На столько оправдано, что, если сравнить с мотоциклом, которому при поворотах необходимо делать наклон в сторону поворота, это для него подойдет. Для других средств передвижения - нет. Например, для саночника важно поймать опору на противоположном повороту борте жёлоба. У каждого инструмента своя специфика, которую по возможности нужно учитывать. Вот и весь ответ. В этой связи интересно почитать, как путается в определении строя григорианских хоралов один известный профессор: http://www.religare.ru/2_36419.html
На столько оправдано, что, если сравнить с мотоциклом, которому при поворотах необходимо делать наклон в сторону поворота, это для него подойдет. Для других средств передвижения - нет.
Мне известно это Ваше мнение; Вы уже неоднократно высказывали его ранее.
Я принял его к сведению.
Мне, однако, важно понять, что имел в виду Риман, когда писал: Чтобы не потерять нити в этом лабиринте возможных предположений, следует всегда руководствоваться основными положениями, именно теми, которые вытекают из строго тональной логики. С этой точки зрения все повышенные тоны стремятся пойти кверху, все пониженные – книзу:
“Упрощенная гармония”, с. 241: http://www.px-pict.com/7/3/2/4/2/12.html
Почему эти положения, по мнению Римана, вытекают из строго тональной логики?
Olorulus разыскивал указанную книгу Римана; в предположении, что он ее нашел, быть может он посмотрит контекст этих Римановских высказываний?
Или кто-нибудь другой, у кого есть книга Римана “Упрощенная гармония”.
Рад помочь. У меня никогда проблем не было со скачиванием, пользуюсь часто. На странице с выбранной книгой нажимаю сначала на All Files: HTTP. Открывается окно со списком форматов книги. Выбираю PDF. Дальше - как обычно: правой кнопкой "сохранить объект как..." Сбоев не было.
Мне, однако, важно понять, что имел в виду Риман, когда писал: Чтобы не потерять нити в этом лабиринте возможных предположений, следует всегда руководствоваться основными положениями, именно теми, которые вытекают из строго тональной логики. С этой точки зрения все повышенные тоны стремятся пойти кверху, все пониженные – книзу:
“Упрощенная гармония”, с. 241: http://www.px-pict.com/7/3/2/4/2/12.html
Почему эти положения, по мнению Римана, вытекают из строго тональной логики?
...
Я не думаю, что из контекста Римана следует столь желанное для Оголевца оправдание тенденции к завышению диезов и занижению бемолей.
Речь идёт только о том, что после хроматически диезной ступени (происхождение и высотность хроматизма не оговорены) естественным будет ход к другой ступени сверху. После хроматически бемольной ступени естественным будет ход к другой ступени снизу.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Социальные закладки