-
04.11.2011, 21:11 #271
- Регистрация
- 18.07.2011
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 707
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Предполагаю, что именно сцена Большого - неправильное место... Большой играет у нас роль национального символа , одного из очень немногих реально оставшихся ( не только русского/но и российского /всех, кто так хочет считаться среди около 180 разных наций /народностей страны) . В российской школе все читают Пушкина, знают имя Чайковского , Глинки и других классиков , входящих в понятие " русская культура " )... Поэтому когда постмодерном при каких-то интересных моментах ( половина публики в зале ведь осталась...) некорректно обращаются с самоиндентификацией представителей этой самой всей страны ( через небезспорную интерпретацию классики,корни которой ещё из детства) , то снижают таким образом самооценку и самоуважение зрителя, не предлагая что-то равноценное взамен ; наверное, допустимо ожидать непринимающих реакций...
Предполагаю , что кроме всех прочих ( художественные задачи и др.) зрители ожидают от первой оперной / балетной сцены страны роль " объединяющего " символа страны ( как королевские дома в Европе- без реальной власти, просто объединяющий символ общества, ими просто гордятся) ...
Предполагаю, что это одна из глубинных причин сильных реакций на русскую классику в режиссуре Ч. - РиЛ , ЕО и боюсь даже вымолвить...ещё и Пиковая Дама осталась...
Последний раз редактировалось Ольга61; 04.11.2011 в 21:34.
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
ах (!) вот оно что... я-то своему "Бармалея" читаю... видимо, всё "Гибелью богов" закончится...![]()
это ещё что за зоофобия?!
ну, если дать "народу" право решать, на что тратить налоговые поступления, а на что нет, Большому театру не досталось бы ни копейкину, или разве что на танец маленьких лебедей бы хватило
![]()
- Регистрация
- 30.09.2011
- Сообщений
- 178
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
теоретически всё так, а вот практически...
ну, поставил Сокуров "традиционно" "Бориса Годунова"... дорого-богато-традиционно... смотреть на это сил никаких нет ни у критиков, ни у театралов, ни у случайных "командировошных"... лично для меня это было серьёзным сигналом к тому, что "нафталиновая" традиция "озвучивания" оперных спектаклей себя изжила, хоть мы и категорически сопротивляемся признаванию этого... в Большом ВСЕГДА ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА - "Царскую Невесту" - ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ ОПЕРУ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ (как я её вижу) и на "Леди Макбет Мценского Уезда" - ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ ОПЕРУ ХХ ВЕКА (что вообще не обсуждается, ибо спорить тут не о чем)... так вот билеты на эти спектакли не только САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ, но и сами постановки САМЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ В МОСКВЕ... традиционнее сейчас нет ничего, тогда как на "ЕО" в постановке Чернякова билетов НЕТ... вывод очевиден: НЕ ХОДИТ НАРОД НА СВОЮ ГЕНИАЛЬНУЮ КЛАССИКУ В ТРАДИЦИОННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ!!! и мы все здесь трезвые люди и понимаем, что пересказать "Царскую невесту", в отличие от "Евгения Онегина" в Москве смогут процента 1,5 людей, имеющих высшее образование... для меня это очень серьёзный аргумент против упования на любовь народных масс к традиционным образам на оперной сцене... это даже не "предположение" - это очевидные факты...
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Вот именно, «предупрежден, значит вооружен»
А это «наш ответ Чемберлену». Ведь без прочтения работ «по семиотике и постмодерну» оказывается слова молвить нельзя (хотела бы я знать, какие объективные законы природы там описаны, мало ли лженаук в средние века практиковалось, можно подумать их сейчас нет).
А вот как показывает история Большого, когда «искусство было для народа» имел место расцвет театра и народец не возмущался, билетов было не достать. А вот нынче у Вас какие-то сомнения по поводу возникли … (сословной спесью попахивает)![]()
Последний раз редактировалось Vanil; 04.11.2011 в 22:12.
- Регистрация
- 18.07.2011
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 707
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Согласна ... И это сверзадача - для менеджмента и для приглашаемых режиссёров...
Я имела в виду не " любовь " как таковую , а почему некомфортно/неприятно/не принимается - когда трогают глубинное... А насчёт классики - допускаю, что профессионалы лучше понимают ,например , почему у венской и мет- Болейн такие разные результаты получились ...
- Регистрация
- 22.06.2011
- Сообщений
- 556
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Последний раз редактировалось Svetlana23; 04.11.2011 в 22:12.
Похожие темы
-
"Руслан и Людмила" Клавир:)
от Gerus в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 2Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:04 -
Театр "Новая опера". "Руслан и Людмила".
от Мышь в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23 -
"Дон-Жуан" Чернякова с Курентзисом в Большом театре
от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 04.11.2010, 22:16 -
"Леди Макбет Мценского уезда" в постановке Дмитрия Чернякова
от ice в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 03.06.2008, 12:52 -
Руслан и Людмила в Большом
от boris в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 17Последнее сообщение: 05.05.2003, 12:58




Ответить с цитированием
. Ведь без прочтения работ «по семиотике и постмодерну» оказывается слова молвить нельзя (хотела бы я знать, какие объективные законы природы там описаны, мало ли лженаук в средние века практиковалось, можно подумать их сейчас нет).

Социальные закладки