Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от jemmaSmolensk
Что-то эта дискуссия напоминает мне сеанс у психоаналитика. Beta - это не Ваша ли профессия? Бедный Лубянцев, если бы он только мог представить какие глубокие корни имеет любовь или нелюбовь к нему, и какие проблемы личностных взаимоотношений будут обсуждаться. А я, глупая, думала, что всё выплеснулось на Кунце!
))))))))) Я считаю, что вы близки к истине !
Дело в том, что, как говорил Штирлиц, всегда запоминается последняя фраза.
Кунца и Копачевского, из-за которых тоже вполне могли бы развернуться такие же истерики в рядах других группировок, турнули раньше, а Лубянцев оказался последним в этом ряду "несправедливо обиженных". Ха-ха: я удивляюсь, как он вообще попал на этот конкурс ? Не иначе как и был допущен в качестве пушечного мяса, потому что жюри ведь тоже не глухое, хотя и тенденциозное.
Запоминается всегда последнее: Лубянцева отстранили последним - вот его и мусолят так усердно, потому что мозги вошли в решим самогенерации, вызванной последним сильным впечатлением ! ))
Самое смешное, что нашлись некоторые "миротворцы", которые говорят, что, дескать, "у каждого свои взгляды", "каждый видит что-то своё" и что невозможно на всех угодить, поэтому одни должны любить одно, а другие - другое.
Да, я понимаю, что на вкусовые различия при оценке исполнения надо много отвести, но извините - как можно не слышать однообразие динамики; как можно не слышать метрономичность; как можно не слышать однообразие тембра; как можно не ощущать тупое художественное однообразие, как будто он всегда играет одно и то же и всякий раз одинаково ? Разве это всё не является объективными характеристиками ? И разве это похоже на "музыку" ?
Конечно, личное мнение есть у каждого, но когда люди начинают видеть и слышать то, ЧЕГО НЕТ, это как ?? Или созерцание того, чего не существует и чего нету в игре того же Лубянцева - это тоже входит в понятие "личного мнения" ?
Я поражаюсь: нашли же некоторые, из-за чего спорить - из-за Лубянцева ! Из-за пустопорожней игры !
Я могу это объяснить только одним: перерыв между 2 и 3 турами слишком большой, поэтому люди занялись ерундой ! )
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от avg
Выглядит вроде бы логично. Но как быть с примерами обратными -- когда тех, кто "видит" (мне больше нравится слово "увидел"), бесцеремонно поносят те, кто "не видит"? И последние тоже люди не случайные. Более того, они настолько доверяют себе, что безо всякого стеснения обвиняют первых в примитивом вкусе. Не так давно на нашем форуме была более чем ожесточенная полемика (вполне сравнимая с тем, что мы сейчас видим здесь) в связи с игрой одной пианистки. Так знаете, что "невидящие" (считающие себе утонченными профессионалами) позволяли себе в адрес "видящих"? Например это: "Вы не можете отличить стекляшки от бриллианта; какая-нибудь тетя Глаша просто счастлива при виде этих стекляшек, а истинный ценитель сразу поймет, что в них ничего ценного нет". Я тогда оказался в "лагере" "видящих", хотя ряд недостатков в выступлениях пианистки не отрицал и фанатичным ее поклонником не был. Но вот довелось побывать на ее концерте -- и там ее талант проявился настолько бесспорно, что ни один из злопыхателей не посмел сказать что-либо осуждающее (а записи концерта можно было скачать). Буквально все отзывы были положительными, с разными степенями восхищения.
Так что простой логикой в этих делах не обойтись.
Здесь в отношении Лубянцева можно только заметить ещё, что у него-то в игре нет таких внешних эффектов, за которые могли бы зацепиться пустоголовые "фанаты". В нем нет слащавости, нет внешнего блеска в звучании. Настоящие его достоинства именно что скрыты в глубине, они связаны с его способностью охватить исполняемое произведение как целое и сделать такое вИдение подспудным принципом исполнения. Это (по крайней мере в отрицательной части внешней неброскости его игры) достаточно очевидно, так что логика моя здесь работает.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Predlogoff
))))))))) Я считаю, что вы близки к истине !
Дело в том, что, как говорил Штирлиц, всегда запоминается последняя фраза.
Кунца и Копачевского, из-за которых тоже вполне могли бы развернуться такие же истерики в рядах других группировок, турнули раньше, а Лубянцев оказался последним в этом ряду "несправедливо обиженных". Ха-ха: я удивляюсь, как он вообще попал на этот конкурс ? Не иначе как и был допущен в качестве пушечного мяса, потому что жюри ведь тоже не глухое, хотя и тенденциозное.
Запоминается всегда последнее: Лубянцева отстранили последним - вот его и мусолят так усердно, потому что мозги вошли в решим самогенерации, вызванной последним сильным впечатлением ! ))
Самое смешное, что нашлись некоторые "миротворцы", которые говорят, что, дескать, "у каждого свои взгляды", "каждый видит что-то своё" и что невозможно на всех угодить, поэтому одни должны любить одно, а другие - другое.
Да, я понимаю, что на вкусовые различия при оценке исполнения надо много отвести, но извините - как можно не слышать однообразие динамики; как можно не слышать метрономичность; как можно не слышать однообразие тембра; как можно не ощущать тупое художественное однообразие, как будто он всегда играет одно и то же и всякий раз одинаково ? Разве это всё не является объективными характеристиками ? И разве это похоже на "музыку" ?
Конечно, личное мнение есть у каждого, но когда люди начинают видеть и слышать то, ЧЕГО НЕТ, это как ?? Или созерцание того, чего не существует и чего нету в игре того же Лубянцева - это тоже входит в понятие "личного мнения" ?
Я поражаюсь: нашли же некоторые, из-за чего спорить - из-за Лубянцева ! Из-за пустопорожней игры !
Я могу это объяснить только одним: перерыв между 2 и 3 турами слишком большой, поэтому люди занялись ерундой ! )
Насчёт последней фразы, которая запоминается. Как раз раньше я писала о праве каждого на своё мнение. Но это было раньше, а Вы отреагировали на последнюю фразу......
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от lerit
Не криминал. Важно, чтобы оставшиеся 50% были сыграны должным образом...
НУ ЭТО НЕ КРИМИНАЛ,если сидеть дома и слушать домашний концерт своих детей.Или слушать ученический концерт опять же....а здесь конкурс высочайшего уровня,на котором и должны играть профессионалы такого же высочайшего уровня....ну ладно,если они "зацепят" пару-тройку не тех нот,-это простительно,музыкальному сюжету они не помешают,в конце концов,все же люди,а не роботы)))Но когда хочется услышать музыку,а слышна только грязь через раз,то ощущение от прослушивания портится и переходит сначала в сопереживание,затем,в дискомфорт,а уж потом в раздражение...Это можно сравнить с мороженым-Вы купили мороженое на палочке,а оно внутри растаяло....Вам пришлось есть его не держа в руке,а сидя на лавочке и ковырять отвалившейся палочкой....вкус его такой же,а удовольствия мало,да и измазаться так можно.....понимаете о чём я?Я не против вашей любви к Саре,я просто не понимаю того,что в ком-то Вы находите целый ворох недостатков,а она при всей своей музыкальности играет крайне непрофессионально и мешает тем самым услышать желаемую музыку,но для вас и эти сильные "погрешности" не играют никакой роли.....давайте каждого участника обсуждать объективно или вообще его не обсуждать...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Лубянцев действительно большой музыкант, масштабный. Невероятно тонкий и разнообразный. Просто он невольно стал "лакмусовой бумажкой" для тех, кто занимается музыкой. Трактовка может быть близка или не очень, но не слышать того, что перед вами Музыкант, а не технарь и ремесленник - значит вооще не слышать музыки. Или вы, Predlogoff, за разнообразие динамики принимаете бесконечные вилочки и звуковые завихрения, которые мы наблюдали только что? Ведь слушать это решительно невозможно.
Мда, четверо из пяти отрепетировали - кого будем слушать в финале? (( Разве что умиляться юному дарованию....
Эх, вся надежда на Чернова
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от lerit
Вот если бы я был чужд музыке, то все споры вокруг игры Лубянцева мне были бы безразличны (вернемся к теме). ...
Я чужда музыке, но не чужда чему-то, что затрагивают ваши споры. Т.е. в случае эмоциональных предпочтений мы имеем дело с многоуровневой, иерархической структурой, и где находится самый базовый, нижний (или верхний) кирпичик, вряд ли кто-то сможет сказать даже себе.
Прошу прощения, за дилетантский вопрос: скажите, пожалуйста, в музыке нет объективных критериев оценки, совсем? (Похоже, что и в жюри такая же мешанина оценок).
А кто, что же тогда правит бал, - публика, касса?
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от vovolia
Допустим, Предлогов не всегда ни к чему не призывает! Именно он развернул широчайшее обсуждение предварительного этапа конкурса и причина для этого была в отсутствии Фаворина среди отобранных.
Извините, причём тут, конкретно, Фаворин ?
Не он один был отборошен на отборе из неких политических соображений, в результате чего наша пианистическая делегация была обезглавлена, и в финале нашей стране оказалось нечего противопоставить шикарно играющим азиатам !
ВОТ ЧТО произошло. А вы мне - Фаворин. Да, Фаворин мог бы вырвать гранпри при удачно сложившихся обстоятельствах, но посмотрим, как Чо сыграет 3-й концерт Рахманинова: как бы мне не пришлось признать, что ему НИКТО не смог бы противостоять. Скоро увидим.
Вот казалось бы: какое мне дело до того, как играет кореец, ведь я должен болеть за СВОИХ, не так ли ? Но у меня, простите, есть голова на плечах и слух, чтобы я мог, слава богу, сказать, что, мол, "отличаем незабудку от" ...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Fuimus
Лубянцев действительно большой музыкант, масштабный. Невероятно тонкий и разнообразный. Просто он невольно стал "лакмусовой бумажкой" для тех, кто занимается музыкой. Трактовка может быть близка или не очень, но не слышать того, что перед вами Музыкант, а не технарь и ремесленник - значит вооще не слышать музыки. Или вы, Predlogoff, за разнообразие динамики принимаете бесконечные вилочки и звуковые завихрения, которые мы наблюдали только что? Ведь слушать это решительно невозможно.
Мда, четверо из пяти отрепетировали - кого будем слушать в финале? (( Разве что умиляться юному дарованию....
Эх, вся надежда на Чернова
неужели Вы не понимаете,что Предлогофф опять пытается "подлить маслица в огонь")))он снова хочет разжечь тему-" а я","а мне вот нравится он" и тп? не обращайте на колкости внимания и живите спокойно со своим мнением)))у многих мнение похоже на Ваше,так что Вы точно не глупы и по-своему правы)))я вчера тоже реагировала по первости на всех как дикообраз,а сегодня читаю всех и смеюсь)))ну что по 100 раз талдычить человеку,у которого уже что-то сформировалось в голове и он считает себя правым на 100%,а на Ваше мнение ему начихать)))
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки