Тема: Александр Лубянцев
- 
	20.08.2011, 20:01 #421 Рихтер и Нейгауз Рихтер и Нейгауз
 
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
				Вот на этот что ли ?) Я принял его за риторический, но если желаете, то готов ответить более подробно, чтобы побыстрее покинуть эту тему, которая, как мне уже неоднократно намекали, разрослась непропорционально важности предмета обсуждения.
"Цель" вполне вытекает из "средств": дело не в Лубянцеве, "он – орудие" (с) ! Дело в сговоре критиков, вознамерившихся сделать из него антигергиевский "таран" и специально собравшихся на этом форуме для голосования, не останавливаясь на этом пути перед утратой здравого смысла. Противостоять необходимо этим критикам – и каждому из в них в отдельности, и всем им вместе: это враги музыкального искусства, и их нужно всячески разоблачать, устраивать им на форумах моральные головомойки, при каждом удобном случае осуществлять подробный разбор их текстов (чего они жуть как не любят !), издеваться над их писаниями, выставлять голыми на публику с их гламурными соплями.
Я в этой истории с неожиданной раздувшейся во время конкурса Чайковского журналистской пролубянцевской истерией вижу ещё и политический оттенок: зародившаяся журналистская "ассоциация", известная направленностью и радикализмом своих воззрений - это косвенная поддержка Прохорова, который вовсю демонстрирует свои политические амбиции и дарит деньги на различные оппозиционные начинания, в т.ч. и антигергиевские. Ведь не к кому-нибудь, а именно к нему, для скорости засучив юбку, поскакала Турова за премией для Лубянцева ! Не из своего же кармана она выложила сумму, превосходящую размером некоторые премии конкурса Чайковского !) То ли ещё будет ! Известно, что за Гергиевым стоит сам Путин, которому докладывал о 14-м конкурсе министр Авдеев, перед объективами телекамер рекомендуя Гергиева для проведения следующего (15-го) конкурса им.Чайковского; следовательно, поддержка любых антипутинских сил, в т.ч. и пролубянцевски настроенных журналюг, это есть манёвр политический. Только дурак этого может не видеть: Турова демонстративно в открытую заявила, что она нашла крутого спонсора; Гергиев в ответ заявил на пресс-конференции, что его не испугали, и в свою очередь начал демонстрировать, как он крут, и т.д. И вот это бодание мы теперь будем наблюдать, как минимум, до президентских и парламентских выборов, а может, и дольше.
Вы думаете, кто нанёс удар по репутации Плетнёва, подбросив тайцам инфо, позволившее застукать его на тамошней квартирке ? А ведь оркестр Плетнёва тоже спонсирует Прохоров, и я убеждён, что удар по Плетнёву на самом деле был ударом по Прохорову – ведь имя Прохорова красуется на каждой плетнёвской афише, и мы теперь как видим такую афишу, сразу вспоминаем о тайских приключениях Плетнёва, а там и Куршевель вспоминается, и прочие подвиги на ниве "защиты прав трудящихся".
Это же типичный "чёрный пиар" ! Не в лоб сделанный, а гораздо тоньше !
Вот превознесение Лубянцева – это "чёрный пиар" против Гергиева, читай – против Путина. Идёт политическая возня, в которой музыканты и критики используются как пешки; а уж понимает ли это каждый из них или нет – это уже проблема величины индивидуального IQ.
Последний раз редактировалось Predlogoff; 29.08.2011 в 20:50. Причина: дополнение
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
				Потрясающе! Предлогов превзошел сам себя. Ну просто нет слов. Какие обвинения, какие оскорбления! И ведь все это построено на пустом месте, без всяких доказательств, исключительно силой могучего предлоговского интеллекта! Я бы на месте журналистов просто подала судебный иск.
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
				
			Последний раз редактировалось Walter Boot Legge; 21.08.2011 в 15:19.
...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009
					 Re: "Лубянцевская правда", очередной выпуск за 2011 г.
 Re: "Лубянцевская правда", очередной выпуск за 2011 г.
				
				
						
						
				Все-таки, как мне кажется, «пустота» = выхолащивание вложенного автором содержания присуща не одному Лубянцеву. То же самое можно сказать о подавляющем большинстве участников прошедшего конкурса (не буду говорить: о всех). В этом смысле «высокоинтеллектуальная сфера классической музыки» (Predlogoff) неумолимо сужается прямо у нас на глазах, как шагреневая кожа. Пустоту пытаются задрапировать тщательно заученными «содержательными» нюансами, прикрыться, как фиговым листком, исполнительскими традициями – такая музыка оставляет слушателей равнодушными, вся ее «сделанность» шита белыми нитками. Вот здесь-то сравнение сухого падающего листа с полетом бабочки было бы уместно. У Лубянцева же пустота заполнена непосредственным переживанием музыки, личным отношением к ней, ясным представлением о ее красоте и целостности. Отчего-то вспоминается пушкинское «Поэзия, прости Господи, должна быть глуповата». В моем понимании Пушкин имел в виду, что поэзия должна апеллировать не к разуму, а, прежде всего, к подсознанию, к эмоциональной сфере. А это как раз и происходит в случае с Лубянцевым и вызывает бурные ответные эмоции.
					 Re: "Лубянцевская правда", очередной выпуск за 2011 г.
 Re: "Лубянцевская правда", очередной выпуск за 2011 г.
				
				
						
						
				Наверное, многие уже отметили: из музыки исчезло понятие интерпретации. Ясно, что когда интерпретация царила, переживая свой золотой век, ее получали не только рациональным путем, и это не всегда проговаривалось. Главным образом, индивидуальность интерпретации помещалась в звуке… Звук как лицо. Теперь этого нет. И оркестры, и солисты стремятся к общекрасивому звучанию. Очень красивому, но очень обще-, не специфически красивому. Конечно, это началось с Караяна и Шолти. Сначала это не было заметно, настолько мощна была традиция звукоинформации. Но глянцу удалось «перебродить» в классике – и, в общем-то, получился совершенно другой продукт. Из академической музыки - творожок.
Сегодня вечером поставил и покрутил Аббадо с берлинцами в 3-й Малера. 1999 год. Акустические параметры записи восхищают, детализация неслыханная, но у отдельных инструментов и оркестра в целом как бы лицо Пирса Броснана. С рекламы. Очень конформное звучание… Когда полгода назад в Киев приехал Гергиев с Мариинкой и Малером, у меня было то же ощущение: нет интерпретации. Как бы отношения нет.
А отношение ведь – это серьезная такая штука, которая граничит с внутренней убежденностью. Просто никто не верит в музыку как деятельную силу, музыка все больше становится формой отдыха, а ее направления и персоналии – маркировками для различения «своих» в социальных стратах. Музыка слишком долгое время терлась около обыденности и заигрывала с ней. В качестве идеала выговаривалась обыденность, где нормальный, рядовой человек - то, чего хочется достичь в пределе.
Я имею в виду специфическую слабость, которой пронизано общество. Оно выстроено на слабости, как прежде общества бывали выстроенными на силе. Оно ориентируется на тех, кто не может. Оно сдается дураковатости, бессилию, невладению собой. Оно говорит: мы будем организовывать себя так, чтобы это устраивало неумеющих, неталантливых, простых, обычных, рядовых людей. Общество дает выживать очень слабым. Понятно, что хорошего можно на это сказать - ведь почти все мы выжили.
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
				Господин Огенторн, примите мое глубочайшее уважение. Вы -- настоящий знаток музыки, тонкий ее ценитель и замечательный философ. Если бы я была meloman, то сказала бы: снимаю шляпу. Спасибо.
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
				Ой, как страшно !! Неплохо будет под конец жизни получить всероссийскую известность !) Я прям щас весь до того перепугаюсь, что, пожалуй, ещё допишу в свой текст, что журналисты специально собрались на этом форуме для голосования, результаты которого оказались одиозными, и как журналисты и Гергиев бодались, кто круче: Турова со своим крутым спонсором или он с крутой правительственной поддержкой сверху ! Силы явно неравны, но всё равно забавно !
)
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
				Можете покончить с собой, если вас это так сильно тяготит.
А что касается отсутствия или присутствия интерпретации, то на это я уже реагировал: искусству всегда угрожали 2 чудовища - художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником. В этом плане наше время не открыло ничего нового - такие чудовища были всегда, и я не понимаю, чем сегодняшняя реальность отличается от любой другой эпохи.
Кроме того, я готов согласиться, что утрата былых позиций музыкального искусства в общецивилизационном контексте - это факт; уверен, что это плохо; но если вы предлагаете расслабленно наблюдать, как всё разлагается, то я предлагаю этому противостоять, в т.ч. и журналистскому превознесению Лубянцева, в надежде на то, что обстановка изменится. Пожалуй, в этом и состоит ключевое отличие между нашими с вами точками зрения - направленностью вектора.
					 Re: Александр Лубянцев
 Re: Александр Лубянцев
				
				
						
						
							Вы знаете, у меня есть привычка по вечерам читать форумные потоки вслух. Есть попугай, который все это слушает. Поскольку Ваше, среди некоторых других господ, присутствие на форуме трудно отрицать, как трудно отрицать повышенную эксплуатацию Вами столь милой сердцу попугая буквы "р" в речах, состоящих из немногих лейтмотивов, - кеша выучил несколько слов, среди них слово «заговор». «Заговор! Заговор» - кричит он.
Как будто если я покончу с собой - это будет означать свободу попугаям.
Похожие темы
- 
  Фортепиано Александр Лубянцев. Сольный концерт в Москве.от Гриша в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 12Последнее сообщение: 23.03.2012, 21:53
- 
  Участник Александр Лубянцев! Важно!от flo в разделе ФортепианоОтветов: 56Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:30
- 
  Публикация о конкурсе Александр Лубянцев. Интервью "Российской газете"от boris в разделе Публикации о XIV Международном конкурсе им. ЧайковскогоОтветов: 0Последнее сообщение: 25.06.2011, 15:49
- 
  Александр Лубянцев - бронзовый призер XIII международного конкурса им. Чайковскогоот Glafira L в разделе Исполнители-солистыОтветов: 18Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:33
- 
  Фортепиано 21 мая 2007. А.Лубянцев и М.Култышев в Малом зале филармонииот АnnaК в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 15Последнее сообщение: 25.05.2007, 17:15




 
					
				
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
 
					
						 
					
						 
			
 
			
		 
			 
			 
			 
					
					
Социальные закладки