Приветствую вас, уважаемые.
Какие хитрости есть при игре двумя руками на пианно? Только начинаю. И пьеса примитивная (леая рука классические вальсовые "Ум-па-па, ум-па-па ..." ) а так туго идёт. Надо ли приучаться к абсолютно обособленной работе рук? В общем поделитесь, своими соображениями, пожалуйста, по данному вопросу.
С уважением, Оксиген Аш.
Приветствую вас, уважаемые.
Какие хитрости есть при игре двумя руками на пианно? Только начинаю. И пьеса примитивная (леая рука классические вальсовые "Ум-па-па, ум-па-па ..." ) а так туго идёт. Надо ли приучаться к абсолютно обособленной работе рук? В общем поделитесь, своими соображениями, пожалуйста, по данному вопросу.
С уважением, Оксиген Аш.
Эх, как -то никогда не задумывался об этом, играешь и играешь. ну наверное надо каждую поучить, потом медленно соединять, если Вы начинающий.
Вспомните эпизод из фильма "Кавказская пленница":
- Берете окурок - и затаптываете его левой ногой. Затем берете второй окурок - и затаптываете его правой ногой. А теперь обеими ногами вместе!
Не подумайте, что это шутка. Это действительно трудно, но это стоит того. Как только у Вас начнет получаться выразительно (!) "Ум-па-па", считайте, что удача у Вас в кармане.
Успехов!
Следующим этапом советую поработать над дифференциацией "ум-па-па" и "цум-па-па", всё той же левой, тем самым становясь на длинный путь работы над звукоизвлечением.
Во первых строках, хочу поблагодарить, вас, ребятушки, за подсказки и пожелания удачи. В общем, работаю пока по такой же методике. Разучиваю партии обеих рук отдельно. А затем пытаюсь соединять. Ох и со скрипом дело идёт :( Но не теряю надежды. Слава Богу, выбил у домашних полчаса занятий по будням и часу в выходные (см. пост "Проблемы с окружающими"). Опять таки склеил "немую клавиатуру" для тупого разучивания (каким пальцем какую ноту давить) .
С уважением, Оксиген
Ага! Посоветуйте еще учиться ходить сначала одной левой ногой, потом одной правой. И только ПОСЛЕ - обеими одновременно.
Что-то я не понял... А разве человек только начинающий играть может сраззу двумя ручками??? Не знаю, меня когда учили (правда мало, но что поделать) - учили так. Сейчас я терпеть не могу отдельно руки "прорабатывать" - но если самое начало?????
Хотя конечно, если сразу получается двумя - эт лучше стоккрат...
Это у Вас описка. Исправьте "давить" на "давать" и представьте того чудесного, терпеливого, всё понимающего и всё прощающего слушателя, которому Вы ноту даёте. Ему и играйте, воображаемому - на немой клавиатуре оно даже полезнее. Очень помогает.
Если не получается создать образ воображаемого слушаетеля - единственного, которому Вы хотите играть - дарите каждое движение себе, любимому. Это увлекательно, полезно и не входит в противоречие с природой искусства.
Что-то я не понял... А разве человек только начинающий играть может сраззу двумя ручками??? Не знаю, меня когда учили (правда мало, но что поделать) - учили так. Сейчас я терпеть не могу отдельно руки "прорабатывать" - но если самое начало?????
Хотя конечно, если сразу получается двумя - эт лучше стоккрат...
Да это всегда помогает, хотя терпеть действительно трудно. Меня хватает секунд на 30 ))) Но отсутствие терпения не может отрицать действенность этого метода на ранних этапах знакомства с текстом. Да и не только на ранних, когда попадается какое-нибудь технически заковыристое место...
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки