У нас в Питере ,во времена Союза,был такой. Говорят ,перед денежной реформой Павлова,у него на книжках скопилась колоссальная,по тем временам сумма-200 тыс. советских рублей.
интересно, по чем он продавал свои скрипки, или сколько успел наклепать (одно из другого вычислить можно).
ps. или не "наклепать", а "настрогать"?
интересно, по чем он продавал свои скрипки, или сколько успел наклепать (одно из другого вычислить можно).
ps. или не "наклепать", а "настрогать"?
Дурь это все... Тотальная безграмотность музыкантов... Вот и струнник, "посещал" инструментоведение, а лучше бы попытался понять препода-мастера... Хорошо что у нас есть мастера пользующиеся спросом, которые что-то умеют и знают, и плохо что есть"мастера" которые своей продукцией отталкивают музыкантов. Ну если не умеешь, не знаешь, брось это дело или учись! Но видимо таков уж у нас менталитет, когда каждый суслик агроном... А так и распространилось мнение о плохих, не предсказуемых,новых скрипках... Я вообще не продаю практически свои скрипки ранее 3 - 4 лет, да и вообще почти не продаю, потому что это не является для меня заработком. А мнргие мастера, для которых это заработок, любой ценой пытаются впихнуть свои инструменты, которые перестаю звучать уже через месяц после интенсивной нагрузки, на радость барыгам от искусства, продавцам немецких мануфактур.... А считать чужие деньги - некрасиво...
Дурь это все... Тотальная безграмотность музыкантов... Вот и струнник, "посещал" инструментоведение, а лучше бы попытался понять препода-мастера...
Ну начнём с того,что как-то вот не стояла задача тогда кого-то понимать)...каждому -своё...кто -то создаёт инструменты - кто-то на них играет ,делая для себя выводы ).....и мастер этот был далеко не последним в "рейтинге" тогдашних московских ...и "впихнуть" (как Вы пишите),чтобы заработать - уж точно цели не было.....эта цель свойственна скорее многим нынешним мастерам - в наш век "бабкозарабатывания" любым способом) имхо......... P.S. Только не принимайте последнюю фразу на свой счёт)...ничего личного...удачи
Последний раз редактировалось Strunik; 24.02.2012 в 01:07.
Ну начнём с того,что как-то вот не стояла задача тогда кого-то понимать)...каждому -своё...кто -то создаёт инструменты - кто-то на них играет ,делая для себя выводы ).....и мастер этот был далеко не последним в "рейтинге" тогдашних московских ...и "впихнуть" (как Вы пишите),чтобы заработать - уж точно цели не было.....эта цель свойственна скорее многим нынешним мастерам - в наш век "бабкозарабатывания" любым способом) имхо......... P.S. Только не принимайте последнюю фразу на свой счёт)...ничего личного...удачи
Да, наше поколение "пытливых, советских умов" явно потеряла не одно поколение молодых и талантливых. Где те, кто после плеяды знаменитых на весь мир, музыкантов, мастеров, покорял-бы музыкальный олимп? Их еденицы! Все имена, которые Россия имеет в своем активе, все из того, ЛИБО ДО СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ, ЛИБО СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА! Это исторически может и понятно, и объяснимо, три кровопролитнейших войны, тотальное уничтожение интеллигенции во время революции, но пришедшие к власти "кухарки" хотя бы попытались восстановить этот пробел, вытаскивая из народных масс самородков, талантов... Создавали институты по проблемам музыки, научно пытались их решить. Тогда и появилась первая волна знаменитостей, которые смогли взойти на музыкальный олимп. Это и Растропович, и Коган, и Ойстрах, и Витачек, и Подгорный и Морозов. Но это только те кто был несомненно талантлив! Но ведь кроме этого были и десятки других мастеров, которые не добились таких высот, но честно старались что-то сделать. И они были востребованы, и советская власть платила им зарплату, оставляя возможность не думая о хлебе насущном, творить, Эксперементировать, собирать знания. Но подросло новое поколение и мы стали замечать, что старые и ответственные мастера начали пропадать... Ушел Яровой, Кривов, Кочергин, и мноие другие мастера из тех что создавали и пддерживали базу скрипичных мастеров. На и место пришли другие, молодые. Уже воспитанные на других ценностях, среди которых на первом месте было благосостояние,зачастую даже не обладающие полным набором базовых знаний необходимых скрипичному мастеру. На этом и закончилась наша советская школа и начались прозападные мастера. Стали учиться по заграницам, немного научились клеить, прирезать подставки и наводить лоск на инструменты, но не один , практически, из обученных там, за рубежом, не сумел создать что-то выходящее из ряда, да и понятно это, зачем немцу, итальянцу, американцу, рассказывать какому-то русскому свои проф. секреты? Вот и получаем мы в "сухом остатке" хороших клеяльщиков, лакировщиков, доводчиков инструментов. И виноваты в этом мы сами, со своими дурацкими секретами, жаждой наживы, желанием славы! Вот отсюда и растут ноги у нашей бездуховности, безнравственности по отношению к чужим инструментам, неуважением к чужому труду... В общем, извините, прорвало...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Социальные закладки