Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
"Финалистами стали: Даниил Трифонов (Россия), игравший свои программы, как утверждают профессионалы, безо всякой искры, в каком-то инерционном тонусе; Александр Романовский (Украина), неровно показавший себя во всех трех программах; весьма сдержанный в отборе выразительных средств Алексей Чернов (Россия). А также два представителя Южной Кореи: юный Сенг Чжин Чо и Йол Юм Сон, которые, по мнению музыковедов, пока еще находятся в поисках своего фирменного стиля. Они-то и продолжат борьбу, которая без Кунца и Лубянцева лишилась яркой финальной интриги, что неизбежно снижает интерес слушателей." (Цитата из статьи)- это же надо как всех финалистов раскатал!!!!! Где же те музыковеды и профессионалы заседают. Я не поклонница некоторых финалистов, но мне кажется, что недостойных там нет! Спорные моменты бывают всегда, даже преподаватель Лубянцева очень корректно высказался, а тут такой пассаж!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Даниил Трифонов (Россия), игравший свои программы, как утверждают профессионалы, безо всякой искры,
Классический случай журналистского непрофессионализма. Репортер не имел права давать эту оценку без ссылки на конкретного "профессионала". При этом обширная (для масштабов этой заметки) цитата от Портного есть. То есть в принципе цитаты брать автор научен. Итого - это тенденциозный материал, целью которого было не рассказать о конкурсе или оценить его, а просто выговориться по поводу непрохождения в финал Лубянцева.
Если бы подобный текст появился на форуме - я бы даже обрадовался. Нормальный язык, подобие аналитики. Не всегда здесь увидишь подобное. Ну, и публикуется под условным грифом "мнение" - это же форум, он для этого и сделан. Когда это публикует газета, даже такая, как ВМ - это образец непрофессионального подхода к делу. Впрочем, не в первый и не в последний раз наши газеты так лажают. Бывает.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Omniuser
Алексей абсолютно адекватно относится к своей игре. Он всё видит и понимает, поверьте. Без иллюзий.
Это видно. Мне он очень симпатичен именно своей человеческой адекватностью (редкость в этом мире), хотя вижу его на конкурсе впервые. И очень достойный музыкант. Пожелаем ему выдержки и удачного выступления, надо пройти этот путь до конца.
А вообще, не знаю, насколько трансляция репетиций мешает конкурсантам (корейцам, судя по всему, вобще ничего не мешает), но понаблюдать интересно. Одна соска девицы чего стоит во время оркестрового вступления 2-й части Рах3 - чудное отношение к музыке, коллегам. Она бы еще эсэмэску настрочила во время пауз )) И конечно лица оркестрантов - лучшая иллюстрация тому, что происходит за роялем Режиссеру трансляции браво!
Вообще-то люди, слышавшие его на Шопене и на Рубинштейне, отмечают, что он, видимо, устал. Этюды Шопена играл, во-первых, абсолютно точно так же, как там, а во-вторых, менее ярко. И в целом Башкиров говоря про его изменение, кажется, за два года, отмечал, что он много потерял "может быть, смена педагога..." "Тогда-то он был просто - воооо!" Ну и, судя по тому, как он исполнил Моцарта, подобная эволюция выглядит естественной.
Последний раз редактировалось orthodox; 26.06.2011 в 22:38.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Обычная для современной журналистики статья. Ничем не отличающаяся в лучшую сторону от статьи Муравьевой в Российской газете - см. Несколько забавно было прочитать такой пасаж: "В этом году художественное руководство конкурсом взял на себя всемирно известный дирижер Валерий Гергиев. Благодаря авторитету и неуемной энергии маэстро этот конкурс значительно расширил свои границы". Чем же интересно он расширил. Тем, что на этом конкурсе в очном соревновании пианистов приняло участие всего 29 человек - меньше, чем когда бы то ни было, меньше даже, чем на самом первом конкурсе 1958 г. Мне возразят, ну как же, на предварительный тур было прислано 163 заявки. Но это утверждение остается целиком на совести устроителей, ибо имена участников этого предварительного тура так и остались неизвестными. А некоторые просочившееся в печать сведения о непрошедших этот отбор пианистах ничего кроме недоумения вызывать не могут.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от boris
Классический случай журналистского непрофессионализма. Репортер не имел права давать эту оценку без ссылки на конкретного "профессионала". При этом обширная (для масштабов этой заметки) цитата от Портного есть. То есть в принципе цитаты брать автор научен. Итого - это тенденциозный материал, целью которого было не рассказать о конкурсе или оценить его, а просто выговориться по поводу непрохождения в финал Лубянцева.
Если бы подобный текст появился на форуме - я бы даже обрадовался. Нормальный язык, подобие аналитики. Не всегда здесь увидишь подобное. Ну, и публикуется под условным грифом "мнение" - это же форум, он для этого и сделан. Когда это публикует газета, даже такая, как ВМ - это образец непрофессионального подхода к делу. Впрочем, не в первый и не в последний раз наши газеты так лажают. Бывает.
Интересно также, что непрохождение Кунца и Лубянчева стали полной неожиданностью для меломанов; что Даниил Трифонов "играет свои программы безо всякой искры, в каком-то инерционном тонусе" -это утверждают профессионалы, а "два представителя Южной Кореи: юный Сенг Чжин Чо и Йол Юм Сон, ... пока еще находятся в поисках своего фирменного стиля" по мнению музыковедов. Так что высказались все. Только о Романовском и Чернове автор, кажется, пишет от себя. Или тоже кто-то сказал.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Priklonski
Выключить...) а послушали бы вы в зале - и "выключать" бы не захотелось.
Заметил, что отрицательные отзывы о звуке Лубянцева пишут только те, кто слушал в трансляции и те, кто изначально настроен к Лубянцеву негативно (уж не знаю, чем он им не угодил). Думаю, есть исключения и из зала, но исключения лишь подтверждают правила.
Выступление Лубянцева по " Орфею" после прямой трансляции комментировал профессор А.Г.Севидов, замечательный музыкант, не нуждающийся в представлении профессиональной публике. И он оценил его игру и ,в особенности, Сонату Шопена очень высоко. А. Г.Севидов вообще-то редко хвалит, и разбирается, вне всякого сомнения, не меньше здешних посетителей форума в стилях и особенностях интерпретации. Впечатление же от игры Лубянцева у него так же было сформировано по трансляции из зала : как говорится. имеющий уши...и т.д.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от orthodox
Вообще-то люди, слышавшие его на Шопене и на Рубинштейне, отмечают, что он, видимо, устал. Этюды Шопена играл, во-первых, абсолютно точно так же, как там, а во-вторых, менее ярко. И в целом Башкиров говоря про его изменение, кажется, за два года, говорил, что он много потерял "может быть, смена педагога..." "Тогда-то он был просто - воооо!" Ну и, судя по тому, как он исполнил Моцарта, подобная эвлдюция выглядит естественной.
Люди, слышавшие его на Шопене и Рубинштейне в один голос говорят, что он значительно прибавил!
Сообщение от Сергей_Quark
Я, во многом, согласен с мнением жюри. Пианисты, за которыми я следил (Данешпур, Чо, Чернов, Трифонов), - прошли во второй тур. Даниил Трифонов
заметно прибавил после конкурса Шопена. Я слушал его (и Вундера) в концертном зале МТ.
У Трифонова послушала начало скрябинской сонаты и вторую половину шопеновских этюдов - восхищена!!! Пока это единственный пианист, который явно во втором туре играет лучше, чем в первом и к тому же он их сыграл еще лучше, чем на конкурсе Рубинштейна. Трифонов пока для меня на первом месте.
Щедрин прогнозирует Трифонову 1 место. Больше всего ему понравилось пока свой опус в исполнении Чо. Русских раскритиковал за то, что не выучили наизусть и играли не точно по нотам.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
А мнение Башкирова - это не мнение конкретного профессионала? Позволю себе процитировать пост 967: "...И в целом Башкиров говоря про его изменение, кажется, за два года, говорил, что он много потерял "может быть, смена педагога..." "Тогда-то он был просто - воооо!" Ну и, судя по тому, как он исполнил Моцарта, подобная эвлдюция выглядит естественной".
Ничего тенденциозного в статье не вижу, всё очень корректно. Обширная цитата от Портного? А что, он должен междометиями выражаться? Там всего три предложения. По-моему,классический случай непрофессионализма (или чего-то другого, похуже, продемонстрировали не журналисты, а жюри, сотворив такой финал. Заигрались в свои игры, не заметив, как загубили очередной конкурс.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Darster
Выступление Лубянцева по " Орфею" после прямой трансляции комментировал профессор А.Г.Севидов, замечательный музыкант, не нуждающийся в представлении профессиональной публике. И он оценил его игру и ,в особенности, Сонату Шопена очень высоко. А. Г.Севидов вообще-то редко хвалит, и разбирается, вне всякого сомнения, не меньше здешних посетителей форума в стилях и особенностях интерпретации. Впечатление же от игры Лубянцева у него так же было сформировано по трансляции из зала : как говорится. имеющий уши...и т.д.
Это естественно, потому что Севидов и консультировал Лубянцева перед конкурсом.
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки