Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Lolita
ИНОГДА - это важное слово. Если бы он играл с таким количеством непопаданий, как сегодня кое-кто, то вряд ли его бы любили так, как любили. Я не призываю меня понимать (это вообще сложно - понять другого человека). Лучше не пытаться Я просто высказала сугубо свою позицию.
послушайте вчерашних финалистов,особенно первых двух....и Вы перестанете так критиковать))))
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Космополит
Так жюри и без этого"выбывает по болезни", как в Прощальной Симфонии Гайдна -сначала Фрейре, потом Ашкенази. Мы уже за оставшихся трясёмся от страха -хоть бы досидели все до распределения премий!
В любом случае, останется Мацуев, хлопнет лауреатов по плечу и скажет: "Да всё нормально, чуваки, не парьтесь! Поздравляю!"
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Космополит
Так жюри и без этого"выбывает по болезни", как в Прощальной Симфонии Гайдна -сначала Фрейре, потом Ашкенази. Мы уже за оставшихся трясёмся от страха -хоть бы досидели все до распределения премий!
У вокалистов занемогла Образцова. Тоже сидела целый день,жюрила и после результатов исчезла...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Lolita
В любом случае, останется Мацуев, хлопнет лауреатов по плечу и скажет: "Да всё нормально, чуваки, не парьтесь! Поздравляю!"
Ну, это уже тоже успех предприятия. А то повадились, чуть что эаболевать посреди конкурса. Знаете, что больные - сообщите заранее. Тут вон пол-форума их могли бы заменить, каждого. И правильно говорите: перед конкурсами им нужно витаминки пить, укрепляться - чтобы такие повальные болезни нe препятствовали.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Читатель
...на репетиции Чернов еще не был к ней готов, поэтому ансамбль там сложить было трудно. Но все равно, не могу понять даже не столько расхождений солиста с оркестром (это то как раз объяснимо - см. выше), но то, что ни оркестр, ни дирижер часто не могли настроиться на одну волну с солистом - ни в темпах, ни в настроении - во всем том, что называется ансамбль.
Начал концерт он в широком, привольном темпе и настроении, к сожалению плохо подхваченных оркестром.
Оркестр должен играть по дирижёру!
А если дирижёр не чувствует солиста?
Мне кажется, что критичные высказывания относительно ансамбля солистов с оркестром - исключительно проблема Дмитриева. Возможно, симфониями он бы продирижировал бы вполне достойно. Но здесь мне сказать нечего - он не чувствует или не слышит солистов, иногда даже пытается навязать свои темпы и трактовку сочинений.
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки