-
04.12.2011, 06:39 #1231
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Не понимаю, в чем упрек? Что заставил клавиатуры ломать? Замечательно! Хотя, конечно, нужно здоровье. Мнение, порой, кусает больней и опасней бешеной собаки.
Предполагаю, что "обозначить" Киевскую Русь через все действие совсем не проблема, и пафосу "поддать" по случаю окончания ремонта.. Премьерный показ обеспечит истеблишмент.
А дальше: гениальные и достойные, но с собственным голым задом, только по жизни. Приходится выбирать и это действительно проблема, большая и общая. Даже гениальная традиция удостоится пряненькой прессы и сдержаных по причине адекватной гениальности, отзывов знатоков.
Только тому, кому нужна музыка и действие, что немаловажно, придут в любом случе, независимо от того "как мама сказала". Хотя бы потому, что выросли и свое мнение иметь желают. Вот здесь приведена ссылка на передачу с Приговым где доходчиво объяснено: можно не любить, отрицать и даже не понять, но не попытаться это сделать - культурное ограничение, и каждому придется судить за себя - насколько оно оправдано.
Ах, да, что увидят наши дети! Только я спрошу, все ли радетили-родители сумели изолировать своих чад от телевизора и интернета, если нет возможности нанять гувернантку по этому случаю?
Пс: Не менее одиозный Курентзис мечтая заниматься искусством без коммерции, благополучно установил писуары и биде в постановке "Кармен". Но это Пермь, а не Большой..ого))Последний раз редактировалось Polena; 04.12.2011 в 07:49.
люблю богатых
М. Цветаева
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Я действительно не увидел такого намёка. Мне подобное в голову не могло прийти, по нелепой гротескности подобного намека и его полной несовместимости с элементарными понятиями о порядочности. Я думал, что речь идёт о заведомой некомпетентности в музыкальном и драматургическом материале оперы вообще, и удивлялся, почему некомпетентность (даже если предположить, что она имеет место) - заведомая.
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Простите, но уже убедительно доказано, что причиной того, что шло семь дней на главной сцене страны, является не "заведомая некомпетентность" режиссёра, а миллион долларов, полученный им от ЦРУ и правящих кругов Израиля с целью осуществления их дьявольского плана по разрушению русской национальной культуры, носительницы мирового духовного спасения, коему они враги.Нет, миллиона по нынешним временам, пожалуй, мало. СТО миллионов долларов!
![]()
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Я не знаток оперы, а обычный зритель (планктон, как тут выразилась одна дама). Ну никак не могу понять: а искусство без коммерции в принципе не возможно без писсуаров и биде на сцене? Это неотъемлемый признак большого искусства? И почему большинство творческих поисков в последнее время приводят в бордель (ну или его иммитацию)? Как тут уже справедливо замечали, подобный "отказ от штампов" давно уже превратился заезженный штамп, успевший набить оскомину.
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Не думаю, что режиссеры испытывают наслаждение от сантехники и банно-прачечного комбината на сцене. Но к сожалению, на публике это "работает" эффективнее, нежели нюансы, психологизмы, детали которым, впрочем это не мешает проявляться и существовать. Каждый приходит видеть то, что он способен увидеть.
Знаете, если великой страсти претят великие принципы - грошь цена и тому и другому..
люблю богатых
М. Цветаева
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Думаю, что любители "банно-прачечного комбината" вряд ли станут вникать в психологические тонкости. Наверное психологизм можно разглядеть и под этой шелухой. Но на мой взгляд это "самим себе создавать трудности, чтобы их героически преодолевать".
Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре
Другими словами не опера поднимает потомков "революционных матросов и кухарок" до своего уровня, а она как бы начинает оголяться перед публикой, становясь в прямом смысле более "доступной")) и понятной? Другими словами наши режиссеры считают зрителей быдлом, способным понять оперные постановки только через бордельно-писсуарные зрелища? А может быть, сами эти режиссеры не могут ничего дать публике кроме своего духовного борделя, потому что там, в душе интеллектуальная пустота?
Похожие темы
-
"Руслан и Людмила" Клавир:)
от Gerus в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 2Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:04 -
Театр "Новая опера". "Руслан и Людмила".
от Мышь в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23 -
"Дон-Жуан" Чернякова с Курентзисом в Большом театре
от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 04.11.2010, 22:16 -
"Леди Макбет Мценского уезда" в постановке Дмитрия Чернякова
от ice в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 4Последнее сообщение: 03.06.2008, 12:52 -
Руслан и Людмила в Большом
от boris в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 17Последнее сообщение: 05.05.2003, 12:58





Ответить с цитированием



Социальные закладки