившего эти опусы Р.Штрауса впервые? Скан программы концерта можно приложить к письму...
    Вообще возмутительно то, что база исполнений не ведется... Но, тогда сложно будет сделать саморекламу на пустом месте, как сделал это В.Минин...

  • #18
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Вальдемар, я думаю, что попробовать стоит.
    Конечно, там сделают все, чтобы это опровержение не давать, но может и сработать. Параллельно нужно будет опубликовать это письмо здесь и отдельной темой.
    Почему не ведется такая база? Потому, что этим должна заниматься Прачечная, сиреч Министерство культуры. Но финансирование на данную работу не выделяется, им это никак не упало...
    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #19

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Да, Борис, добиться опровержения будет довольно сложно, плюс ко всему редакцию сейчас волнуют совсем другие проблемы
    http://finam.fm/news/94096/
    Но попытаться стоит, потому что уже надоело... И не первый раз это уже!

  • #20

    По умолчанию Re: "Российская премьера" - корпоративная этика и пиар

    Похоже, в ситуации о которой говорится в ссылке, редакции совсем не до опровержений... Я теперь думаю дождаться афиш этого концерта - если это филармонический концерт, то можно будет уведомить филармонию, а если нет... даже не знаю...

  • Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. "Игры ангелов и людей" - Российская премьера!
      от Нина в разделе Классика XXI @ Livejournal
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:20
    2. Фестиваль Фильм "Коко Шанель и Игорь Стравинский". Российская премьера. 30.05.2009, Москва.
      от theodorus в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.12.2011, 00:59
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.12.2010, 17:28
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:23
    5. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.10.2007, 05:03

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100