-
08.11.2011, 10:43 #601
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
и тем не менее, мне, как человеку, приученному докапываться, было интересно понять: а может, в рамках самой концепции, самой идеи эти голые бабы действительно крайне необходимы?.. может быть, это моё мировосприятие не адекватно замыслу режиссёра, внутри которого всё гармонично и уместно? Предприняв попытку анализа, я увидел, что, с точки зрения здравого смысла, нет там никакой необходимости ни в бабах, ни в балагане, даже если жёстко защищать интересы ХУДОЖЕСТВЕННО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО замысла самого режиссёра! Получается, что режиссёр идёт против самого себя? Зачем? Что за суицидальный экзорцизм? Именно в силу этой бесцельности, художественной немотивированности эпатажа вывод о чрезмерном присутствии режиссёра на сцене напрашивался сам собой

увы, и об этом я тоже уже на раз писал...Так называемое новаторство в конце концов оборачивается набившим оскомину штампом!
чувство хорошего вкуса - вообще категория малоуважаемая в современном обществе, между тем, я считаю, можно указать на это не уподобляясь, а возвышаясь... Мите почему-то не удалось ни то, ни другоеИ потом: неужели режиссер не чувствует, насколько неэстетичны некоторые его «находки»? Сцена, в которой Ратмир, взгромоздившись на рояль, поет в окружении кривляющихся девиц, вызывает брезгливость независимо от того, какую смысловую нагрузку она несет по замыслу постановщика.
- Регистрация
- 17.02.2011
- Сообщений
- 305
Тема сисек не раскрыта
Извините за возможные дублировки ("ниасилил" все страницы этого увлекательного обсуждения). Вот визуальное подтверждение для тех, кто не смог насладиться голыми тетками на сцене ГАБТа лично:
...perversi difficile corriguntur et stultorum infinitus est numerus...
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
оооо
уууу
прежде всего в оценках художественных приемов и в восприятии деталей: трансляция на большие экраны именно что прямая, а не в записи, временной локализатор действия никак не связан с оператором (об этом я писал во второй части своего разбора спектакля), ну и много чего в том же духе: анализировать это - с ума сойдешь. Если Вы видели спектакль, то - и так всё ясно становится.
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Может это у кого-то из зрителей и вызвало ощущение праздника, но то что происходило в зале праздником уж точно не назовешь, да и очень сомневаюсь что Черняков добывался именно этого. Ставя спектакль именно в Большом театре, а не скажем в Штаатсопер, он рассчитывал именно на московскую публику. Он прекрасно понимает и знает, что в Москве пока не открылся занавес, что бы там не творилось в оркестровой яме, народ будет все еще заходить в зал, рассаживаться по местам, болтать и шуметь. И никакого праздника не получиться, а как раз на оборот. Мне все происходящее больше напоминало на "вот посмотрите на себя, что вы за публика в таком вот театре". Вместе со самым началом, когда Черняков мастерски обманул большую часть публики заставив ее подумать, что ей покажут классическую постановку, мне все это выглядело большим издевательством над определенным зрителем, который конечно этого даже и не понял. В каком-то смысле праздник может даже и получился, по крайней мере я от этого получил большое удовольствие.
Честно говоря совершенно не понимаю где вы усмотрели "реальное время" в постановке. Вторая картина явно происходить после свадебного банкета вечером, а последняя сцена днем, как минимум через день. Если посмотреть поближе то даже обстановка банкетного зала немножко иная чем во время свадебного пира (самое заметное это отсутствие огромных плазменных экранов в конце зала).
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
но "Евгений Онегин" ставился Черняковым тоже не для Штаатсопер, но там не только вступление начинается при погашенном свете, но и чуть ли не занавес открывается одновременно с первой музыкальной фразой.
на сцене всё в искусственном освещении: ни одного окна фактически... Где Вы там "день-вечер" разглядели?Честно говоря совершенно не понимаю где вы усмотрели "реальное время" в постановке. Вторая картина явно происходить после свадебного банкета вечером, а последняя сцена днем, как минимум через день. Если посмотреть поближе то даже обстановка банкетного зала немножко иная чем во время свадебного пира (самое заметное это отсутствие огромных плазменных экранов в конце зала).![]()
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
И какое отношение это имеет к Руслану и освещению зрительного зала. Не уловил связь. По вашему если светло это праздник, если темно то нет? А Штаастопер упомянул именно по тому что в этом театре, когда начинается спектакль,
и вы это прекрасно знаете, включен свет или нет в основном все молчат и сконцентрированы на происходящее, даже если никакого действия на сцене нет. Вот там конечно светлый зал может создать и праздничное настроение. В Большом, увы, никак.
Это конечно театр и там вес свет искусственный, но в банкетном зале вроде бы был стекленный потолок, через который входил свет в зал. Если не предположить, что все действие происходить в кино студии ( а никаких намеков на это не было) то не знаю какой еще вывод сделать, кроме того что намек зрителю был что свет настоящий
Последний раз редактировалось Bogda; 08.11.2011 в 14:36.
Похожие темы
-
"Руслан и Людмила" Клавир:)
от Gerus в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 2Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:04 -
Театр "Новая опера". "Руслан и Людмила".
от Мышь в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23 -
"Дон-Жуан" Чернякова с Курентзисом в Большом театре
от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 04.11.2010, 22:16 -
"Леди Макбет Мценского уезда" в постановке Дмитрия Чернякова
от ice в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 03.06.2008, 12:52 -
Руслан и Людмила в Большом
от boris в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 17Последнее сообщение: 05.05.2003, 12:58





Ответить с цитированием

Социальные закладки