9099100101110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2696

Тема: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

              
  1. #991
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,366
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от Артист оркестра Посмотреть сообщение
    Вы,наверное,имеете в виду историю что похожим образом ГАСО в 1965 году сместил Иванова и пригласил Светланова? Ну и что же в этом было плохого? Сейчас говорят, что 35 лет сотрудничества ГАСО и Светлановам были золотым периодом! А вот когда минкульт в 2000 перестал считаться с мнением оркестра ( снял Светланова и назначил Горенштейна) - вот с того момента и началась "азиатчина"
    Так что не надо валить с больной головы на здоровую..
    Как сейчас помню историю с письмом оркестрантов в инстанции с жалобами на Светланова: оркестром не занимается, сидит за границей - свой оркестр забросил...., просим принять меры...
    То, как тема развивается здесь, т.е., умение участников-противников хамства и самоуправства нынешнего дирижера донести до нас факты и предложить альтернативу, да и вообще способность видеть ситуацию и владеть ею в целом, говорит о том, что от двухтысячного года активисты далеко не ушли. Это я говорю при всей горячей симпатии к музыкантам, взявшимся отстаивать свои человеческие и профессиональные права.
    Мудрости вам, друзья!
    ..............................................
    Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)


  • #992
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от До ля Посмотреть сообщение

    То, как тема развивается здесь, т.е., умение участников-противников хамства и самоуправства нынешнего дирижера донести до нас факты
    Вам не нравятся факты? Их надо как-то изменить? Как?

    и предложить альтернативу
    Что бы предложили Вы?
    Это я говорю при всей горячей симпатии к музыкантам, взявшимся отстаивать свои человеческие и профессиональные права.
    Мудрости вам, друзья!
    Благодарим Вас за симпатии. Мы делаем то, что можем, и надеемся на лучшее.
    Последний раз редактировалось Б.Ф.Строганоф; 07.09.2011 в 17:20.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #993
    РУСОФОБ(с)Predlogoff Аватар для Walter Boot Legge
    Регистрация
    27.03.2003
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    34

    По умолчанию

    <...>
    Господа Строганов, Polena и прочие "внутренние" : если вы воспринимаете нотный текст на том же уровне понимания, как и текст обычный, и сидите в оркестре, то неприятные для вас реакции дирижера вполне обЪяснимы. Их диапазон и характер будет определяться лишь мерой сдержанности и воспитанием художественного руководителя. Дай вам бог хорошего мужа дирижера. Ну, а если не повезет... что ж, как я уже писал, придется ждать нового конкурса Чайковского и расставлять камеры в туалете.

    Господа "внутренние", я более не намерян напрягать ваши натруженные мозги словоблудием и пустословием.
    Желаю вам продолжать кипеть и не снижать градус, приближаясь к катарсису
    Ибо в конце концов, при любом исходе дела катарсис вы заслужили.

    Уважаемая Светлана, в силу сложившихся обстоятельств я не могу продолжать с вами столь интересную дискуссию.
    Впрочем, если честно, есть и другая причина. Вы построили свой ответ, не принимая во внимание моих аргументов. То есть, совсем не принимая... Повторяете "лингвистические откровения" Довлатова как Отче Наш. И носитесь с ними, как дурень с писаной торбой. Никакого открытия Довлатов не сделал: широкое распространение слова хамство в его нарицательном значении (как грубости, невоспитанности) связано с ичезновением сословий (низших прежде всего, для обозначения которых это слово в основном и использовалось, при том, что те же нарицательные смыслы - грубость невоспитанность - присутствовали (но прежде всего по сословной принадлежности!) Все остальное у Довлатова - это художественный образ - советское хамство, и связанные с ним "безнаказанность хама" и др. понятия, которые имееют смысл только в ограниченном использовании.

    К сожалению, отвечая Вам, я забыл о том, что однажды Вы уже признались в ответе мне (в другой теме), что не читаете меня... Полагаю, что и этот текст пстигнет та же участь.
    Я желаю Вам найти приятных и достойных собеседников, равно как и побед в интеллектуальных спорах!

    Цитата Сообщение от Б.Ф.Строганоф Посмотреть сообщение
    А что предлагаете Вы?
    Из-за закрытой двери: то что я уже несколько раз пытался вдолбить всем вам в головы!
    Не балаганом заниматься, а действовать в правоваом поле, если вы не куклы карабаса или комедии дель арте, а свободные и умные люди
    ...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009

  • #994
    Старожил Аватар для femmina
    Регистрация
    02.09.2007
    Сообщений
    6,741
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    • 7 сентября 2011
      06.09.2011 · Екатерина Бирюкова
    • Горенштейн и «быдло»

      Должность главного дирижера должна быть выборная и ограниченная по сроку, но мы к этому не готовы

      Много лет, что Марк Борисович Горенштейн стоял за пультом ГАСО, пресса им интересовалась вяло и была периодически обвиняема в «заговоре молчания». И вот за последние месяцы, после Японии и«аула», а особенно в последние две недели, после письма оркестрантов, маэстро взял свое, превратившись в одну из самых популярных медиафигур. Официально он на больничном, но «с разрешения лечащего врача» беспрерывно дает хорошо аргументированные интервью профильным и непрофильным изданиям, вызывая зависть крепостью своей нервной системы. Вообще, кажется, что человек нашел себя.
    • Между тем на сайте ГАСО с 15 августа висит объявление о конкурсе на замещение немалого количества вакантных должностей, среди которых одних концертмейстеров пять штук. Но это, судя по всему, еще последствия японских гастролей. Сейчас-то на чемоданах сидит гораздо больше людей: о нежелании работать с Горенштейном министру написали что-то около шестидесяти человек. И получается, что назад пути нет: либо он должен уйти, либо они. Не играть же им опять всем вместе Пятую симфонию Чайковского!

      В свою очередь, видные деятели нашей культуры, среди которых виолончелистка Наталья Гутман, альтист Юрий Башмет и дирижер Владимир Федосеев, совсем вроде бы не друганы Горенштейна, подписали письмо в его поддержку. Один ноль в его пользу. Почему они это сделали? Пожалуй, это один из самых интересных вопросов в данном конфликте. И ответ таков: как бы они ни относились к вспыльчивому дирижеру, они с ним одной касты, а «оркестровое быдло» — другой.

      Конечно, нам приходится надеяться на то, что все мудро и смело разрулит Минкульт, которому деваться некуда: Горенштейн, обвиняя его в провокации, фактически бросил ему вызов. И вряд ли можно считать случайностью, что туда уже пригласили поговорить Владимира Юровского, заехавшего всего на один день в Москву (он приступает к репетициям «Руслана и Людмилы» в Большом театре). А вчера разболевшегося маэстро слегка-таки подвинули и назначили временно исполняющим его обязанности второго дирижера ГАСО Александра Слуцкого. Ничья — один один.

      Но как бы прекрасно все ни закончилось, проблема остается. Она очень масштабная, тяжелая и заключается в том, что в современном мире должность главного дирижера должна быть выборная и ограниченная по сроку, а не пожизненная, как привычно нашему менталитету. Теоретически все за — все-таки нагляделись, как устроены в мире элитные оркестры (а именно на такой статус претендует ГАСО). Но на практике выясняется, что добиваться этого оркестранты не готовы. Что какой-то общей сплоченной массы с четким пониманием своих прав и этических норм они собой не представляют. «Письмо шестидесяти» — эта такая русская рулетка. Пронесет — не пронесет. Азартная, конечно, история. Остальное оркестровое сообщество с любопытством ее пережевывает под никами на форумах, но вряд ли будет говорить в диктофон под своими фамилиями.
    Еще нашему менталитету привычно, что «гению можно многое простить». Главная вина Горенштейна в том, что он не гений. И то девять лет терпели — за хорошую-то зарплату! А был бы гений — так и вообще вопросов бы не было. Но это неправильно. Уже неправильно. Романтизм и время титанов в искусстве давно кончились, наступила эпоха обязательного коллегиального дружелюбия и принудительного взаимного уважения. И от самоощущения оркестранта во многом зависит, подписывают ли деятели культуры письмо не в его пользу.
    Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы можете снова встретиться с ними, когда будете спускаться.

  • #995
    Частый гость Аватар для VolgaVolga
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Судя по обсуждению - не готовы. А ведь это утверждение напрямую относится к теме, и дело не в личности Горенштейна, а в крайне неэффективной и устаревшей системе управления творческими коллективами. Худрук, наделенный безграничными полномочиями и не обремененный никакой ответственностью может сегодня довести любой оркестр или театр до кризиса подобного конфликту в ГАСО. И если не будет предпринято никаких шагов по созданию наблюдательных советов, повышению роли худсоветов и профсоюзов - нас ждут новые скандальные разборки, увы.
    ...это McDonalds, магазин для альтистов напротив...

  • #996
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,366
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    и
    Цитата Сообщение от Б.Ф.Строганоф Посмотреть сообщение
    Что бы предложили Вы?
    Благодарим Вас за симпатии. Мы делаем то, что можем, и надеемся на лучшее.
    Десять засушливых почти бесплодных лет не дают право оркестру, как прежде носящему гордое имя ГАСО, его сохранить.
    Знамя утрачено - полк подлежит расформированию.
    Нужно начинать все сызнова и заново доказывать свою состоятельность. В этом случае и Горенштейна отставить легче.
    Ликвидировать одно юр. лицо, зарегистрировать новое. Сформировать четкую договорную базу для работы руководства и оркестра, с обязательным наличием пунктов об обязательной работе с приглашенными дирижерами (в % отношении). Провести конкурс на право руководства оркестром с творческим конкурсом и представлением бизнес-плана (дирижер-худрук. идет в паре с толковым менеджером). И заново набор в оркестр по конкурсу... Соэдание профорганизации, подписание колл. договора. ПРИОБРЕТЕНИЕ СТАТУСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБРАЗЦОВОГО НА ПОСТ-СОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Восхождение к вершинам ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА...
    Я далека от муз. менеджмента, но как-то так..
    Последний раз редактировалось До ля; 07.09.2011 в 18:42.
    ..............................................
    Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)

  • #997
    Постоянный участник
    Регистрация
    24.08.2009
    Сообщений
    858
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от До ля Посмотреть сообщение
    ПРИОБРЕТЕНИЕ СТАТУСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБРАЗЦОВОГО НА ПОСТ-СОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Восхождение к вершинам ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА...
    Это.. Переходящее красное знамя не забыть вручить навечно

  • #998
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,366
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от учащийся Посмотреть сообщение
    Это.. Переходящее красное знамя не забыть вручить навечно
    Переходящего не будет. Прежнее остается в анналах в виде записей и воспоминаний имевших счастье вкушать вживую.
    Надо вытачивать древко конструкции, навешивая на него впоследствии ткань творческих воплощений.
    ..............................................
    Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)

  • #999
    Старожил Аватар для Огенторн
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от До ля Посмотреть сообщение
    и Десять засушливых почти бесплодных лет не дают право оркестру, как прежде носящему гордое имя ГАСО, его сохранить.
    Знамя утрачено - полк подлежит расформированию.
    Нужно начинать все сызнова и заново доказывать свою состоятельность. В этом случае и Горенштейна отставить легче.
    Ликвидировать одно юр. лицо, зарегистрировать новое. Сформировать четкую договорную базу для работы руководства и оркестра, с обязательным наличием пунктов об обязательной работе с приглашенными дирижерами (в % отношении). Провести конкурс на право руководства оркестром с творческим конкурсом и представлением бизнес-плана (дирижер-худрук. идет в паре с толковым менеджером). И заново набор в оркестр по конкурсу... Соэдание профорганизации, подписание колл. договора. ПРИОБРЕТЕНИЕ СТАТУСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБРАЗЦОВОГО НА ПОСТ-СОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Восхождение к вершинам ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА...
    Я далека от муз. менеджмента, но как-то так..
    Все это означает конец ГАСО. "Менеджмент" и "выборный" г-н дирижер не умеют играть, кроме как в поддавки.

  • #1000
    Частый гость Аватар для VolgaVolga
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от Огенторн Посмотреть сообщение
    Все это означает конец ГАСО. "Менеджмент" и "выборный" г-н дирижер не умеют играть, кроме как в поддавки.
    Конечно "Ликвидировать одно юр. лицо, зарегистрировать новое" - это либо глупая шутка, либо просто опечатка.
    Но почему "Менеджмент" должен играть в поддавки? Зачем такого назначать? И почему "выборный" г-н дирижер не умеет играть? Вы считаете, что в ГАСО не захочет дирижировать ни один профессиональный дирижер? Или что дирижерская профессия волшебным образом появляется лишь при вступлении в должность Художественного руководителя?
    ...это McDonalds, магазин для альтистов напротив...

  • Страница 100 из 270 ПерваяПервая ... 9099100101110 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Камерная музыка "В дуэте с альтом". Играют артисты ГАСО России имени Е. Светланова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.10.2023, 15:25
    2. Ответов: 880
      Последнее сообщение: 19.11.2011, 17:55
    3. Камерная музыка 12.04.2011, Москва: играют артисты ГАСО России им. Е. Ф. Светланова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.04.2011, 11:07
    4. Камерная музыка 23.03.2011, Москва: играют артисты ГАСО России им. Е. Ф. Светланова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.03.2011, 15:03

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100