Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 3342434453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1010

Тема: Александр Лубянцев

              
  1. #421

    По умолчанию Рихтер и Нейгауз

    Цитата Сообщение от учащийся Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что Б.Монсенжон всеми силами стоит за г. Предлогоффа. "Нейгауз, - говорит Рихтер, - довольно точно определил его, назвав Прокофьевым или Шостаковичем для бедных" - говорит Монсенжон
    Да, это так: Рихтер цитировал Нейгауза. Но я не стал уточнять, потому что, по большому счёту, это и впрямь несущественно.

  • #422

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Цитата Сообщение от ФаСоль Посмотреть сообщение
    В общем, всемирный траур. Кстати, я всё ещё надеюсь получить ответ на свой вопрос (пост № 410).
    Вот на этот что ли ? ) Я принял его за риторический, но если желаете, то готов ответить более подробно, чтобы побыстрее покинуть эту тему, которая, как мне уже неоднократно намекали, разрослась непропорционально важности предмета обсуждения.

    Цитата Сообщение от ФаСоль Посмотреть сообщение
    "размазали" по стенке. Ну хорошо. Размазали. Сказали, как неправы те, кто его слушает. Дальше что? Цель какая?
    "Цель" вполне вытекает из "средств": дело не в Лубянцеве, "он – орудие" (с) ! Дело в сговоре критиков, вознамерившихся сделать из него антигергиевский "таран" и специально собравшихся на этом форуме для голосования, не останавливаясь на этом пути перед утратой здравого смысла. Противостоять необходимо этим критикам – и каждому из в них в отдельности, и всем им вместе: это враги музыкального искусства, и их нужно всячески разоблачать, устраивать им на форумах моральные головомойки, при каждом удобном случае осуществлять подробный разбор их текстов (чего они жуть как не любят !), издеваться над их писаниями, выставлять голыми на публику с их гламурными соплями.
    Я в этой истории с неожиданной раздувшейся во время конкурса Чайковского журналистской пролубянцевской истерией вижу ещё и политический оттенок: зародившаяся журналистская "ассоциация", известная направленностью и радикализмом своих воззрений - это косвенная поддержка Прохорова, который вовсю демонстрирует свои политические амбиции и дарит деньги на различные оппозиционные начинания, в т.ч. и антигергиевские. Ведь не к кому-нибудь, а именно к нему, для скорости засучив юбку, поскакала Турова за премией для Лубянцева ! Не из своего же кармана она выложила сумму, превосходящую размером некоторые премии конкурса Чайковского ! ) То ли ещё будет ! Известно, что за Гергиевым стоит сам Путин, которому докладывал о 14-м конкурсе министр Авдеев, перед объективами телекамер рекомендуя Гергиева для проведения следующего (15-го) конкурса им.Чайковского; следовательно, поддержка любых антипутинских сил, в т.ч. и пролубянцевски настроенных журналюг, это есть манёвр политический. Только дурак этого может не видеть: Турова демонстративно в открытую заявила, что она нашла крутого спонсора; Гергиев в ответ заявил на пресс-конференции, что его не испугали, и в свою очередь начал демонстрировать, как он крут, и т.д. И вот это бодание мы теперь будем наблюдать, как минимум, до президентских и парламентских выборов, а может, и дольше.
    Вы думаете, кто нанёс удар по репутации Плетнёва, подбросив тайцам инфо, позволившее застукать его на тамошней квартирке ? А ведь оркестр Плетнёва тоже спонсирует Прохоров, и я убеждён, что удар по Плетнёву на самом деле был ударом по Прохорову – ведь имя Прохорова красуется на каждой плетнёвской афише, и мы теперь как видим такую афишу, сразу вспоминаем о тайских приключениях Плетнёва, а там и Куршевель вспоминается, и прочие подвиги на ниве "защиты прав трудящихся".
    Это же типичный "чёрный пиар" ! Не в лоб сделанный, а гораздо тоньше !
    Вот превознесение Лубянцева – это "чёрный пиар" против Гергиева, читай – против Путина. Идёт политическая возня, в которой музыканты и критики используются как пешки; а уж понимает ли это каждый из них или нет – это уже проблема величины индивидуального IQ.
    Последний раз редактировалось Predlogoff; 29.08.2011 в 20:50. Причина: дополнение

  • #423
    Постоянный участник Аватар для melowoman
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    городские джунгли
    Сообщений
    526

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Потрясающе! Предлогов превзошел сам себя. Ну просто нет слов. Какие обвинения, какие оскорбления! И ведь все это построено на пустом месте, без всяких доказательств, исключительно силой могучего предлоговского интеллекта! Я бы на месте журналистов просто подала судебный иск.

  • #424
    РУСОФОБ(с)Predlogoff Аватар для Walter Boot Legge
    Регистрация
    27.03.2003
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    34

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Цитата Сообщение от melowoman Посмотреть сообщение
    Потрясающе! Предлогов превзошел сам себя. Ну просто нет слов. Какие обвинения, какие оскорбления! И ведь все это построено на пустом месте, без всяких доказательств, исключительно силой могучего предлоговского интеллекта! Я бы на месте журналистов просто подала судебный иск.
     По-моему клика должна быть благодарна Предлогову за политический пиар. Варвара Турова теперь в одном ряду с Софьей Перовской и Верой Засулич. Гергиева (Трепова) присяжные ей простят, а вот если она вздумает бомбить самого... утопят в сортире.
    Последний раз редактировалось Walter Boot Legge; 21.08.2011 в 15:19.
    ...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009

  • #425
    Постоянный участник Аватар для melowoman
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    городские джунгли
    Сообщений
    526

    По умолчанию Re: "Лубянцевская правда", очередной выпуск за 2011 г.

    Цитата Сообщение от Огенторн Посмотреть сообщение
    ...очень хорошо слышно, что Лубянцев не только не дышит общим со Скрябиным воздухом, но ему попросту даже не на что опереть звуки, в которые он погружает пальцы. Внутри себя он не находит адекватных точек соприкосновения со скрябинским миром. Это уже совершенно другой мир, и как невозможно перепрыгнуть с одной части разведенного над Невой моста на другую, так точно невозможно изнутри лубянцевского исполнительства шагнуть в сторону Скрябина, в историческую традицию исполнительства его музыки, связанную с теми вещами, которые сейчас могут попросту не существовать (как вуаль). ... В результате как эстетическая цельность преподносится лишь оболочка скрябинской фактуры, так сказать, обведение этой фактуры указкой - как горы на карте. Что ж, круг замкнулся, и образовавшаяся пустота - вот что ценно! Вы слышите, как она гудит?
    Все-таки, как мне кажется, «пустота» = выхолащивание вложенного автором содержания присуща не одному Лубянцеву. То же самое можно сказать о подавляющем большинстве участников прошедшего конкурса (не буду говорить: о всех). В этом смысле «высокоинтеллектуальная сфера классической музыки» (Predlogoff) неумолимо сужается прямо у нас на глазах, как шагреневая кожа. Пустоту пытаются задрапировать тщательно заученными «содержательными» нюансами, прикрыться, как фиговым листком, исполнительскими традициями – такая музыка оставляет слушателей равнодушными, вся ее «сделанность» шита белыми нитками. Вот здесь-то сравнение сухого падающего листа с полетом бабочки было бы уместно. У Лубянцева же пустота заполнена непосредственным переживанием музыки, личным отношением к ней, ясным представлением о ее красоте и целостности. Отчего-то вспоминается пушкинское «Поэзия, прости Господи, должна быть глуповата». В моем понимании Пушкин имел в виду, что поэзия должна апеллировать не к разуму, а, прежде всего, к подсознанию, к эмоциональной сфере. А это как раз и происходит в случае с Лубянцевым и вызывает бурные ответные эмоции.

  • #426
    Старожил Аватар для Огенторн
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: "Лубянцевская правда", очередной выпуск за 2011 г.

    Цитата Сообщение от melowoman Посмотреть сообщение
    Все-таки, как мне кажется, «пустота» = выхолащивание вложенного автором содержания присуща не одному Лубянцеву. То же самое можно сказать о подавляющем большинстве участников прошедшего конкурса (не буду говорить: о всех). В этом смысле «высокоинтеллектуальная сфера классической музыки» (Predlogoff) неумолимо сужается прямо у нас на глазах, как шагреневая кожа. Пустоту пытаются задрапировать тщательно заученными «содержательными» нюансами, прикрыться, как фиговым листком, исполнительскими традициями – такая музыка оставляет слушателей равнодушными, вся ее «сделанность» шита белыми нитками. Вот здесь-то сравнение сухого падающего листа с полетом бабочки было бы уместно. У Лубянцева же пустота заполнена непосредственным переживанием музыки, личным отношением к ней, ясным представлением о ее красоте и целостности. Отчего-то вспоминается пушкинское «Поэзия, прости Господи, должна быть глуповата». В моем понимании Пушкин имел в виду, что поэзия должна апеллировать не к разуму, а, прежде всего, к подсознанию, к эмоциональной сфере. А это как раз и происходит в случае с Лубянцевым и вызывает бурные ответные эмоции.
    Наверное, многие уже отметили: из музыки исчезло понятие интерпретации. Ясно, что когда интерпретация царила, переживая свой золотой век, ее получали не только рациональным путем, и это не всегда проговаривалось. Главным образом, индивидуальность интерпретации помещалась в звуке… Звук как лицо. Теперь этого нет. И оркестры, и солисты стремятся к общекрасивому звучанию. Очень красивому, но очень обще-, не специфически красивому. Конечно, это началось с Караяна и Шолти. Сначала это не было заметно, настолько мощна была традиция звукоинформации. Но глянцу удалось «перебродить» в классике – и, в общем-то, получился совершенно другой продукт. Из академической музыки - творожок.
    Сегодня вечером поставил и покрутил Аббадо с берлинцами в 3-й Малера. 1999 год. Акустические параметры записи восхищают, детализация неслыханная, но у отдельных инструментов и оркестра в целом как бы лицо Пирса Броснана. С рекламы. Очень конформное звучание… Когда полгода назад в Киев приехал Гергиев с Мариинкой и Малером, у меня было то же ощущение: нет интерпретации. Как бы отношения нет.
    А отношение ведь – это серьезная такая штука, которая граничит с внутренней убежденностью. Просто никто не верит в музыку как деятельную силу, музыка все больше становится формой отдыха, а ее направления и персоналии – маркировками для различения «своих» в социальных стратах. Музыка слишком долгое время терлась около обыденности и заигрывала с ней. В качестве идеала выговаривалась обыденность, где нормальный, рядовой человек - то, чего хочется достичь в пределе.
    Я имею в виду специфическую слабость, которой пронизано общество. Оно выстроено на слабости, как прежде общества бывали выстроенными на силе. Оно ориентируется на тех, кто не может. Оно сдается дураковатости, бессилию, невладению собой. Оно говорит: мы будем организовывать себя так, чтобы это устраивало неумеющих, неталантливых, простых, обычных, рядовых людей. Общество дает выживать очень слабым. Понятно, что хорошего можно на это сказать - ведь почти все мы выжили.

  • #427
    Постоянный участник Аватар для melowoman
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    городские джунгли
    Сообщений
    526

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Господин Огенторн, примите мое глубочайшее уважение. Вы -- настоящий знаток музыки, тонкий ее ценитель и замечательный философ. Если бы я была meloman, то сказала бы: снимаю шляпу. Спасибо.

  • #428

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Цитата Сообщение от melowoman Посмотреть сообщение
    Потрясающе! Предлогов превзошел сам себя. Ну просто нет слов. Какие обвинения, какие оскорбления! И ведь все это построено на пустом месте, без всяких доказательств, исключительно силой могучего предлоговского интеллекта! Я бы на месте журналистов просто подала судебный иск
    Ой, как страшно !! Неплохо будет под конец жизни получить всероссийскую известность ! ) Я прям щас весь до того перепугаюсь, что, пожалуй, ещё допишу в свой текст, что журналисты специально собрались на этом форуме для голосования, результаты которого оказались одиозными, и как журналисты и Гергиев бодались, кто круче: Турова со своим крутым спонсором или он с крутой правительственной поддержкой сверху ! Силы явно неравны, но всё равно забавно ! )

  • #429

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Цитата Сообщение от Огенторн Посмотреть сообщение
    ... мы будем организовывать себя так, чтобы это устраивало неумеющих, неталантливых, простых, обычных, рядовых людей. Общество дает выживать очень слабым. Понятно, что хорошего можно на это сказать - ведь почти все мы выжили
    Можете покончить с собой, если вас это так сильно тяготит.
    А что касается отсутствия или присутствия интерпретации, то на это я уже реагировал: искусству всегда угрожали 2 чудовища - художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником. В этом плане наше время не открыло ничего нового - такие чудовища были всегда, и я не понимаю, чем сегодняшняя реальность отличается от любой другой эпохи.
    Кроме того, я готов согласиться, что утрата былых позиций музыкального искусства в общецивилизационном контексте - это факт; уверен, что это плохо; но если вы предлагаете расслабленно наблюдать, как всё разлагается, то я предлагаю этому противостоять, в т.ч. и журналистскому превознесению Лубянцева, в надежде на то, что обстановка изменится. Пожалуй, в этом и состоит ключевое отличие между нашими с вами точками зрения - направленностью вектора.

  • #430
    Старожил Аватар для Огенторн
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Александр Лубянцев

    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Можете покончить с собой, если вас это так сильно тяготит.
    А что касается отсутствия или присутствия интерпретации, то на это я уже реагировал: искусству всегда угрожали 2 чудовища - художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником. В этом плане наше время не открыло ничего нового - такие чудовища были всегда, и я не понимаю, чем сегодняшняя реальность отличается от любой другой эпохи.
    Кроме того, я готов согласиться, что утрата былых позиций музыкального искусства в общецивилизационном контексте - это факт; уверен, что это плохо; но если вы предлагаете расслабленно наблюдать, как всё разлагается, то я предлагаю этому противостоять, в т.ч. и журналистскому превознесению Лубянцева, в надежде на то, что обстановка изменится. Пожалуй, в этом и состоит ключевое отличие между нашими с вами точками зрения - направленностью вектора.
    Вы знаете, у меня есть привычка по вечерам читать форумные потоки вслух. Есть попугай, который все это слушает. Поскольку Ваше, среди некоторых других господ, присутствие на форуме трудно отрицать, как трудно отрицать повышенную эксплуатацию Вами столь милой сердцу попугая буквы "р" в речах, состоящих из немногих лейтмотивов, - кеша выучил несколько слов, среди них слово «заговор». «Заговор! Заговор» - кричит он.
    Как будто если я покончу с собой - это будет означать свободу попугаям.

  • Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 3342434453 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фортепиано Александр Лубянцев. Сольный концерт в Москве.
      от Гриша в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 21:53
    2. Участник Александр Лубянцев! Важно!
      от flo в разделе Фортепиано
      Ответов: 56
      Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:30
    3. Публикация о конкурсе Александр Лубянцев. Интервью "Российской газете"
      от boris в разделе Публикации о XIV Международном конкурсе им. Чайковского
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.06.2011, 15:49
    4. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:33
    5. Фортепиано 21 мая 2007. А.Лубянцев и М.Култышев в Малом зале филармонии
      от АnnaК в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 25.05.2007, 17:15

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100