Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от IPA
Друзья,я вот тут прочитал это всё и мне кажется,что я сошёл с ума.Вероятно,я страдаю галлюцинациями и мне только мерещится,что всё это написано.Выбежал из зала,исчез,чуть не дошло до драки,съел не то в буфете....И всё это рядом с великой музыкой,с роялем,со сценой.Посмотрите,насколько далеки мы от самого материала,самой музыки и вообще от сути всего этого дела.Давайте почаще вспоминать о смысле существования искусства,о цели.Уверяю вас,только сосредоточенность на деле сделает нас счастливыми,радостными и независимыми.
Музыку исполняют люди. причем в среде, а не в пустыне. поэтому Вы никак не избавитесь от каких-то деталей. тем более, что, к сожалению, и на мнение жюри иногда влияют какие-то совсем не музыкальные моменты
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Darya_18
Музыку исполняют люди. причем в среде, а не в пустыне. поэтому Вы никак не избавитесь от каких-то деталей. тем более, что, к сожалению, и на мнение жюри иногда влияют какие-то совсем не музыкальные моменты
Ну да.Так надо среду создавать благоприятную,а создать её удастся только тогда,когда все разом перестанут заниматься ерундой и начнут думать о музыке и её непосредственном содержании.Может быть тогда и конкурсы будут не нужны или во всяком случае приобретут совершенно иной характер.
Последний раз редактировалось IPA; 22.06.2011 в 14:13.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Петр Лаул
Robuster'у: предыдущий конкурс транслировался точно также. А стиль изменился. Кроме того, в конце дня появлялись подробные отчеты слушавших в зале. Иван Платонов - это я так, для примера, вспомнил самый "экстремальный" вариант. Было человек 5-6, делившихся вполне профессиональными и дельными мнениями.
Петр, мне настолько этот конкурс в последнее время был безразличен, не зная имен лауреатов последнего, даже упустил из поля зрения факт о трансляции. В этот раз это было подано как в первый. Как уже писал, Вы и многие другие правы - короткие, чатового характера сообщения ирритируют. Посему сам лично данное замечание принимаю во внимание
К Вашему предыдущему посту могу только добавить, что во многом с Вами согласен и отдельно - абсолютно солидарен с мнением о Кунце. Меня самого ажиотаж вокруг "гения" вводит в недоумение. Было начал писать свои аргументы по этому поводу- завис компьютер - и подумал в итоге, зачем мне это надо? Одно скажу : Бог с Равелем, Листом, Щедриным, скинули не за них, а за Рахманинова. Такое исполнение простить нельзя, тем более русского человека.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Петр Лаул
Насчет всяческой конспирологии: конкурсы, конечно, грязная вещь, и никто не отменял всяческой политики. Но пока на удивление все результаты почти не идут вразрез с музыкальной составляющей. Сару Данешпур, думаю, пропустили не только по гендерному признаку или по гражданству США. И кореец Чо по праву дошел до данной стадии. Что до Чернова, то не думаю, что жюри потеряет лицо, пропустив его в финал, и не думаю, что вообще кто-то так ставит вопрос. В конце концов, конкретная запись могла не понравиться отборочному жюри, а в зале он производит совсем другое впечатление. Хотелось бы призвать к большему спокойствию и вообще поберечь нервы. Они еще пригодятся в финале.
Мое предположение о выходе во 2 часть 2 тура не оправдалось только по одному человеку (Кунц-Сон, но если бы прорпусккали 9 чел - девочку бы обязательно назвала, очень харизматичная личность!), а ведь я не просто непроофессионал - я абсолютно неграмотный СЛУШАТЕЛЬ, основываюсь исключительно на субъективных пристрастиях, и при этом не могу пожаловаться на жюри, что оно выбирает как-то вразрез музыкой. Пока что совпадает мнение жюри и мнение "народа" (в моем лице), так может и не столько там подковерной составляющей, о которой все говорят?....
Последний раз редактировалось Дилетантка; 22.06.2011 в 14:27.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
"Такое исполнение простить нельзя" - Вы знаете, от этого веет такой упертой авторитарностью... Есть только мое мнение и неправильное, только я знаю, как МОЖНО исполнять, а как НЕЛЬЗЯ.
Перепостирую сюда фрагмент статьи Евгения Бойко, с которым согласна если не во всем, то во многом:
"заявляя о себе как о международном конкурсе первого ряда, Конкурс Чайковского должен открывать миру имена, которые раздвигают границы, делая шаг вперёд — при этом, разумеется, сохраняя в меру здоровый консерватизм. Прорыв — это хотели видеть все мы, эту задачу ставил приоритетной Гергиев, приглашая именитое жюри. Им должны были поверить, и действительно поверили — на нынешнем конкурсе были именно такие неординарные личности, появившиеся почти ниоткуда, поскольку не попадали в поле зрения масс-медиа. Это Екатерина Рыбина, Динара Клинтон, Георгий Громов и, разумеется, в первую очередь — Эдуард Кунц.
Именно Кунц и стал воплощением таких ожиданий, чем и объясняется такое широкое возмущение музыкального сообщества. Он феерически владеет инструментом — настолько виртуозно, что демонстрация этого в глазах традиционалистов превращается в цирковой номер. Он способен рисовать невероятно тонкие звуковые краски, что в этих же глазах воспринимается как художничество. Он настолько технически развит, что способен демонстрировать невиданные темпы, однако это тут же воспринимается кощунственной спортивностью. Он преувеличен, говорят они. Но преувеличен, раздут или действительно масштабен? А вдруг? Это всегда очень хороший вопрос, и уже конкурс этот давал на него ответ — несколько музыкантов, способных к внешним эффектам, но не имеющие внутри ничего, вполне справедливо остались за бортом.
Давайте будем объективны. В первом туре Кунц показал себя тонким лириком, был художественно выразительным и вполне традиционным, в лучшем смысле слова. Во втором туре он показал другие свои качества, которыми владеет так же совершенно — в конце концов, это как бы немножечко конкурс, не так ли? То есть место, где музыканты соревнуются в своих способностях и возможностях, демонстрируя их. Это не прослушивание претендентов на запись самого художественно совершенного исполнения — будь так, Кунц играл бы иначе. То, что он способен на подобное, очень и очень многим стало ясно, и далеко не сегодня. Авторитетный «BBC Music Magazine» уже назвал его одним из десяти величайших музыкантов будущего, и Classica.FM разделяет подобное как вполне обоснованную вероятность.
Разумеется, такое мнение не у всех. Есть те, кто полностью согласен с мнением жюри, и это очень крупные и авторитетные имена, мнение которых значимо и хорошо аргументированно. Это не первый конкурс, где Кунца «зарезали», считая эксцентриком и нарушителем традиций. Почему такой разброс мнений? Его интерпретации классических произведений отходят от общепринятых стандартов: «Это не Лист! Это не Рахманинов!» – может воскликнуть искушённый эксперт. И будет прав. Вот только идя вперёд, нельзя не запачкать ботинок, а раздвигая границы, нельзя не сломать старые. Путь это вперёд или в сторону, можно понять, только пройдя весь, а для этого двери должны открываться, а не захлопываться."
Целиком статья:
Как приятно, что есть в мире слова и звуки: разве они не призрачные мосты и радуги для всего, что разъединено навеки?
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Послушав фрагменты выступления Кунца на II туре, как раз не заметил такого уж запредельного мастерства, которое описывается в статье. В Ундине половина гармонии не прослушивалась.
Не хочу сказать, что нужно было непременно "отцеплять" Кунца, но поверьте, было за что.
Ортодоксу: не слышал кореянки, теперь послушаю, но не раньше вечера.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Слышал Кунца на обоих турах в зале. Насколько он был хорош в первом туре, настолько же разочаровал во втором. Он талантлив, но во 2-м туре звёзды не сошлись.
Живешь в таком климате, того гляди, снег пойдет, а тут еще эти разговоры... (с) А.П.Чехов
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
Социальные закладки