Безверхнего в пору его Елизаветы я не видел. Вот такое я уже видел, да. Его развитие пришло к тому, что он шепчет.
Прям как Бродский:
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя, жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок. Позволял своим связкам все звуки, помимо воя; перешел на шепот. Теперь мне сорок.
"Все, что написано до меня, написал тоже я" (с) Бетховен
Ну да, мы с lerit такие: сами ничего не умеем, учеников нормальных нет, зато охотно даём советы и рассказываем о своих педагогических методах.
Ну, ну, не скромничайте, тут дело не только в педагогике. Это что-то по жизни такое. Именно вы и лерит настойчивее всех подозревали Плетнева в его педофилических подвигах, - естественно, не видя, не зная и не присутствуя. "По совокупности улик", как мне помнится.
"Все, что написано до меня, написал тоже я" (с) Бетховен
Хочу вернуть уважаемых мной людей в тему ветки вот таким вопросом:
Моя дочь не держит смычок в нужном месте, где все обычно держат. Держит его ниже обычного места, на том месте, где у смычка обмотка (ну типа того виолончелиста, выложенного чуть выше, только не так, конечно, низко). Ее за это постоянно ругают в школе. Дома во время занятий я ее прошу вернуть руку на место (то же самое и просит наша частная педагог), но... ей реально не удобно держать смычок в обычном месте. И все равно через пару минут игры она съезжает вниз. ЧАстного педагога это пока не смущает, она ничего в этом направлении особенного пока не делает, считает, что это пройдет. НО в музыкальной школе нам неоднократно делали замечания за это.
ЧТО делать? И надо ли что-то вообще делать?
Голда, не знаю, корректно ли о каких-то замечаниях писать тут, но со стороны сразу в глаза бросаются другие недостатки в постановке, которые влияют на звук.
(Случайно услышала-увидела Вашу девочку на ютьюбе)
Голда, не знаю, корректно ли о каких-то замечаниях писать тут, но со стороны сразу в глаза бросаются другие недостатки в постановке, которые влияют на звук.
(Случайно услышала-увидела Вашу девочку на ютьюбе)
Хочу вернуть уважаемых мной людей в тему ветки вот таким вопросом:
Моя дочь не держит смычок в нужном месте, где все обычно держат. Держит его ниже обычного места, на том месте, где у смычка обмотка (ну типа того виолончелиста, выложенного чуть выше, только не так, конечно, низко). Ее за это постоянно ругают в школе. Дома во время занятий я ее прошу вернуть руку на место (то же самое и просит наша частная педагог), но... ей реально не удобно держать смычок в обычном месте. И все равно через пару минут игры она съезжает вниз. ЧАстного педагога это пока не смущает, она ничего в этом направлении особенного пока не делает, считает, что это пройдет. НО в музыкальной школе нам неоднократно делали замечания за это.
ЧТО делать? И надо ли что-то вообще делать?
Есть такие вещи, о которых гораздо проще говорить, чем сделать, - в данном случае держать смычок с таким ощущением, будто рука не держит его, а лежит на нем, как если бы она лежала на столе. Это вопрос опоры - очень важный, но очень трудно достижимый навык. Когда он освоен (а бОльшая часть скрипачей именно держит смычок, а не лежит рукой на нем), рука естественным образом ляжет, куда положено, на колодку. Смычок так сконструирован, что это должно быть удобно (если он в Вашем случае правильно подобран по возрасту). То есть в школе требуют в принципе правильно. Но хорошо, если бы девочке еще объясняли, для чего его там держать, как это сделать и какие ощущения в руках она должна искать.
"Все, что написано до меня, написал тоже я" (с) Бетховен
Так в том то и дело, что рука у нее именно лежит на смычке. Она его не держит. Правда немного завалена. У старшего тоже была завалена рука на смычке. Как только плечо село, рука встала на место и больше не завалена. У нее же как раз когда она держит смычок в нужном месте, она его тут же хватает и держит. Как только съезжает на удобное ей место, сразу рука прекрасно ложится на смычок и никаких хватательных порывов
Так в том то и дело, что рука у нее именно лежит на смычке. Она его не держит. Правда немного завалена. У старшего тоже была завалена рука на смычке. Как только плечо село, рука встала на место и больше не завалена. У нее же как раз когда она держит смычок в нужном месте, она его тут же хватает и держит. Как только съезжает на удобное ей место, сразу рука прекрасно ложится на смычок и никаких хватательных порывов
Если так, то, возможно, прав Ваш частный педагог, нужно просто подождать, пока рука подрастет. Трудно говорить, не видя. Теоретически, чем дальше рука (кисть) от тела, тем удобнее ей должно быть лежать (если мы говорим об одном и том же). Возможно, смычок действительно пока длинноват.
"Все, что написано до меня, написал тоже я" (с) Бетховен
Хочу вернуть уважаемых мной людей в тему ветки вот таким вопросом:
Моя дочь не держит смычок в нужном месте, где все обычно держат. Держит его ниже обычного места, на том месте, где у смычка обмотка (ну типа того виолончелиста, выложенного чуть выше, только не так, конечно, низко). Ее за это постоянно ругают в школе. Дома во время занятий я ее прошу вернуть руку на место (то же самое и просит наша частная педагог), но... ей реально не удобно держать смычок в обычном месте. И все равно через пару минут игры она съезжает вниз. ЧАстного педагога это пока не смущает, она ничего в этом направлении особенного пока не делает, считает, что это пройдет. НО в музыкальной школе нам неоднократно делали замечания за это.
ЧТО делать? И надо ли что-то вообще делать?
Значит она сползает вверх, а не вниз. Вниз - это ближе к колодке.
Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно посмотреть смычок. Может быть у него центр тяжести не на месте, т.е. слишком далеко от колодки.
Значит она сползает вверх, а не вниз. Вниз - это ближе к колодке.
Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно посмотреть смычок. Может быть у него центр тяжести не на месте, т.е. слишком далеко от колодки.
да, сползает в другую сторону от колодки, ближе к центру. Но тоже самое было и с половинчатым смычком (Сейчас у нас 3\4), хотя не так сильно и не так ярко выражено. Теперь смычок стал длиннее и стало более видно, что она его не там держит
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки