19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 446

Тема: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 1 тур. День 1-й

              
  1. #81
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Какая лажа? Что конкретно Вы подразумеваете под лажей? Ведь не ее экспрессивную манеру исполнения?


  • #82
    Пятый спутник Юпитера Аватар для Амальтея
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,675
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Цитата Сообщение от Parkslde Посмотреть сообщение
    А на конкурсе такого уровня лажа просто не должна появляться даже в 1-м туре, ИМХО, т.к. это понижает саму планку конкурса.
    А я всегда наивно полагала, что конкурс для исполнителя, а не исполнитель для конкурса... А насчёт планки - так планку этого конкурса ещё больше занизить уже невозможно. А девочка - молодец. Смелость города берёт.
    Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.

  • #83
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Цитата Сообщение от Тарнтелла Посмотреть сообщение
    Какая лажа? Что конкретно Вы подразумеваете под лажей? Ведь не ее экспрессивную манеру исполнения?
    Я думаю, подразумеваются "лажи" в тексте.
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #84

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Цитата Сообщение от mery200911 Посмотреть сообщение
    Так называемые "завывания" Екатерины - это плохо?
    Таки да. Хорошего ничего. Музыка - не теннис, тут это мешает. Кроме "Чувствования музыки" есть еще культура исполнения. Завывания сюда не вписываются.
    дУхи - вперед !

  • #85

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Цитата Сообщение от Тарнтелла Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что через несколько лет она станет играть в какой-то другой манере? С чего бы это? Думаете она просто развлекалась сегодня и ей нужно еще некоторое время, чтобы начать играть совсем по-другому?
    P.S. Зато сколько уже о ней разговоров!
    Во всяком случае, на это есть надежда. С чего бы - хотя бы с того, что с ней как следует позанимаются. Я не говорю, что это будет непременно, но надеюсь на это.
    А разговоры - это не всегда так уж хорошо...
    дУхи - вперед !

  • #86

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Слушал в зале, - правда, с волшебной поющей девочки пришлось уйти, а вот первых двух конкурсантов послушал.
    Христенко не понравился практически полностью. Шуберт грубоват, слишком много "сиропа", а подчас и откровенно безвкусных "вилочек", которые может у Шуберта и написаны, но по идее не должны вызывать ассоциаций с жестоким романсом. Звуковых градаций немного, интерпретации как таковой я не расслышал - хорошо выучено, качественно сыграно. Это пианист-солист? Не уверен. Чайковский был немного лучше. В Прокофьеве, опять-таки слишком много совершенно не прокофьевского сиропа, хотя последние две пьесы получились. И надо как-нибудь намекнуть молодому человеку, что в игре на камеру и на публику надо тоже соблюдать меру. Ужимки, потряхивания ручками и проч. атрибутика выглядят, на мой взгляд, неприятно. Когда он начал, наконец, думать о музыке, а не о том, как выглядит, и результат стал лучше.
    Брахман в Моцарте и в "Октябре" тоже подпустил сиропу, хотя и не слишком много. Техничные моменты звучали неплохо, хотя нельзя сказать, что качество звука поразило: не всегда хватало глубины, иногда - много звона. Бах получился совсем не по-органному, опять же не хватало глубины. В Рахманинове многое получилось, но в иных моментах хотелось бы музыкальнее и тоньше.
    Из двух музыкантов больше впечатлил Брахман, и если говорить о пресловутой харизме, слушать его было значительно интереснее. И смотреть приятнее: он, к счастью, ужимками не злоупотреблял, чего и всем остальным участникам желаю.

  • #87
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Согласен. Шуберт жутко натужный, словно пианист заставляет себя играть... Ни чувства, ни мысли.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #88
    Частый гость Аватар для Пионист
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Какая разница какие у них ужимки?

  • #89

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Цитата Сообщение от Тарнтелла Посмотреть сообщение
    Какая лажа? Что конкретно Вы подразумеваете под лажей? Ведь не ее экспрессивную манеру исполнения?
    И ее "экспрессивную манеру исполнения" в том числе. За этой корректной формулировкой скрывается, извините, не владение собой на сцене. И боже упаси упоминать Гульда...
    Ну и грубейшие лажи в тексте, о чем уже сказал Usman. Кое-где выпущены целые куски текста. Опять же, не надо про Антона Рубинштейна.
    Далее, если говорить о "чисто" художественной стороне исполнения - то навевающее уныние однообразие. Что 3-я часть, что 2-я; что завихрении в 1-й части - что в Шемберге и Чайковском... Мне кажется, что не будет грубо выразиться - это исполнение "простого помола".
    Цитата Сообщение от Амальтея Посмотреть сообщение
    А я всегда наивно полагала, что конкурс для исполнителя, а не исполнитель для конкурса... А насчёт планки - так планку этого конкурса ещё больше занизить уже невозможно. А девочка - молодец. Смелость города берёт.
    Ну пардон... А я-то думал, что придя в филармонию и заплатив довольно крупную сумму, не услышу лажу. Нет, конечно, я не заплатил в данном случае ни копейки и никто мне ничего не должен, но ощущения абсолютно схожие. И не просто потому что я такой меркантильный, нет, просто конкурс с такими именами в своей истории - в жюри, в участниках, в победителях (это та самая "крупная сумма") просто не должен опускаться совсем уж до такого уровня, как если бы перед началом концерта Березовского (подставьте какую хотите фамилию) объявили, что исполнитель не смог приехать и его программу исполнит некая студентка.
    Да, только не надо думать, будто я ожидал услышать на конкурсе одних маститых корифеев: первые два номера был очень неплохи.
    Ничего не имею против девочки, она определенно молодец и для нее это большое испытание, которое она выдержала с честью, бывает же и куда хуже... Но это все мои никому не нужные претензии к организаторам конкурса и кураторам отборочного тура. И то, что эту планку эти организаторы раз за разом не удерживают - это разве оправдание?
    Но, опять же, наличие такого выступления в программе конкурса это не претензия к самой участнице. Мне определенно жаль ее, ведь она может читать это форумное брюзжание, но от всех этих досадных чувств очень трудно отделаться, уж извините...

  • #90

    По умолчанию Re: Фортепиано. День 1-й

    Цитата Сообщение от Тарнтелла Посмотреть сообщение
    Какая лажа? Что конкретно Вы подразумеваете под лажей? Ведь не ее экспрессивную манеру исполнения?
    Экспрессия пианиста - это не кривляние, не "пение" и не "сопение" и находится она (экспрессия) в голове и пальцах, а "петь", "мычать" и "сопеть" должен рояль.
    Если футболист будет периодически забивать голы руками, то его придется дисквалифицировать не за экспрессию и харизматичность, а за профнепригодность.

  • Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 891019 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 598
      Последнее сообщение: 12.07.2011, 23:46
    2. Ответов: 737
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 23:36
    3. Ответов: 528
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 23:02
    4. Ответов: 472
      Последнее сообщение: 19.06.2011, 00:30
    5. Ответов: 414
      Последнее сообщение: 25.06.2007, 13:42

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100