Страница 56 из 154 ПерваяПервая ... 4655565766 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1538

Тема: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

              
  1. #551

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    боже, какая страсть к пиву!
    И к душераздирающей музыке!

  • #552

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от До ля Посмотреть сообщение
    к тому, почему я бы предпочла мюнхенскую пивную.
    Теперь милости просим к нам в декабре на Бархотовские Сказки Гофмана.
    Что-то сценография сильно на его Братьев Карамазовых смахивает.

    Макет декораций к спектаклю «Сказки Гофмана»



    Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев
    Режиссер — Василий Бархатов
    Художник-постановщик — Зиновий Марголин
    Художник по костюмам — Мария Данилова
    Уж лучше туда же (в качель),то бишь в Мюнхен.У них нынче тоже нового "Гофмана " дают.Вроде ,неплохого,не смотря на неоднозначный вокал Вильясона.

  • #553
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Ну а в некоторых ансамблях так и просто слишком много разных текстов одновременно,
    И чем тут титры могут помочь? Или все тексты одновременно на экране??
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #554

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    И чем тут титры могут помочь? Или все тексты одновременно на экране??
    Именно так.

  • #555
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от barclay Посмотреть сообщение
    Именно так.
    На трех языках??
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #556
    Частый гость
    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от mikhail sf Посмотреть сообщение
    А я и не откликаюсь! Считаю это не корректным.если не видел. Надеюсь, что AlexAt напишет рецензию. Я доверяю его субъективному мнению.
    Спасибо, mikhail sf!
    "Способность видеть взаимосвязи принадлежит к самым прекрасным ощущениям в жизни".
    А.Эйнштейн.

  • #557
    Постоянный участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Возраст
    64
    Сообщений
    707

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от helza Посмотреть сообщение
    Для Вас есть смысл, потому что Вы владеете использованным в спектакле контекстом. Автор сделал отсыл, Вы его считали, и все режиссерские задумки стали сразу осмысленными - паззл сложился. Можно спорить о том, насколько это решение адекватно, не является ли оно штампом, нет ли тут снижения (по Вашему описанию, похоже, что есть) - но это другой уровень дискуссии.
    Словом, все дело тут в "пороге входа". Контекст, который Вы описали, - на поверхности. С ним знаком любой зритель, приобщенный к информационным потокам. Конечно, владение всем корпусом текстов по семиотике как условие понимания постмодернистских артефактов - из области фантастики, но в принципе контекст может быть любым - это на совести автора: сколь угодно глубоким (обращение к постановочной традиции) и сколь угодно широким. Скажем, в замечательном венском Тангейзере Гут использует систему зеркал, густо замешанную на психоаналитических теориях. Для тех, кто не знаком, с творчеством Лакана (или хотя бы Фрейда), эти новеллы лишние, пустые, бессмысленные; концепция не имеет отношения к творению автора, и вообще ужас-ужас. Ну а для тех кто знаком, это одна из лучших интерпретаций Вагнера. Словом, если вы чего не поняли, это зачастую "факт вашей, а не автора, биографии". Прекраснодушный Пригов говорит о "нравственной обязанности понимать". По мне, так "обязанность понимать, прежде чем критиковать" - основа ментальной гигиены.
    Режиссёр Кармелиток Johanna Garpe ( 44 года) сказала в своём интервью, что хотела исследовать само понятие « конфронтации» ; как лозунг демократии « свобода, равенство, братство « относится к Европе сегодня - готов ли « я» принимать/защищать право на свободу « всех « , даже если этих всех « я» не понимаю и они мне не нравятся ...? « Мы » - « они» , а они – это те , другие ...

    Ассоциации запускаются сразу - например, 20-секундная сцена в конце первого акта -революционер срывает спрятанный крестик с шеи другого « революционера « , который когда-то был служкой в церкви и сейчас пытается тайно помочь кармелиткам ... Преследования старообрядцев , руские революции , такое же как в « Кармелитках «, но более масштабно-кровавое противостояние « революционеров « /коммунистов и православных / верующих ; белые – красные – это тоже из разряда « мы-они « , и это не закончилось только гражданской войной...

    Идея , идеология - другая идея ; человек - государственная машина ...Вся наша долгая -кровавая-мучительная-великая история...Всё это -не на уровне « я знаю « -потому что читала-изучала, а потому что испытываю /ощущаю только сейчас...Параллелей много , они идут всё время, сцену с паранджой( паранджами ?) я описала только как самую " пропагадистскую ", да и та идёт быстро, пару минут...

    Эмоционально спектакль потрясает сильно ( предполагаю, что сильнее ,чем в варианте классическом ; хотя, возможно, просто вызвались дополнительно другие эмоции-шире,глубже...) Слово/эмоцию " скучно " я не вспомнила ни разу, и оказалась не готовой к тому, что полились слёзы...

    Публика в зале была международная –думаю, что у части/ многих/ всех ? шли свои собственные дополнительные –к режиссёрским -ассоциации , даже если те и сознательно запустили « разъархивирующий « процесс...

    Принципиальное отличие от обсуждаемой в теме постановки, как мне видится -все нюансы, детали , всё « сшивки « были сделаны тонко , точно , добросовестно /аккуратно , они шли быстро , не было небрежности /неряшливости...Возможно , будь режиссура Ч. точной /аккуратной , реакция публики была бы другой ( при удавшемся вокале/оркестровом исполнении и без ненужной голой барышни – было ли это необходимо ; микроскопом гвозди можно забивать , но зачем ? )
    Последний раз редактировалось Ольга61; 07.11.2011 в 14:00.

  • #558
    Старожил Аватар для LaHire
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    баллада Финна
    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    технически - проще. для меня, во всяком случае

    !
    споёте, Саш ?!
    я попрошу Марину, она Вам саккомпани́рует )))))

  • #559
    Тень тени Аватар для Eva Nidart
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    365
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение

    мелодия, знакомые (узнаваемые) сюжеты, ритуал... опера - очень ритуальный вид времяпрепровождения...
    Верно сказано. Так почему нельзя работать не с формой (ритуалом), а с начинкой?
    Если бы концепт Чернякова был заключен в жесткие рамки ритуала, то послание его прозвучало бы гораздо яснее, четче и громче. А так: отвлек всех на массу мини-посланий, которые по большому счету не имеют значения и ценности ибо являются декларированием банальностей.
    Бросая в воду кирпичи, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою. (К. Прутков-римейк)

  • #560
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от LaHire Посмотреть сообщение
    баллада Финна
    споёте, Саш ?!
    я попрошу Марину, она Вам саккомпани́рует )))))
    Вы этого не выдержите

    Цитата Сообщение от Eva Nidart Посмотреть сообщение
    Верно сказано. Так почему нельзя работать не с формой (ритуалом), а с начинкой?
    Если бы концепт Чернякова был заключен в жесткие рамки ритуала, то послание его прозвучало бы гораздо яснее, четче и громче. А так: отвлек всех на массу мини-посланий, которые по большому счету не имеют значения и ценности ибо являются декларированием банальностей.
    да не говорите... сам не понимаю...

  • Страница 56 из 154 ПерваяПервая ... 4655565766 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. "Руслан и Людмила" Клавир:)
      от Gerus в разделе Поиск нот для вокалистов
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:04
    2. Театр "Новая опера". "Руслан и Людмила".
      от Мышь в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23
    3. "Дон-Жуан" Чернякова с Курентзисом в Большом театре
      от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.11.2010, 22:16
    4. "Леди Макбет Мценского уезда" в постановке Дмитрия Чернякова
      от ice в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.06.2008, 12:52
    5. Руслан и Людмила в Большом
      от boris в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 05.05.2003, 12:58

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100