-
29.08.2011, 23:06 #21
Re: Реквием Верди с Тебальди
У Тосканини ДВЕ студийные записи вердиевского Реквиема.
Первая - 1937 год - Миланова-Торборг-Розвенге-Кипнис
Вторая - 1953 год - Нелли-Барбьери-ди Стефано-Сьепи
Следовательно, упомянутая Вами запись с Тебальди нестудийного происхождения...
- Регистрация
- 16.07.2008
- Сообщений
- 34
Re: Реквием Верди с Тебальди
Я уже запутался. Прошу прощения.
У нее две живые.
Re: Реквием Верди с Тебальди
Все эти записи live сделаны в условиях студии NBC. Присутствие народа во время исполнения существа дела не меняет.
Ну так что там насчет достоинств Нелли?
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Мать городов русских
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 634
Re: Реквием Верди с Тебальди
Простите, но разница огромная. Пусть даже записано в студии, но цельно исполненное произведение. Или частями, да еще с многократной записью отдельных фраз. А присутствие народа, т.е. зрителя, очень даже меняет.
Все записи консервы. Но если запись из театра или зала - это домашняя консервация, студийные live - уже фабричная, но из нормальных продуктов, то обычные студийные записи - это консервы из сои, да и та - ГМО.
Re: Реквием Верди с Тебальди
За что же Вы столь сильно не любите студию? Лично мне очень жаль, что сейчас практически перестали записывать в студии. Видите ли, это слишком дорогое удовольствие...
У каждой медали есть две стороны. Многократность студийных повторов позволяет максимально точно воспроизвести авторский текст и зафиксировать (по возможности) все ноты и нюансы, прописанные на нотном стане.
Запись из театра хороша своей спонтанностью и неповторимостью, только вот с пожеланиями автора это не всегда полностью соотносится...
Re: Реквием Верди с Тебальди
вот этот пассаж мне не совсем понятен - то есть вы хотите сказать, что нет смысла слушать живое исполнение? по-мне, так это просто чушь! вспомните свою любимую Каллас - во всех свох студийных записях не давала и половины того, что было в театре: все очень осторожно и, даже, зажато и в прямом и переносном смысле. так, что переписывай-не переписывай отдельные фразы или, даже, ноты, а все равно цельного произведения в большинстве случаем не получается, а только чистенькие консервы![]()
Каждый слышит только то, что хочет услышать!
Re: Реквием Верди с Тебальди
Попрошу без крепких выражений! )))
В моей фразе ключевое слово - ПОЛНОСТЬЮ! То есть степень соответствия написанному композитором в студийной записи всегда выше, чем на спектакле. Это просто клинический факт!
А живое исполнение обязательно ДОЛЖНО слушать! Откуда Вы взяли, что я Вас призываю к обратному?! Просто удивительно...
Ваш пример с Каллас не вполне корректен. Прежде всего, хорошо бы знать состояние голоса Богини по годам (в буквальном смысле). Только тогда можно говорить об осторожности в конкретных записях. Но о зажатости?! Вы меня извините, этого свойства за Марией не водилось.
А если Вам не нравятся консервы, значит, Вам останется неведом истинный уровень исполнения, к которому следует стремиться. Но тут каждому своё...
- Регистрация
- 16.07.2008
- Сообщений
- 34
Re: Реквием Верди с Тебальди
И совсем ни у кого нет записи Тебальди с Тосканини?
Re: Реквием Верди с Тебальди
Пардон, если, что не так!Вы просто меня не совсем поняли - я имел в виду, что есть артисты, которые в условиях студии и без публики не могут дать, того уровня на котрый способны, и Каллас один из самах ярких примеров этому. И, если вам не понравился термин зажатость, то я скажу осторожность или сухость (?) - вспомните ее Турандот или Санруццу, да и Норма, и дело абсолютно не в ее вокальной форме, она в большинстве случаев абсолютно обычная для нее. Просто для того, чтобы понять на что способна она модно послушать ее живые спектакли, для меня таковыми яляются lave из Мехико. О Каллас я вспомнил, просто, для примера, потому что есть еще много таких исполнителей, которым, как воздух ненобдодим контакт с публикой. Вот так.
Каждый слышит только то, что хочет услышать!
Похожие темы
-
Опера Реквием Дж.Верди памяти И.Архиповой
от Novopera в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 26.05.2010, 13:06 -
12 и 13 марта в Большом зале филармонии Санкт-Петербургa -"Реквием" Верди.
от femmina в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:43 -
Ищу Реквием Верди,ноты
от Tarja в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 5Последнее сообщение: 29.11.2007, 17:26 -
12 мая. Реквием Верди. Дирижёр Г.Рождественский
от Lolita в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 25Последнее сообщение: 13.05.2007, 16:59 -
Сенсация года. Реквием Верди. Арнонкур (Harnoncourt).
от Дмитрий Ларош в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 2Последнее сообщение: 13.08.2003, 16:07




Ответить с цитированием


Социальные закладки