-
11.10.2011, 14:10 #1Новичок
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 8
Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Сыну 11. Бегло читает, быстро говорит, эмоциональный. Занимается на фортепиано. Проблема при домашних занятиях. Занимается дома сам или со мной(я когда-то училась в ДМШ) У первого преподавателя преобладали технические произведения. Торопыга, хочет сразу играть, как он говорит концертно. Старается сразу выполнить множество задач в трудном месте. Мне сложно с ним, когда я говорю, что нужно задачу разделить на несколько более простых, он спорит. Я для него уже не авторитет. Точно так же спорит с преподавателем. Эмоции и самомнение очень сильны. Это очень мешает обучению. Трудно обучаемый. На уроке не дослушав замечания, пожулания торопится сразу же все сделать одним махом, не дослушав, не успев посмотреть послушать преподавателя. буквально, наступая на пятки. Что с этим делать не знаю.
- Регистрация
- 10.03.2009
- Сообщений
- 685
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Я не преподаватель, но, ИМХО, нужно бы показаться невропатологу, думаю, проблема там, а не в самомнении. Видела подобный вариант у сына знакомых. Помог невропатолог. Прошу прощения, если влезла не в свое дело.
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 8
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Наверное, я не совсем правильно поставила вопрос и мне смогут что-то подсказать не только преподаватели. Сын очень любит быструю виртуозную музыку. И может сам долго упорно учить пассаж, но при этом старается делать это в быстрых темпах, в allegro и т.д., как указано изначально в тексте.
Последний раз редактировалось Kimura; 11.10.2011 в 20:49.
- Регистрация
- 03.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 9
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Здравствуйте, я не педагог фортепиано))) Но всё же захотелось выразить свое мнение. Моей дочке 7,5 лет, она играет уже больше 2-х лет и как это водится обажает быстрые темпы. Характер тоже демонстрирует. Думаю в Вашем случае это воспитательный вопрос. Нужно объяснять, что любое серьезное дело не терпит суеты и требует системности и тщательности - не только разбор муз. произведения и т.д. Может быть стоит поговорить с преподавателем - попросить его почаще повторять, что сначала всё внимательно разбирается и прорабатывается в медленном и среднем темпе. Тогда сын и к вам будет прислушиваться - вы с преподавателем будете заодно и потихонечку обучите ребенка терпению.
- Регистрация
- 03.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 9
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
А потом, может быть стоит идти от обратного - говорить приблизительно так... в быстром темпе легко играть, а ты попробуй в медленном!
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 8
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Спасибо за совет. Я не совсе поняла о чем речь.Но у нас нету и не было проблем так называемых гиперактивных. Он холерик по темпераменту. Если чем-то растроен - все на лице, в движениях; и наоборот. Да это быстро проходит, но и очень мешает. Если на уроке что-то не получается с первого раза - очень огорчается, бывает до слез. Но, как вы понимаете,всегда на уроке есть что-то новое, сложное. И когда наоборот нужно с холодной головой, а тут...
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 8
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Спасибо, идея по поводу - в медленном темпе-это еще сложнее! - его может и зажечь.
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Измените репертуар. Побольше медленных кантиленных пьес.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 8
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Наверное в этом и есть корень. Первый преподаватель занимался все больше быстрыми, техничными. Кантильены мы играли мало. Это было слабое место, а мы в нашей ДМШ из конкурсов "не вылазили". Соответственно - заигранный репертуар. Ну, - это мне сейчас так кажется. Хотя, конечно, как любителю в этом деле и маме, мне объективно судить об этом трудно.
Но вы подвели меня к этой мысли. Кстати, кто знает, подскажите доступно, пожалуйста,зачем нужно преподавателю дипломы с детских конкурсов?
Последний раз редактировалось Kimura; 13.10.2011 в 18:17.
Re: Вопрос к педагогам фортепиано. Сыну 11
Конкурсы нужны для аттестации, а аттестация прямо влияет на зарплату...
Похожие темы
-
Вопрос к педагогам-музыкантам:
от violinmysoul в разделе БеседкаОтветов: 18Последнее сообщение: 05.04.2011, 23:12 -
Вопрос скрипачам и педагогам
от ocelot в разделе Мастер-классОтветов: 146Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:41 -
Вопрос к педагогам фортепиано
от Fotyna в разделе Мастер-классОтветов: 27Последнее сообщение: 05.09.2009, 16:56 -
Вопрос к педагогам по классу фортепиано
от Karina в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 6Последнее сообщение: 21.05.2007, 21:24 -
Вопрос к педагогам-скрипачам
от lea в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 42Последнее сообщение: 22.08.2006, 18:08



Ответить с цитированием



Социальные закладки