1. #11

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от kotsubinsk Посмотреть сообщение
    Тогда что вы делаете на этом сайте....
    Пральна! Выгнать и запретить! Номер переделать, ноги заизолировать!

    По существу - звукосниматель на скрипку прикручивать не советую по нескольким причинам:
    1. Внесение изменений в конструкцию инструмента чревато изменением звука. И не в лучшую сторону. Тем более - у нежной скрипки.
    2. Адаптивный съём звука (например - сниматель-подставка для струнных) отличается от пьезосъёма (настоящие электроскрипки) в худшую сторону.
    3. Публика жаждет видеть что-то новенькое, а не мальчика со скрипочкой.
    4. В случае, когда что-то вдруг получится (дай-то Бог!) придётся на электроскрипку подбирать соответствующий репертуар и выходить на соответствующую публику. Публика не-консерваторская, площадки (по крайней мере - первое время) не-филармонические. Тусовка за кулисами театра и тусняк в коридорах ресторана - две большие разницы. Хотите, чтоб вам дорогой хороший инструмент прищемили/уронили? Пусть будет ДВА инструмента! Страдивари пусть дома отдыхает...
    5. Старайтесь выбирать инструмент, максимально похожий на основной (акустический). Главные параметры в этом ширина и толщина грифа + мензура. Нужно для того, чтобы исполнитель, усиленно позанимавшись с месяцок на электроскрипке, не "поплыл" на родном акустическом инструменте.
    6. Усиление электроскрипки. Бытовая техника плохо подходит. Это, по крайней мере, неудобно. Возьмите лучше недорогой гитарный "комбик". Если в нём будет второй вход (например - для МПшника с минусовкой) - вообще класс!
    7. Выбор электроскрипки. Самая дорогая - не самая лучшая, самая дешёвая - ненависть к исполнителю. Самая приемлемая модель стоит около двух тыщ еврорубликов. Простенькую же модель нужно выбирать. У меня дочь два года на простеньком Stagg'е (100 EUR) отработала (примерно 30-35 выступлений в год), после смерти вышеозначенного друзья (тоже скрипачи) подарили ей Fender (450 EUR), разница в лучшую сторону есть, но не столь разительна. Инструмент, одним словом, надо перед покупкой щупать.
    8. Не сбежит ли ученик с "акустики" на "электру". Думаю - нет. Только надо объяснить изначально, что играть Бетховена на "электре" - моветон. Современные технологии должны пробуждать интерес, интерес должен переноситься на "акустику".

    Теперь из собственного опыта выбора инструмента. "Ямахи" не так плохи, но дороговаты. "Harley Benton" - дрова. "Stingl" и "Fender" - чуток получше. Были инструменты в прозрачном корпусе со светодиодной подсветкой (не упомню производителя) - лажа откровенная! Очень хороши инструменты серии NS DESIGN. И дизайн хорош, и электроника, и общее качество. Знакомая концертирующая электроскрипачка, у которой только мастеровых инструментов штуки три, считает, что это лучшее, что массово выпускается, да и цена для такого качества более чем демократичная. Тонкость только в том, что у NS DESIGN есть две линейки - стандартная и "WAV". Корпуса и качество одинаковые, но в WAV стоит один пьезосниматель, а в стандартной - один сниматель на одну струну. В итоге - WAV звучит похуже, но стОит в три раза меньше. Если исполнитель не совсем новичок и предполагается наличие халтур, есть смысл взять пятиструнный инструмент - возможности и понты (цыганщина) увеличиваются.

    Здесь пара линков с ценами (не-московскими!... Ахтунг, Европа!)

    WAV: http://www.thomann.de/de/ns_design_wav_4_violine_ab.htm
    "Стандарт": http://www.thomann.de/de/ns_design_cr4_violine.htm

    Уффф... высказался....


  • #12

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Не во всём с вами,но кое с чем согласен. Пьеза на толковую акустику(но только на дэку) -это лучший вариант из существующих ,исключение всё таки роковая музыка ,когда надо играть через процессоры + не забывайте,что те же концерты - халтуры бывают разными . поэкспересментируйте с звукоснимателями (не обязательно дорогими)---------Пример-27-го работал на сцене (20-30 кВт)звука Turbosaund -- остался вполне доволен.------------Но "Мартышки" с электроскрипками - вообще полный отстой,в звуковом плане (ну не слышал я не одной толковой электроскрипки,что бы понравилось ,а если через комбик-то просто ужас). И главное- надо уметь себя выстраивать на пульте. Для учеников или студентов-всё таки надо сначала толком обучиться ,а позже переходить -если так приспичило на электро.

  • #13
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от Dimanoss Посмотреть сообщение
    А получше дизайна у них нет?

  • #14
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=HL-E1-4/4 А вот эта как? Или если есть акустика, то лучше купить электро? А если играть с подзвученным роялем, что лучше купить? Меня тоже заинтересовал вопрос покупки электро скрипки...

    http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=S1B Или вот эта?

  • #15

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от kotsubinsk Посмотреть сообщение
    а если через комбик-то просто ужас.
    Я имею в виду не работу на сцене, а занятия дома, репетиции с командой в небольшом помещении и ммм... ну, камерные застолья...

  • #16
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от Dimanoss Посмотреть сообщение
    Я имею в виду не работу на сцене, а занятия дома, репетиции с командой в небольшом помещении и ммм... ну, камерные застолья...
    А если работу на сцене?

  • #17

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от kotsubinsk Посмотреть сообщение
    Для учеников или студентов-всё таки надо сначала толком обучиться ,а позже переходить -если так приспичило на электро.
    Проблема в том, что неинтересна ребёнку (особенно - подростку) скрипка в её классическом варианте. А вот шоу, например, той же Мей - да, эт круто. К инструменту можно придти разными путями, так зачем же один из них, причём совсем не узкий, попросту обрубать. Представьте себя не педагогом ДМШ с укомплектованным классом (чуднозвучащее слово "нагрузка"), а начинающим преподавателем, пытающимся в рабочем городке где-ньдь на Урале набрать себе учеников (которые принесу денюжку, с которыми преподаватель не помрёт с голодухи). Музыка развивается, по телеку пропагандируются именно прогрессивные наработки, а не дедушка Гайдн, и даже та же попса становится через десятелития и столетия классикой. Нас это отпугивает, так как нас учили совсем не так.

    Если новые разработки привлекут пацанву в музыкальный класс, то я - за такие разработки...

  • #18

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    А если работу на сцене?
    Работа на сцене тоже разной бывает. Если самому нужно ставить и настраивать силовуху - то это одна тема (очень сложная, нудная и дорогостоящая). Если мы говорим о варианте, когда исполнитель заранее приходит перед концертом, общается с ТОЛКОВЫМ звукооператором, приносит на МПшке или сидюшке минусовку, прогоняет с ним САУНД-ЧЕК (ничего, что я кириллицей?), то тут, в принципе, хватило бы беспроводной системы (очень уж удобно) + модуля из эквалайзера и простенького эффект-процессора. Всё это можно подобрать у гитаристов. Ничего не поделаешь, электрозвук имеет свои нюансы, и возиться с ними придётся.

  • #19
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от Dimanoss Посмотреть сообщение
    Работа на сцене тоже разной бывает. Если самому нужно ставить и настраивать силовуху - то это одна тема (очень сложная, нудная и дорогостоящая). Если мы говорим о варианте, когда исполнитель заранее приходит перед концертом, общается с ТОЛКОВЫМ звукооператором, приносит на МПшке или сидюшке минусовку, прогоняет с ним САУНД-ЧЕК (ничего, что я кириллицей?), то тут, в принципе, хватило бы беспроводной системы (очень уж удобно) + модуля из эквалайзера и простенького эффект-процессора. Всё это можно подобрать у гитаристов. Ничего не поделаешь, электрозвук имеет свои нюансы, и возиться с ними придётся.
    Скорее второй вариант. Я прихожу и репетирую. Что это за беспроводная система? Где её можно купить?

  • #20

    По умолчанию Re: Электроскрипки

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    А получше дизайна у них нет?
    Эээээ.... дизайн - дело вкуса. Если Вам нравятся классические формы, так может вообще с электрикой не надо заморачиваться? Как ни крути - электроскрипка подразумевает шоу. Поэтому классический корпус тут может не вписаться - пипл будет морщиться. Пиплу нужен блеск, свет, костюмы... ну, и необычные формы.

    Ещё вот что хотел бы сказать насчёт классической формы. Недобросовестные производители могут подобные инструменты переделывать из нереализованных классических. Ну, завалялась на складе партия заготовок или даже готовых инструментов. Ну, не берёт их народ. А "электро" - оно в моде. Вот и берёт фирмач, тулит в инструмент копеечный дисковый сниматель (в принципе - тот же микрофон), красит в сине-зелёный цвет и продаёт. В результате на рынке появляется поделка, где в ПЛОХОМ корпусе стоит ПЛОХОЙ сниматель. Не знаю, меня клаасическая форма настораживает. Есть хорошия вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем делать такой же корпус, как и у классического инструмента? Электроскрипка должна проектироваться не как побочный продукт, а как самостоятельная единица. Там есть свои тонкости, даже ОЧЕНЬ хорошая пьеза не зазвучит в непродуманном для этого корпусе. Не знаю. это, конечно, дело предпочтений, но классический корпус электроскрипки должен настораживать. По крайней мере в ценовом диапазоне до трёхсот баксов.

    Насчёт внешнего вида NS DESIGN... ну.. знаете... а он мне нравится.... и модерново, и лаконично. Знакомая, правда в шоу этот инструмент не использует именно из-за дизайна - она очень активно себя на сцене ведёт, прыгает, бегает... говорит - боится, что инструмент без привычной головки может из руки выскользнуть и куда-ньдь в зал улететь...

  • Страница 2 из 5 ПерваяПервая 123 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Электроскрипки
      от Violin-zimmerman в разделе Инструментарий
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.08.2007, 20:06

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100