Результаты опроса: Нуждается ли российское музыкальное образование в реформации?

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    42 46.15%
  • Нет

    45 49.45%
  • Мне безразлично

    4 4.40%
Страница 89 из 132 ПерваяПервая ... 7988899099 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1314

Тема: Реформа музыкального образования

              
  1. #881

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от y4eHuk Посмотреть сообщение

    В отличие от некоторых, каждое слово - по делу. Леопольд Ауэр "Моя школа игры на скрипке". Он был профессором С-Петербургской консерватории при царе Горохе. Что во времена Ауэра, что сегодня - проблема одна - никто не контролирует качество образования.
    100 лет прошло, а воз и ныне там
    Не уверен, что Вы правы.
    Контролируют и Высшую и Среднюю ступень и начальное звено решили выстроить.
    Наличие необходимого эффекта, только под вопросом.
    Во первых, конкурс падает в высшем звене. в среднем его -минимум, в начальном звене, часто - хоть кого бы набрать.
    Можно, конечно принудительно обучать, если на это обучающие будут согласны. ...боюсь , разбегутся. Останутся только желающие. Так они и так обучаются.
    Во вторых, критерий качества контроля, кто будет определять? корпорация и каким образом?. работодатель? ,
    Вы на себя возьмете эту функцию?..........
    Как видите, качество образования, одним контролем . не решить. тем более, сегодня..

  • #882

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Нам не так давно объявили, что зарплату повышать нет смысла, так как лучше преподавать все равно не будем.
    Гениально! ведь слово в слово, как на совещании у Медведева по ЖКХ: почему поднимают тарифы, если качество услуг не повышается?
    Всего и делов. То.

  • #883
    Априле Аватар для Aprile
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    2,152
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от SvetlanaShtrom Посмотреть сообщение
    Прожив бОльшую половину жизни поняла, что профессия педагога-музыканта лучшая из профессий!
    В ней никто ни за что не отвечает!
    Даже те, кто умеет учить зачастую не учат.
    И претензий им никто никаких предъявить не может. Всегда можно сослаться на "не качественность материала" - ребенок не настолько талантлив, не трудоспособен, заниматься сам не хотел, родители недоглядели.. Нужное подчеркнуть...
    Ёлки палки, это не так!
    Светочка, твоя логика понятна и с какой-то стороны ты и права. Но как человек, живущий по другую сторону клетки, хочу возразить.
    Учитель (если в нём ещё осталось что-то человеческое) - он между двух огней. А в реальности между трёх, четырёх и двадцати пяти. С одной стороны - далеко не всегда адекватные дети. И родители нередко с претензиями. А иногда просто на голову слегка тово. А с другой стороны - не всегда адекватное начальство.

    Приведу один пример. У меня 29 декабря был концерт класса (ёлка - фотографии с неё ты видела))) Так вот, до 15 декабря с меня потребовали отчитаться об этом мероприятии в письменной форме, и в частности, указать, сколько было на концерте зрителей в процентном соотношении к числу мест в зрительном зале. За 2 недели до самого концерта.

    И это далеко не единственный случай.
    Я у нашей администрации постоянно в чёрных списках, потому что то точечка не так в журнале поставлена, то очередной отчёт не вовремя сдала. То какую-то дебильную бумажку не от руки написала, а на компе набрала. То наоборот - надо было набрать, а я от руки.

    Потом сказали сделать программку концерта и дали образец.
    Образец выглядит так:

    = = = = = = = = = = = =

    Муниципальное бюджетное
    образовательное учреждение
    дополнительного образования детей
    "ДМШ такая-то"


    Концерт учащихся
    преподавателя
    муниципального бюджетного
    образовательного учреждения
    дополнительного образования детей
    "ДМШ такая-то"

    Ивановой Марьи Петровны

    Концертный зал
    муниципального бюджетного
    образовательного учреждения
    дополнительного образования детей
    "ДМШ такая-то"

    = = = = = = = = = = = =

    Я говорю "шоб у вас повылазило" и делаю по-своему.

    Им, естественно, неладно.

    А сами вешают на стенд у входа объявления типа "Занятия по сольфеджио у преподавателя Сидоровой начнуться с такого-то числа"

    Или "Поздравляем нашего ученика Колю Петрова с присуждением степендии администрации города".

    Именно так: начнуться и степендии.

    И это всё цветочки, а о ягодках и корешках даже писать и вспоминать не хочу, потому что это всё раны.


    Дело, видимо, не в том, кто там учитель ДМШ, менеджер, стоматолог или водитель трамвая. Думаешь, мало раздолбаев в других профессиях, что ли?
    Просто обычно стрессоустойчивые пофигисты действительно ни за что не отвечают, а нормальным достаётся по первое число - потому что кто везёт, того и погоняют.
    Приложэниэ: бэз приложэний.

  • #884

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от дудочка Посмотреть сообщение
    УЖАС!
    За последние 10 лет мы узнали столь много жуткого о наших ДМШ.
    99.8% всех педагогов в ДМШ страны работают там,закончив эти же ДМШ чуть ранее.
    Отчасти это касается и Москвы,но в меньшей мере.
    Проблема опять уперлась в финансы.
    Большая часть музпедагогов периферии в принципе не знают о таком понятии как повышение квалификации,мастерклассы и т.д.
    ДМШ сегодня это совершенно самотекущий самодеятельный междусобойчик с известными плачевными результатами.
    Картина с начальным музыкальным образованием, конечно не идеальная.
    Но не такая печальная.
    Боюсь. от недостатка информации.

  • #885
    ехидна Аватар для SvetlanaShtrom
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Иркутск-Сочи-Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от Aprile Посмотреть сообщение
    Ёлки палки, это не так!.....
    Учитель (если в нём ещё осталось что-то человеческое) - он между двух огней. А в реальности между трёх, четырёх и двадцати пяти.
    Риточка, про начальство я все понимаю! Но весь бред, который они требуют, контролирует только формальную сторону процесса и совершенно не контролирует результат.

    Я про то, что если вот вдруг Вася Пупкин замечательно играет, занимает везде всякие места, поступает куда надо, то это значит, что педагог у Васи Пупкина молодец, гений и супер-пупер педагог!!!
    А если Вася Пупкин не играет, на конкурсах пролетает и никуда не поступил, то Вася Пупкин сам дурак!
    Хотеть - значит мочь.

  • #886

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Нам не так давно объявили, что зарплату повышать нет смысла, так как лучше преподавать все равно не будем.

    Лерит, как Вы считаете, нужно ли реформировать наше муз.образование? А если нужно, то как?

    Если же не нужно, то что ждет муз.школы? Вы ведь не верите, что будет значительно увеличено их финансирование?

  • #887

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    [QUOTE=SvetlanaShtrom

    Я про то, что если вот вдруг Вася Пупкин замечательно играет, занимает везде всякие места, поступает куда надо, то это значит, что педагог у Васи Пупкина молодец, гений и супер-пупер педагог!!!
    А если Вася Пупкин не играет, на конкурсах пролетает и никуда не поступил, то Вася Пупкин сам дурак![/QUOTE]


    А может наоборот? Если Пупкин хорошо играет, значит он талант. А если Пупкин плохо играет, значит у него плохой педагог.

  • #888
    Новичок Аватар для y4eHuk
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Лечить надо не следствие, а причину. Есть несогласные?

    Цитата Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    Как видите, качество образования, одним контролем . не решить. тем более, сегодня..
    Ну тогда давайте вообще контролировать не будем. Пусть просто берут деньги и на автопилоте учат всех под одну гребёнку.

    Тем кто присоединился позже, читать:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	auer_citata.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	218.0 Кб 
ID:	72020

  • #889
    Априле Аватар для Aprile
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    2,152
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    А потому что ещё никто всерьёз не озадачился вопросом "а что есть результат"?
    Победы на конкурсах? А что, дети на 100% ломятся в музыкальные школы, чтобы в конкурсах участвовать?
    Нет! Может, кто-то и метит, но ведь не за этим большинство приходит!
    Но кого это интересует?
    Для кого-то результат - это доучиться до 7 класса, сдать экзамен на четвёрочку и уметь потом что-то простое подобрать и сбацать для друзей песню из нового фильма. У него физмат лицей и два языка, ему не надо двойных терций!
    Для кого-то результат - это, простите, хотя бы минимальная коррекция сбоев в здоровье. Есть дети после родовых травм, и с аутизмом, и с больным позвоночником... Им конкурсы что ли нужны? Сидеть на стуле научите его - и спасибо!
    А если ребёнок приходит учиться в 13 лет? А в 19? А если в 3 года?
    У нас же в ДМШ уравниловка страшная - все эти поурочные планы, 45 минут + 5 мин перемена, сольфеджио по вторникам и хор по средам...
    Поэтому в последнее время всё растёт и растёт спрос на частное обучение. Очень это заметно. При этом у ребёнка и его родителей хотя бы спрашивают "А что вы хотите? Чему хотите научиться?"
    Приложэниэ: бэз приложэний.

  • #890

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину. Есть несогласные?

    Цитата Сообщение от y4eHuk Посмотреть сообщение
    Ну тогда давайте вообще контролировать не будем. Пусть просто берут деньги и на автопилоте учат всех под одну гребёнку.

    Тем кто присоединился позже, читать:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	auer_citata.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	218.0 Кб 
ID:	72020
    Крайности . никогда ничего не решали.

  • Страница 89 из 132 ПерваяПервая ... 7988899099 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Продолжение музыкального образования (муз. шк.)
      от NikoB в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.01.2016, 17:48
    2. Реформа образования - Болонский процесс
      от Муля в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 45
      Последнее сообщение: 23.11.2011, 19:49
    3. Армия против музыкального образования
      от Tatiana-v в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2008, 12:10
    4. Навигация на рынке музыкального образования
      от Don Chibo в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:09

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100