3342434453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 556

Тема: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

              
  1. #421

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Боюсь, что меня никто не поддержит, судя по настрою большинства форумчан . Мне было стыдно слушать такое исполнение концерта Чайковского. Очень уважаю Алексея Чернова и болела за него с начала конкурса . Тем горьше разочарование . Можно спорить о трактовке, глубине мысли и пр., но когда всё невместе с оркестром ,пассажи не проигрываются и такое количество фальшивых нот, о трактовке как-то не думается .Хотелось чтобы он скорее закончил и не мучился . Алексей большой музыкант, но ведь это-конкурс ! Лучше бы он снялся с 3 тура.
    Извините, если кого-то обидела. Это моё субъективное мнение.


  • #422
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Не мог не послушать Сон. Все-таки не часто женщины играют Третий Рахманинова. Я вот роюсь в своей памяти, стараясь вспомнить, когда слышал живьем этот концерт, сыгранный женскими руками. И так сразу, сходу и не вспомнил. Поэтому дождался появление на сайте Параклассикс записи сегодняшнего концерта и послушал как играет Сон (Чернова слышал в прямой трансляции).

    Что ж, в игре Сон было немало положительных моментов, запомнилась хорошо сыгранная первая тема. Первое впечатление, правда, что звук несколько тонковат для Рахманинова, особенно по сравнению с Чо. Правда у того он порой был слишком жирноват. Но дальше в кульминации первой части и каденции (причем Сон, как и Чо играла большую каденцию) оказалось, что она может добавить и силы и мощи. Правда, это впечатление от трансляции - интересно, как там в зале слушалось? Преобладало в игре Сон, однако, звучание суховатое и колючее, из-за чего ей лучше удавались скерцозные эпизоды. А таких в третьем концерте не так уж мало. Надо также отметить, что хоть взыскуемого многими трагизма я у Сон не расслышал, но экспрессия и энергетика были, а временами - в кульминациях и каденции, как я уже отмечал, и мощь, что особенно удивительно для девушки. Браво Сон! В финал её взяли не зря! Хуже всего у неё получилаась третья часть, видимо, к тому моменту она просто устала. Не могу не выразить также своего недоумения от того, как в коде третьей части оркестр замедляет темп. Кстати, когда играл Чо, это замедление было еще больше. Вроде бы оно делается для того, чтобы подчеркнуть торжественность и кульминационность момента, но на мой взгляд, в итоге это выходит неественно и некрасиво. Непонятно от кого это чрезмерное замедление идет? От корейских пианистов или от дирижера?

    Подытоживая свои впечатление от сегодняшнего дня придется сказать, что, на мой взгляд, у Чернова, при всех отмеченных форумлянами, положительных качествах было все-таки многовато моментов крупного помола. Особенно в третьей части. Поэтому не думаю, что с таким Первым концертом он может рассчитывать на первое место.
    Последний раз редактировалось Читатель; 29.06.2011 в 00:53.

  • #423
    Частый гость
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Родом из России
    Сообщений
    201

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Цитата Сообщение от зорянова Посмотреть сообщение
    Дурацкое мельтешение с агогикой...... Желание пооригинальничать далёкое от содержания... Кто давал? Я думаю препод составил ей программу для конкурса.
    Препод - Арье Варди. Судя по возрасту в буклете и обширному списку лауреатств, препод в последний раз "давал" ей программу давно.

  • #424

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Цитата Сообщение от irakis Посмотреть сообщение
    Боюсь, что меня никто не поддержит, судя по настрою большинства форумчан . Мне было стыдно слушать такое исполнение концерта Чайковского. Очень уважаю Алексея Чернова и болела за него с начала конкурса . Тем горьше разочарование . Можно спорить о трактовке, глубине мысли и пр., но когда всё невместе с оркестром ,пассажи не проигрываются и такое количество фальшивых нот, о трактовке как-то не думается .Хотелось чтобы он скорее закончил и не мучился . Алексей большой музыкант, но ведь это-конкурс ! Лучше бы он снялся с 3 тура.
    Извините, если кого-то обидела. Это моё субъективное мнение.
    Расхождений с оркестром у всех было предостаточно...что вызывает сомнения в в гениальности самого дирижёра....

  • #425

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Ну, вообще, мне кажется, что пассажи были вполне чистыми. Даже чище, чем всё остальное. Ну наошибался, даже Рихтер не всегда в ноты попадал. А уж совпадание с оркестром у него было, если не идеальное, то очень хорошее. Во всяком случае, гораздо лучше, чем у тех же Трифонова и Романовского, которых оркестр забил напрочь (за что ему большое спасибо)).

  • #426
    Частый гость
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Родом из России
    Сообщений
    201

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Цитата Сообщение от ФаСоль Посмотреть сообщение
    Ну, вообще, мне кажется, что пассажи были вполне чистыми. Даже чище, чем всё остальное. Ну наошибался, даже Рихтер не всегда в ноты попадал. А уж совпадание с оркестром у него было, если не идеальное, то очень хорошее. Во всяком случае, гораздо лучше, чем у тех же Трифонова и Романовского, которых оркестр забил напрочь (за что ему большое спасибо)).
    Но не такое же хорошее совпадание, как у Рихтера????

  • #427

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Цитата Сообщение от toco Посмотреть сообщение
    мне кажется она играла Второй концерт Прокофьева на Клиберна. Может это бы ей больше подошло?
    к сожалению не слышала....она - замечательная пианистка... Но немного не догнала в русской музыке...

  • #428

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Цитата Сообщение от зорянова Посмотреть сообщение
    Расхождений с оркестром у всех было предостаточно...что вызывает сомнения в в гениальности самого дирижёра....
    Согласна, но у Алексея больше ,чем у всех остальных. Тем более обидно. От него ,как самого зрелого и опытного ,ожидала совсем другого уровня ансамблевой игры. А на оркестр свалить проще всего.

  • #429

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Не такое. Но на данном конкурсе, точнее, на данном этапе, у Чернова было пока самое лучшее совпадание с оркестром.

  • #430
    Частый гость
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Родом из России
    Сообщений
    201

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

    Цитата Сообщение от ФаСоль Посмотреть сообщение
    Не такое. Но на данном конкурсе, точнее, на данном этапе, у Чернова было пока самое лучшее совпадание с оркестром.
    Ну, будем надеяться, что и Трифонов со временем обучится совпаданию.

  • Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 3342434453 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 537
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:46
    2. Ответов: 364
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 20:24
    3. Ответов: 61
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 21:23
    4. Ответов: 535
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 12:17
    5. Ответов: 248
      Последнее сообщение: 01.07.2007, 19:18

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100