Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Боюсь, что меня никто не поддержит, судя по настрою большинства форумчан . Мне было стыдно слушать такое исполнение концерта Чайковского. Очень уважаю Алексея Чернова и болела за него с начала конкурса . Тем горьше разочарование . Можно спорить о трактовке, глубине мысли и пр., но когда всё невместе с оркестром ,пассажи не проигрываются и такое количество фальшивых нот, о трактовке как-то не думается .Хотелось чтобы он скорее закончил и не мучился . Алексей большой музыкант, но ведь это-конкурс ! Лучше бы он снялся с 3 тура.
Извините, если кого-то обидела. Это моё субъективное мнение.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Не мог не послушать Сон. Все-таки не часто женщины играют Третий Рахманинова. Я вот роюсь в своей памяти, стараясь вспомнить, когда слышал живьем этот концерт, сыгранный женскими руками. И так сразу, сходу и не вспомнил. Поэтому дождался появление на сайте Параклассикс записи сегодняшнего концерта и послушал как играет Сон (Чернова слышал в прямой трансляции).
Что ж, в игре Сон было немало положительных моментов, запомнилась хорошо сыгранная первая тема. Первое впечатление, правда, что звук несколько тонковат для Рахманинова, особенно по сравнению с Чо. Правда у того он порой был слишком жирноват. Но дальше в кульминации первой части и каденции (причем Сон, как и Чо играла большую каденцию) оказалось, что она может добавить и силы и мощи. Правда, это впечатление от трансляции - интересно, как там в зале слушалось? Преобладало в игре Сон, однако, звучание суховатое и колючее, из-за чего ей лучше удавались скерцозные эпизоды. А таких в третьем концерте не так уж мало. Надо также отметить, что хоть взыскуемого многими трагизма я у Сон не расслышал, но экспрессия и энергетика были, а временами - в кульминациях и каденции, как я уже отмечал, и мощь, что особенно удивительно для девушки. Браво Сон! В финал её взяли не зря! Хуже всего у неё получилаась третья часть, видимо, к тому моменту она просто устала. Не могу не выразить также своего недоумения от того, как в коде третьей части оркестр замедляет темп. Кстати, когда играл Чо, это замедление было еще больше. Вроде бы оно делается для того, чтобы подчеркнуть торжественность и кульминационность момента, но на мой взгляд, в итоге это выходит неественно и некрасиво. Непонятно от кого это чрезмерное замедление идет? От корейских пианистов или от дирижера?
Подытоживая свои впечатление от сегодняшнего дня придется сказать, что, на мой взгляд, у Чернова, при всех отмеченных форумлянами, положительных качествах было все-таки многовато моментов крупного помола. Особенно в третьей части. Поэтому не думаю, что с таким Первым концертом он может рассчитывать на первое место.
Последний раз редактировалось Читатель; 29.06.2011 в 00:53.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от irakis
Боюсь, что меня никто не поддержит, судя по настрою большинства форумчан . Мне было стыдно слушать такое исполнение концерта Чайковского. Очень уважаю Алексея Чернова и болела за него с начала конкурса . Тем горьше разочарование . Можно спорить о трактовке, глубине мысли и пр., но когда всё невместе с оркестром ,пассажи не проигрываются и такое количество фальшивых нот, о трактовке как-то не думается .Хотелось чтобы он скорее закончил и не мучился . Алексей большой музыкант, но ведь это-конкурс ! Лучше бы он снялся с 3 тура.
Извините, если кого-то обидела. Это моё субъективное мнение.
Расхождений с оркестром у всех было предостаточно...что вызывает сомнения в в гениальности самого дирижёра....
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Ну, вообще, мне кажется, что пассажи были вполне чистыми. Даже чище, чем всё остальное. Ну наошибался, даже Рихтер не всегда в ноты попадал. А уж совпадание с оркестром у него было, если не идеальное, то очень хорошее. Во всяком случае, гораздо лучше, чем у тех же Трифонова и Романовского, которых оркестр забил напрочь (за что ему большое спасибо)).
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от ФаСоль
Ну, вообще, мне кажется, что пассажи были вполне чистыми. Даже чище, чем всё остальное. Ну наошибался, даже Рихтер не всегда в ноты попадал. А уж совпадание с оркестром у него было, если не идеальное, то очень хорошее. Во всяком случае, гораздо лучше, чем у тех же Трифонова и Романовского, которых оркестр забил напрочь (за что ему большое спасибо)).
Но не такое же хорошее совпадание, как у Рихтера????
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от зорянова
Расхождений с оркестром у всех было предостаточно...что вызывает сомнения в в гениальности самого дирижёра....
Согласна, но у Алексея больше ,чем у всех остальных. Тем более обидно. От него ,как самого зрелого и опытного ,ожидала совсем другого уровня ансамблевой игры. А на оркестр свалить проще всего.
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки