Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Mike Tea
Для того чтобы оценить талант Сенг Чжин Чо и его мастерство необязательно обращаться к мнению авторитетов - достаточно его просто послушать. На мой взгляд, этот пианист по своему творческому и ремесленному уровню на голову выше своих нынешних конкурентов.
Ну зачем же так откровенно перегибать палку? Выше Трифонова, Чернова, Романовского, Лубянцева, Сол НА ГОЛОВУ? Нет, простите, это действительно уже истерия какая-то. Он ещё подросток, и это не может не сказываться, а куда он пойдёт дальше - ещё большой вопрос. Понятно желание найти "гения", но нельзя же совсем терять голову.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Извините off topic Пожалуйста, ответьте дилетанту. Чем русская школа так плоха? Все присутствующие, как я понимаю, учились и учатся в России-матушке. Слава богу, пока наша система музыкального образования ещё дышит, правда на ладан.(Я сама в этой системе, поэтому мне это близко) И если наша школа так плоха, то почему преподаватели работают по всему миру? И учеников у них хватает? Да и наши исполнители учатся за рубежом у НАШИХ же педагогов. Или это типично русская черта «Чтоимеем, нехраним; потеряем – плачем». Всё наше - плохо, заграничное - прекрасно. Общее образование перестроили по западному принципу, и что имеем? А то, что корейские, китайские, японские дети более способные , да ещё усидчивее, исполнительнее чем наши (уж поверьте, с детьми работаю) так это признанный факт.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от orthodox
Ну зачем же так откровенно перегибать палку? Выше Трифонова, Чернова, Романовского, Лубянцева, Сол НА ГОЛОВУ? Нет, простите, это действительно уже истерия какая-то.
А Вы успокойтесь, не нервничайте.
Ну, что же я могу поделать, если рояль у него звучит лучше, техника совершенней, интерпретации убедительней?.. Единственный крупный недостаток Чо - это возраст.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от БаБах
В регламенте есть такой пункт, как вроде специально для Кунца: - два лучших участника Конкурса по каждой специальности, не прошедшие в третий тур, награждаются дипломами и поощрительной премией в размере 1000 евро. Хотя трудно представить себе, как обидно будет получать этот диплом Эдуарду...
не прошедшие в третий тур, а Кунц, к сожалению, не прошел во второй этап второго тура.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Люди себя активно подогревают. Я очень рад за всех, кому нравится Чо. Но есть многие, кому он неинтересен. Честно признаюсь, суждение о нём строю на основе прослушивания op.110 и Думки. О его "музыкальности" в этих произведениях можно судить по трём основным вещам:
1) Навязчивые "оттяжки", там где их нет и там, где они коробят слух (имею ввиду такие места в первой части 31-й, как "капельки-октавы"). Звучит пошло.
2) Недослушанные длительности в "Думке". Послушайте. Ещё не дослушал, но вперёд летит. Можно списать на волнение, но, как бы то ни было.
3) Местами очень невнятное прослушивание фактуры и грязная педаль.
Это к вопросу о пресловутой "музыкальности". Я уже не говорю об образе - об этом писал раньше.
Может быть, я не прав, но мнение никуда не денешь. Рад, если лет через 10 лет он станет великим и я услышу его совершенно по-другому.
Последний раз редактировалось Velgium; 23.06.2011 в 13:57.
Причина: Добавление мыслей
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от БаБах
В регламенте есть такой пункт, как вроде специально для Кунца: - два лучших участника Конкурса по каждой специальности, не прошедшие в третий тур, награждаются дипломами и поощрительной премией в размере 1000 евро. Хотя трудно представить себе, как обидно будет получать этот диплом Эдуарду...
Боюсь, что это премия для тех, кто играл концерт Моцарта.
А по поводу Эдуарда... на форуме предлогова появилось такое агрессивное сообщение:
Мне до коликов уже нEсмешно, что Кунц играет на всех конкурсах всё того же Рахманинова ММ, неизменную сонату Бетховена (или дежурного Гайдна), концерт ПИЧ и тд и тп... Но! даже повторяет ставшие привычкой невротические жесты, выкрутасы, прибабахи... как, например, вытирание каждой клавиши носовым платочком, и клавиши издают звуки-пианиссимо, - и потом он, как бы без перехода, начинает играть медленную сонатку Скарлатти. При понтах!и на публику!
Но на самом деле он не владеет собой, как не владеет роялем. Да и возмойно ли ето, если он не развивается как пианист, не выступает с новыми программами, по всей вероятности даже с трудом читает такие произведения как Енеску, Щедрина и тд (на конкурсе Енеску 2007, где он уже играл ето обязятяльное произведение в 2005. Он читает и учит ноты ГОДАМИ, ух !!!
Его звыковая палитра: или так тихо,- что только можно "вообразить" кокой-то звук (публика это очень любит - "воображать"), или так агрессивно, как будто, он рискует своей жизнью ради целовечества (публика "любит своих героев" !!). И над всем етим стоит субтилюная фигурка с обаятельной ... формой головы ... носа - идеальные пропорции во всём облике. Думается, { ... } да, вот ето тот самый хороший человек с пламенным сердцем в руке... бла,бла,бла.
"Гений не может не работать" !
- а Кунц может ! - слушатели же этого не подозревают.
А может и наоборот, - хорошо чувствуют,
- гений, которому заниматься только хуже, не будет тOгO нерва и рИска, не будет такого загадочного, покрытого мраком неизвестности пппппппи-анисссссс-имо-о-о-о-о !!
Искусство - народу близко, когда в нем есть акт герический, возвышаюший толпу над самим искусством (и над самим героем?), герой (он же, гений), становится воплощением народа.
Баста !! Десять лет РахММ, Лист Рапсодия, Аврора, Охота, Шопен 12-й этюд и тд итп !! ему самому уже тошно, а ?
Не знаю, откуда у дамы эта информация, и сомневаюсь, что в своих концертных турне он играет только эти произведения. В интервью он, во всяком случае, говорит о 15-20 классических концертах с оркестром, "которые надо знать".
Ну, а, с другой стороны, это подтверждает то, о чем я писал здесь (и над чем пытался издеваться предлогофф): Кунц - слишком неконкурсный пианист, и он вынужден предпринимать тяжелые усилия, чтобы сохранить себя в этой среде. Он, очевидно, делает это осознанно, и этим, повторяю, можно только восхищаться, поскольку то, что к 30 годам он свой дар не погубил, участвуя достаточно успешно в коммерческой круговерти, - это уже чудо.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Русская школа, безусловно, не плоха. Лично я вела речь о тех её представителях, которые волею отборочного жури принимают участие в этом конкурсе. По моему мнению при всей талантливости. отличительная черта некоторых из них - это некоторый "пофигизм", нежелание глубоко "копать", надежда на вдохновение, на авось, ещё не знаю на что... это даже ярко видно по отношению к обязательной пьесе - почему-то никто из наших не соизволил выучить наизусть пьесу их же соотечественника.. уж хотя бы из уважения к, слава Богу, здравствующему автору, это сделали...
А что касается Чо его отношений с музыкальным временем - мне сразу вспоминается ужасающая "Крейслериана" Копачевского.. Настолько отвратительного исполнения любимого мною произведения я ещё не слыхала - никакого понятия о форме, звукоизвлечении, времени - просто какая-то размазанная жижа... мне просто хотелось выключить и не слушать более, настолько это было мучительно...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от orthodox
Кунц - слишком неконкурсный пианист, и он вынужден предпринимать тяжелые усилия, чтобы сохранить себя в этой среде. Он, очевидно, делает это осознанно, и этим, повторяю, можно только восхищаться, поскольку то, что к 30 годам он свой дар не погубил, участвуя достаточно успешно в коммерческой круговерти, - это уже чудо.
А зачем страдать? Зачем предпринимать тяжелые усилия? Неконкурсный - не участвуй.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Odikabo
А что касается Чо его отношений с музыкальным временем - мне сразу вспоминается ужасающая "Крейслериана" Копачевского.. Настолько отвратительного исполнения любимого мною произведения я ещё не слыхала - никакого понятия о форме, звукоизвлечении, времени - просто какая-то размазанная жижа... мне просто хотелось выключить и не слушать более, настолько это было мучительно...
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки